СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аркадий Рылов «Полевая рябинка»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аркадий Рылов «Полевая рябинка». План сочинения.

Просмотр содержимого документа
«Аркадий Рылов «Полевая рябинка»»

Аркадий Рылов «Полевая рябинка»


1.Рассмотри картину Аркадия Рылова «Полевая рябинка*»

2. Ты когда-нибудь видел (а) гроздья рябины?

3. Жёл­тые цветы на картине похожи на эти гроздья?

4. Почему художник дал такое название своей картине?

5.Художник писал цветы издали или вблизи?

6. Цветы обступали его со всех сторон?

7. Он чув­ствовал их аромат?

8.Чем замечателен тот кусочек природы, кото­рый изобразил художник?

9. Закрой ладошками цветы на картине.

10. Можно ли назвать летний день, который изо­бразил художник, ясным и солнечным?

11. Есть ли на небе солнышко? Убери ладошки.

12. Почему же создаётся впечатление яркого сол­нечного дня?

Выясни в хрестоматии «Наш мир знакомый и загадочный», как по-научному называются жёл­тые цветы, которые изобразил художник (по­смотри в словарике!).

13. Почему художник вместо того, чтобы указать точное название цветов, назвал свою картину «Полевая рябинка»?

14. Название картины соответствует её теме или выражает её главное переживание, то, что чув­ствует художник? Объясни свой ответ.

15. расскажи о своих впечатлениях в сочинении.