Организационный момент (1-2 минуты) Актуальзация знаний (4-5 минут) Постановка учебной задачи (4-5 минут) «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) Первичное закрепление (4-5 минут) Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут) Рефлексия деятельности. (Итог урока 2-3 минуты) | Здравствуйте! Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим! Присаживайтесь! Ребята у вас на столах должны лежать: картон, клей, ножницы, карандаш, линейка. Проверьте все - ли на месте. Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила рабочего человека. Каждый работает на своем рабочем месте. Внимательно слушать объяснение учителя. Прежде чем начать работу, правильно приготовь свое рабочее место. На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарища. Во время работы содержи рабочее место в порядке. Научился сам - помоги товарищу. Работать надо дружно. Закончил работу- убери свое рабочее место. Ребята не забывайте правильное обращение с ножницами. Как ножницы нужно передавать друг другу? С каким материалом мы будем с вами работать? Сегодня мы с вами изготовим макет храма. Храм- это жилище бога, в котором поклонялись ему и совершали обряды, приносили свои дары, просили о помощи. Храм представлял собой здание в основном умеренных размеров, стоявшее внутри священной ограды под большой крышей, эту крышу подпирали колонны. Внутри храма стояла статуя божества куда никто не имел права входить, кроме жрецов. Жрец - это человек, который служил богу. Вот и мы сегодня с вами ребята построим священный храм. Физкультминутка. Вышли уточки на луг… Кря, кря, кря. Полетел зеленый жук Ж-ж-ж. Гуси шей выгибали, Клювом перья расправляли. Зашумел в пруду камыш Ш-ш-ш. И опять настала тишь. Давайте посмотрим, из скольких частей (деталей) состоит наш с вами храм? Они разные по размеру? Чем соединены? С чего мы начнем выполнение изделия? Дети рассматривают чертеж и изготавливают по нему крышу. Дети рассматривают чертеж и изготавливают по нему колонны. Ребята подумайте, как быстрее и удобнее выполнить разметку нескольких одинаковых прямоугольников? Дети на прямоугольниках выполняют надрезы и склеивают колонны. Все сделали свои храмы? Первый ряд, выходите к доске, покажите всем, как вы постарались. (2 и 3 ряд делает то же самое по очереди) Чем мы сегодня с вами занимались? Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо поработали. Уберите все свои принадлежности в сумку, по - одному выкиньте мусор в корзину. | Настраиваются на продуктивную деятельность на уроке. Проверяют свою готовность к уроку. Вспоминают правила рабочего человека. Демонстрируют правильную передачу ножниц друг другу. С картоном. Выполняют физкультминутку. Анализ конструкций образца. Из трех. Да. Клеем. Анализ технологии выполнения изделия. С крыши. Строили храмы. |