СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Арифметические действия с натуральными числами. Решение задач

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение темы "Натуральные числа" за курс математики 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Арифметические действия с натуральными числами. Решение задач»

Действия с натуральными числами  Предмет математики  настолько серьезен, что полезно  не упускать случаев делать его  немного занимательнее.  Блез Паскаль

Действия с натуральными числами

Предмет математики

настолько серьезен, что полезно

не упускать случаев делать его

немного занимательнее.

Блез Паскаль

Цели:  повторить изученный ранее учебный материал курса математики; развивать приемы мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование;  развивать интерес к предмету.

Цели:

  • повторить изученный ранее учебный материал курса математики;
  • развивать приемы мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование;
  • развивать интерес к предмету.

 Добро пожаловать  в счётное королевство. Его величество Её величество Король Число. Королева Цифра.

Добро пожаловать в счётное королевство.

Его величество

Её величество

Король Число.

Королева Цифра.

Цифры  Какие цифры вы знаете? 2 3 1 4 0 9 5 8 6 7

Цифры

Какие цифры вы знаете?

2

3

1

4

0

9

5

8

6

7

Числа  Как одним словом назвать однозначные и многозначные числа?  На какие группы делятся многозначные числа?  На какие две группы делятся числа? Однозначные числа. Многозначные числа. 27 39 75 1234 5392 8613 Натуральные числа   (от лат. naturalis — естественный) — числа, возникающие естественным образом при счёте. Двузначные числа. 148 491 937 Трехзначные числа. Четырехзначные числа. . . .

Числа

Как одним словом назвать однозначные и многозначные числа?

На какие группы делятся многозначные числа?

На какие две группы делятся числа?

Однозначные числа.

Многозначные числа.

27

39

75

1234

5392

8613

Натуральные числа   (от лат. naturalis — естественный) — числа, возникающие естественным образом при счёте.

Двузначные числа.

148

491

937

Трехзначные числа.

Четырехзначные числа.

. . .

Действия с натуральными числами  Что можно делать с натуральными числами? Сравнивать

Действия с натуральными числами

Что можно делать с натуральными числами?

  • Сравнивать

"РУССКОЕ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ

ЛОТО"

  • Складывать
  • Вычитать
  • Умножать
  • Делить
  • Возводить в степень

2 1 3 4 5 7 6 8

2

1

3

4

5

7

6

8

"РУССКОЕ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ

ЛОТО"

Итоги

9

10

11

12

Про-верка

16

13

14

15

Задание №1 В каком случае числа записаны в порядке убывания?   10 011 010, 10 101 001, 10 011 001.    10 011 001, 10 011 010. 10 101 001.    10 101 001, 10 011 010, 10 011 001.

Задание №1

В каком случае числа записаны в порядке убывания?

10 011 010, 10 101 001, 10 011 001.

10 011 001, 10 011 010. 10 101 001.

10 101 001, 10 011 010, 10 011 001.

Задание №2  Библиотекарь попросила Петю помочь расставить книги: учебники по математике – на первую полку, по биологии – на вторую, а по географии – на третью.  Учебников по математике оказалось 137, по биологии – на 38 больше, чем по математике, а по географии в 5 раз меньше, чем по биологии. Сколько всего учебников пришлось  перебрать Пете?

Задание №2

Библиотекарь попросила Петю помочь расставить книги: учебники по математике – на первую полку, по биологии – на вторую, а по географии – на третью.

Учебников по математике оказалось 137, по биологии – на 38 больше, чем по математике, а по географии в 5 раз меньше, чем по биологии. Сколько всего учебников пришлось

перебрать Пете?

Задание №3 Найдите значение выражения: 154 – 39 + 240 : 16 = ?

Задание №3

Найдите значение выражения:

154 – 39 + 240 : 16 = ?

Задание №4 Вычислите: 6154 : (23 × 4 + 89) = ?

Задание №4

Вычислите:

6154 : (23 × 4 + 89) = ?

Задание №5 Вычислите: 3 × 3 × 3 × 3 = ?

Задание №5

Вычислите:

3 × 3 × 3 × 3 = ?

