СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Артикль с географическими названиями: Великобритания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе (УМК Вербицкая М.В. «Forward»). 

Просмотр содержимого документа
«Артикль с географическими названиями: Великобритания»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе (УМК Вербицкая М.В. «Forward»)


Тема урока: Соединенное королевство: страны, их символы и флаги.

Тип урока: урок нового знания

Формы работы: групповая, фронтальная.

Технологии: ИКТ (презентация), здоровьесберегающая, сотрудничества, поисковая и критического мышления.

Методика: лингвострановедческая, фундаментальная.


Актуальность работы. Презентация составлена для проведения урока по английскому языку для учащихся 6 класса общеобразовательной школы с целью обобщения страноведческого материала, развития общего кругозора учащихся, а также и их познавательного интереса. Форма подачи страноведческого материала способствует повышению мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Материал приведен в соответствии с учебно-методическими задачами школьного курса и охватывает основные темы базового уровня учебной программы.

Проведение урока направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и развитие памяти, ассоциативного мышления, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьников.


Цели урока: обобщение изученного материала по теме «Соединенное королевство»,введение правила использования артиклей с географическими названиями;введение нового страноведческого материала по теме «Символы Соединенного королевства»; совершенствование навыков чтения и критического мышления.


Задачи:


  • повторить ранее изученный материал по теме «Соединенное королевство»;

  • ввести и отработать правило использования артиклей с географическими названиями;

  • ввести и закрепить страноведческий материал по теме "Символы Великобритании";

  • ввести и закрепить лексические единицы по теме "Символы Великобритании";

  • развивать память, внимание;

  • развивать навыки чтения;

  • развивать языковую догадку;

  • повысить интерес к изучаемому языку.


Планируемые результаты:


Ученик научится:


  • применять базовое правило использования артиклей с географическими названиями;

  • читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера; находить запрашиваемую информацию,с опорой на информацию из презентации.



Этап

Время

Содержание урока

УУД

1. Начало урока


Орг. момент


1 мин

Создание атмосферы иноязычного общения


Good morning!

How are you?

I`m glad to see you today!

Sit down!


2. Основнаячасть

2 мин








Слайд 1



Слайд 2

2 мин



Слайд 3



Слайд 4-5

3 мин











Слайд 6

5 мин





Слайд 7

6 мин


Слайд 8

7 мин






Слайд 9-17

7 мин






Слайд 18-21

8 мин



Слайд 22

2 мин

1.Введение в тему урока

(играет гимн королевства)


You are listening to the national anthem. What country is it?

So, what is the theme of our lesson? What are we going talking about?


The theme of our lesson is «The UK of GB and NI».


2. Актуализация и подготовка учащихся к речевой деятельности



3.Целеполагание

На уроке пройдем …



4.Актуализация и подготовка учащихся к речевой деятельности, выявление академических лакун

Фронтальныйопрос


What should we know, when we speak about the country?

The UK includes 2 islands: GB and Ireland

The UK includes 4 countries:

What are the capitals of these countries?

Thecapitalsare…


4. введение нового материала: правила артиклей с географическими названиями

Таблица на слайде и в учебнике (с.65)



5. отработка нового материала

Текст о королевстве


6. Групповая работа

Раздаточный материал о странах королевства


Поисковоечтение и заполнение пробелов артиклями


7.введение нового материала: символы и флаги стран королевства


Работа с текстом в группах, заполнение пробелов



8. Совершенствование навыков чтения. Чтение текстов представителем групп


8. Оценка текстов и работы учащихся.


9. Homework

Регулятивные:

целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.


Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

структурирование знаний;

осознанное построение речевого высказывания в письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

смысловое чтение;

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

анализ;

синтез;

сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;

построение логической цепи рассуждений;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.


Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог;

участвовать в коллективном обсуждении проблем;

постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера;


3.Заключительная часть урока


Слайд 23

2 мин

1.Подведение итогов

Рефлексия


2.Прощание

The lesson is over.

Thank you. Goodbye.