СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Архитектура и математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архитектура и математика. Проект учеников 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Архитектура и математика»

Проект:  «Архитектура и математика» Подготовили: Каширская А. Сажинова А. Гурбанова С. Скрябина К. Учитель: Ускова Юлия вадимовна

Проект: «Архитектура и математика»

Подготовили:

Каширская А.

Сажинова А.

Гурбанова С.

Скрябина К.

Учитель: Ускова Юлия вадимовна

Связь архитектуры и математики. Математическое украшение: Исламский архитектурный декор. Архитектура Китая. Архитектура Древней Греции. Современное архитектурное украшение.
  • Связь архитектуры и математики.
  • Математическое украшение:
  • Исламский архитектурный декор.
  • Архитектура Китая.
  • Архитектура Древней Греции.
  • Современное архитектурное украшение.
Связь архитектуры и математки. Рассматривая связь архитектуры и математики, заметили, что по общему пониманию эти две области связаны слабо, поскольку архитектура относится к практическому строительству зданий, в то время как математика является чистой теорией, изучающей числа и другие абстрактные объекты. Но, как утверждают, эти две области сильно связаны и связаны они ещё с античности.

Связь архитектуры и математки.

  • Рассматривая связь архитектуры и математики, заметили, что по общему пониманию эти две области связаны слабо, поскольку архитектура относится к практическому строительству зданий, в то время как математика является чистой теорией, изучающей числа и другие абстрактные объекты. Но, как утверждают, эти две области сильно связаны и связаны они ещё с античности.
Архитекторы используют математику по нескольким причинам, если даже оставить в стороне необходимость использования математики в проектировании зданий. Во-первых, они используют геометрию, поскольку она определяет пространственные формы здания. Во-вторых, они используют математику для проектирования форм, считающихся прекрасными или гармоничными. В третьих, они могут использовать математические объекты, такие как замощения, для украшения зданий. В четвёртых, они могут использовать математику в виде компьютерного моделирования для достижения экологических целей, таких как минимизация вихрей при огибании основания высоких зданиях.
  • Архитекторы используют математику по нескольким причинам, если даже оставить в стороне необходимость использования математики в проектировании зданий. Во-первых, они используют геометрию, поскольку она определяет пространственные формы здания. Во-вторых, они используют математику для проектирования форм, считающихся прекрасными или гармоничными. В третьих, они могут использовать математические объекты, такие как замощения, для украшения зданий. В четвёртых, они могут использовать математику в виде компьютерного моделирования для достижения экологических целей, таких как минимизация вихрей при огибании основания высоких зданиях.
Математическое украшение:  «Исламский архитектурный декор» Исламские здания часто украшаются геометрическими орнаментами, в которых, как правило, используются математические мозаики, образованные керамическими плитками, которые могут быть простыми или украшены полосками. В исламских орнаментах используются симметричные фигуры, такие как звёзды с шестью, восемью или кратными восьми углами. Некоторые из них основываются на мотивах печати Соломона, восьмиугольной звезды, сделанной из двух квадратов, повёрнутых на 45 градусов относительно друг друга. Исламские орнаменты используют многие из 17 возможных групп обоев. В 1944 Эдит Мюллер показала, что в украшении ансамбля Альгамбра используется 11 групп обоев, а в 1986 Бранко Грюнбаум заявил, что нашёл 13 групп обоев в Альгамбра, настаивая при этом, что оставшиеся 4 группы не были найдены нигде в исламских орнаментах.

Математическое украшение: «Исламский архитектурный декор»

  • Исламские здания часто украшаются геометрическими орнаментами, в которых, как правило, используются математические мозаики, образованные керамическими плитками, которые могут быть простыми или украшены полосками. В исламских орнаментах используются симметричные фигуры, такие как звёзды с шестью, восемью или кратными восьми углами. Некоторые из них основываются на мотивах печати Соломона, восьмиугольной звезды, сделанной из двух квадратов, повёрнутых на 45 градусов относительно друг друга. Исламские орнаменты используют многие из 17 возможных групп обоев. В 1944 Эдит Мюллер показала, что в украшении ансамбля Альгамбра используется 11 групп обоев, а в 1986 Бранко Грюнбаум заявил, что нашёл 13 групп обоев в Альгамбра, настаивая при этом, что оставшиеся 4 группы не были найдены нигде в исламских орнаментах.
Математическое украшение:  « Архитектура Китая» В архитектуре Китая датируемые шестнадцатым веком Тулою провинции Фуцзян — это круглые структуры общественной защиты, главным образом, со сплошными стенами и одной покрытой железом деревянной дверью. Стены покрыты крышами, которые немного наклонены во внешнюю и внутренние стороны, образуя кольцо. Центр кольца является открытым мощёным внутренним двором, часто со стеной, окружающей укреплённые галереи высотой до пяти этажей.