Задание №6  Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 200 км. Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал а км?   Составьте выражение и найдите его значение при а = 180.

Задание №6

Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 200 км. Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал а км?

Составьте выражение и найдите его значение при а = 180.

Задание №7 Верно ли, что: 341 + 569 = 910

Задание №7

Верно ли, что:

341 + 569 = 910

Задание №8 Какая точка лежит левее на координатном луче: А (37) или О (0)

Задание №8

Какая точка лежит левее на координатном луче:

А (37) или О (0)

Задание №9 Какая точка лежит правее на координатном луче: А (37) или С (131)

Задание №9

Какая точка лежит правее на координатном луче:

А (37) или С (131)

Задание №10 Какая точка лежит левее на координатном луче: Н (8558) или В (3420)

Задание №10

Какая точка лежит левее на координатном луче:

Н (8558) или В (3420)

Задание №11 Решите задачу:  Найдите скорость автомобиля,  если он проехал 36 км за – ч. 1 2

Задание №11

Решите задачу:

Найдите скорость автомобиля,

если он проехал 36 км за – ч.

1

2

Задание №12 Решите задачу:  Собственная скорость лодки 12 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3ч, если будет плыть против течения реки?

Задание №12

Решите задачу:

Собственная скорость лодки 12 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3ч, если будет плыть против течения реки?

Задание №13 Решите задачу:  Собственная скорость лодки 15 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3ч, если будет плыть по течению реки?

Задание №13

Решите задачу:

Собственная скорость лодки 15 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние преодолеет лодка за 3ч, если будет плыть по течению реки?

Задание №14 Решите задачу:  Периметр треугольника 28см, а периметр прямоугольника в 4 раза больше.  На сколько сантиметров периметр треугольника меньше периметра прямоугольника?

Задание №14

Решите задачу:

Периметр треугольника 28см, а периметр прямоугольника в 4 раза больше.

На сколько сантиметров периметр треугольника меньше периметра прямоугольника?

Задание №15 Решите задачу:  Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и через 3 ч встретились.  Чему равно расстояние между пунктами А и В , если скорость одного автомобиля 70 км/ч, а другого – 80 км/ч?  А В

Задание №15

Решите задачу:

Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и через 3 ч встретились.

Чему равно расстояние между пунктами А и В , если скорость одного автомобиля 70 км/ч, а другого – 80 км/ч?

А

В

Задание №16 Решите задачу:  Петя отдал половину своих марок брату, а половину оставшихся марок – сестре. После этого у него осталось 11 марок. Сколько всего марок было у Пети?

Задание №16

Решите задачу:

Петя отдал половину своих марок брату, а половину оставшихся марок – сестре. После этого у него осталось 11 марок. Сколько всего марок было у Пети?

Подведение итогов  Достигли мы поставленных целей? Какие понятия мы сегодня повторили?  Что вам понравилось?  Что необходимо повторить?

Подведение итогов

  • Достигли мы поставленных целей?
  • Какие понятия мы сегодня повторили?
  • Что вам понравилось?
  • Что необходимо повторить?

Проверка 1). 3 9). С (131) 2). 347 учебников 10). В (3420) 3). 130 11). 72 км/ч 4). 34 12). 27 км 5). 81 13). 54 км 6). 20 км 14). на 84 см больше 7). да 15). 450 км 8). О (0) 16). 44 марки

Проверка

1). 3

9). С (131)

2). 347 учебников

10). В (3420)

3). 130

11). 72 км/ч

4). 34

12). 27 км

5). 81

13). 54 км

6). 20 км

14). на 84 см больше

7). да

15). 450 км

8). О (0)

16). 44 марки

Для создания шаблона использовались источники: Автор данного шаблона: Мулдашева Зарина Исатаевна учитель математики МБОУ «Красновская СОШ» с.Красное Первомайский р-н, Оренбургская обл Название сайта: http://multiurok.ru/

Для создания шаблона использовались источники:

Автор данного шаблона:

Мулдашева Зарина Исатаевна

учитель математики

МБОУ «Красновская СОШ»

с.Красное

Первомайский р-н, Оренбургская обл

Название сайта: http://multiurok.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!