СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Архангельская область в математических задачах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архангельская область в годы Великой Отечественной войны

Просмотр содержимого документа
«Архангельская область в математических задачах»

 Задача об Архангельской области  в годы Великой Отечественной войны   Работу выполняла: Шарыгина Ксения Алексеевна Ученица 1 «В» класса МАОУ «СП №1» Учитель: Репникова Н.В. 164502 Архангельская обл. г. Северодвинск ул. Ленина 31 e-mail: buxpak@mail.ru

Задача об Архангельской области в годы Великой Отечественной войны

Работу выполняла:

Шарыгина Ксения Алексеевна

Ученица 1 «В» класса МАОУ «СП №1»

Учитель: Репникова Н.В.

164502 Архангельская обл.

г. Северодвинск

ул. Ленина 31

e-mail: [email protected]

Введение Тему Великая Отечественная Война я выбрала, потому что мне интересно узнать об этой теме с точки зрения математики,  потому что мы должны не забывать и с гордостью помнить о событиях тех лет. Война еще исчезнуть не готова.   Те годы — миллионы личных драм.   А потому, давайте вспомним снова   Всех тех, кто подарил Победу нам.  В детском саду нам часто рассказывали про Великую Отечественную войну. Каждой весной мы всей группой ходили к вечному огню.

Введение

Тему Великая Отечественная

Война я выбрала, потому что

мне интересно узнать об этой теме с точки зрения математики,  потому что мы должны не забывать и с гордостью помнить о событиях тех лет.

Война еще исчезнуть не готова.

  Те годы — миллионы личных драм.

  А потому, давайте вспомним снова

  Всех тех, кто подарил Победу нам.

В детском саду нам часто

рассказывали про Великую Отечественную войну. Каждой весной мы всей группой ходили к вечному огню.

Задача С началом войны Севмашпредприятие (завода №402) переключился на выпуск продукции, несвойственной его профилю, но необходимой фронту и флоту (солдатские котелки, мостовые конструкции и т.п.). К строительству кораблей удалость возвратиться только к середине 1943 года. За годы войны молотовчане сдали флоту 8 кораблей, которые использовали для охоты за подводными лодками. Эти корабли получили название большие охотники. После войны завод построил на 7 кораблей больше, чем за время войны. Сколько всего больших охотников было передано флоту? Выполни вычисления и заполни таблицу. Зашифрованное слово-первый корабль, который завод передал военным морякам 15 мая 1944 года. 8 10 15 3 1 19 16 Н. 9 + 7 Ш. 13 - 5 М. 9 – 6 А. 7+12 У. 12 + 3 Р. 17 - 2 Т. 17 - 7

Задача

С началом войны Севмашпредприятие (завода №402) переключился на выпуск продукции, несвойственной его профилю, но необходимой фронту и флоту (солдатские котелки, мостовые конструкции и т.п.). К строительству кораблей удалость возвратиться только к середине 1943 года.

За годы войны молотовчане сдали флоту 8 кораблей, которые использовали для охоты за подводными лодками. Эти корабли получили название большие охотники.

После войны завод построил на 7 кораблей больше, чем за время войны.

Сколько всего больших охотников было передано флоту?

Выполни вычисления и заполни таблицу. Зашифрованное слово-первый корабль, который завод передал военным морякам 15 мая 1944 года.

8

10

15

3

1

19

16

Н. 9 + 7 Ш. 13 - 5 М. 9 – 6

А. 7+12 У. 12 + 3 Р. 17 - 2 Т. 17 - 7

Решение 8+7=15 (кораблей) – построили в послевоенные годы.  8+15=23 (корабля) – завод всего передал флоту.  Ответ: 23 корабля.

Решение

  • 8+7=15 (кораблей) – построили в послевоенные годы.
  • 8+15=23 (корабля) – завод всего передал флоту.

Ответ: 23 корабля.

Решение Н. 9 + 7 = 16 Ш. 13 - 5 = 8 М. 9 – 8 = 1 А. 7 + 12 = 19 У. 12 + 3 = 15 Р. 7 - 4 = 3 Т. 17 – 7 = 10 8 10 15 3 1 19 16 Н Ш М А У Р Т

Решение

Н. 9 + 7 = 16 Ш. 13 - 5 = 8

М. 9 – 8 = 1 А. 7 + 12 = 19

У. 12 + 3 = 15 Р. 7 - 4 = 3

Т. 17 – 7 = 10

8

10

15

3

1

19

16

Н

Ш

М

А

У

Р

Т

Информация: Для составления задачи мы с мамой беседовали с инженером по Научно-технической Информации  Севмашпредприятия Мазур А.В. Для решения задачи были использованы следующие знания: счет в пределах тридцати.

Информация:

  • Для составления задачи мы с мамой

беседовали с инженером по Научно-технической Информации

Севмашпредприятия Мазур А.В.

  • Для решения задачи были использованы следующие знания: счет в пределах тридцати.