Математическое украшение: « Архитектура Китая»

  • В архитектуре Китая датируемые шестнадцатым веком Тулою провинции Фуцзян — это круглые структуры общественной защиты, главным образом, со сплошными стенами и одной покрытой железом деревянной дверью. Стены покрыты крышами, которые немного наклонены во внешнюю и внутренние стороны, образуя кольцо. Центр кольца является открытым мощёным внутренним двором, часто со стеной, окружающей укреплённые галереи высотой до пяти этажей.
Математическое украшение:  «Архитектура Древней Греции» Парфенон считается авторами, такими как Джон Юлиус Нарвич, « самым совершенным храмом дорийцев из когда-либо построенных ». Тщательно разработанные архитектурные детали храма включают « тонкое соответствие между кривизной стилобата, плавное изменение толщины стен целы и энтазис столбов ». Энтазис — это едва уловимое уменьшение диаметра колонн. Стилобат — это платформа, на которой стоят колонны. Как и в других классических греческих храмах, платформа имеет небольшую выпуклость, чтобы дождевая вода сливалась и чтобы укрепить здание в случае землетрясения. Колонны, поэтому, могли бы падать наружу, но, в действительности, наклонены слегка внутрь, так что если их продлить вверх, они встретятся в миле над зданием. Поскольку они все имеют одинаковую высоту, кривизна внешнего края стилобата отражается в архитрав и крышу над ним: « всё следует правилу построения по утончённым кривым ».

Математическое украшение: «Архитектура Древней Греции»

  • Парфенон считается авторами, такими как Джон Юлиус Нарвич, « самым совершенным храмом дорийцев из когда-либо построенных ». Тщательно разработанные архитектурные детали храма включают « тонкое соответствие между кривизной стилобата, плавное изменение толщины стен целы и энтазис столбов ». Энтазис — это едва уловимое уменьшение диаметра колонн. Стилобат — это платформа, на которой стоят колонны. Как и в других классических греческих храмах, платформа имеет небольшую выпуклость, чтобы дождевая вода сливалась и чтобы укрепить здание в случае землетрясения. Колонны, поэтому, могли бы падать наружу, но, в действительности, наклонены слегка внутрь, так что если их продлить вверх, они встретятся в миле над зданием. Поскольку они все имеют одинаковую высоту, кривизна внешнего края стилобата отражается в архитрав и крышу над ним: « всё следует правилу построения по утончённым кривым ».

Математическое украшение: «Современное архитектурное украшение»

  • К концу 20-го века новые математические конструкции, такие как фрактальная геометрия и периодичные замощения были подхвачены архитекторами для обеспечения интересной и привлекательной облицовки зданий. В 1913, архитектор-модернист Адольф Лоз провозгласил: « Орнамент — это преступление », оказав влияние на архитектурное мышление до конца 20-го века. В 21-м веке архитекторы снова начали использовать орнаменты, но орнаменты 21-го века сильно отличаются. Концертный зал и конференц-центр Хеннинга Ларсена 2011года в Рейкьявике выглядит подобно стене из кристаллов и сделан из больших блоков стекла. Здание Форейн Оффис Аркитект 2010-го года Равенсборнского колледжа в Лондоне покрыт 28,000 анодированными алюминиевыми плитками красного, белого и коричневого цветов, связывая круглые окна различных размеров. Покрытие использует три типа плитки — равносторонний треугольник и два неправильных пятиугольника Библиотека в Канадзаве имеет декоративную решётку сделанную из маленьких круглых блоков стекла, вставленных в плоские бетонные стены.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!