СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Артикль с именами собственными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Познакомить обучающихся с правилами употребления артиклей с географическими названиями и именами собственными

Просмотр содержимого документа
«"Артикль с именами собственными"»

Конспект урока по теме:

«Артикль с именами собственными»

Тип урока: изучение нового, форма - Урок-путешествие

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи урока:

  1. Познакомить обучающихся с правилами употребления артиклей с географическими названиями и именами собственными.

  2. Познакомить обучающихся с лексикой по теме «Россия - моя Родина» в рамках речевой ситуации «Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга» и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых упражнений.

  3. Тренировать навыки аудирования, чтения, устной и письмен­ной речи


Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока

Teacher: Hello, everybody! I’m very glad to see you. How’s a thing?

Well, today we speak about articles. And I promise, you'll have a very nice experience.

2. Фонетическая зарядка

Teacher: Let us work at your pronunciation. Listen, read and repeat after the speaker:

The Kunstkammer

Peterhof

Red Square

The Kremlin

St Basil’s Cathedral

The Bolshoi Theatre

The Hermitage

The Tretyakov Gallery

The Armory Chamber

The Tsar Bell

The Tsar Cannon

The Crimea

St Petersburg

Moscow

Teacher: Look through these names and say which of the names are:

Museums: The Kunstkammer, The Hermitage, The Tretyakov Gallery, The Armory Chamber;

place names: The Crimea, St Petersburg, Moscow

places of interest: The Tsar Bell, The Tsar Cannon, The Kremlin, Peterhof

theaters: The Bolshoi Theatre;

squares: Red Square;

cathedral: St Basil’s Cathedral.

3.Речевая зарядка

Teacher: Now, please, answer on my questions.

  1. What places of interest do you see?

  2. Do you know anything about them?

  3. Do you have your favorite places of interest?

  4. Did you visit Moscow and St. Petersburg?


4.Введение нового грамматического материала

Teacher: Students, we have a virtual trip around the world today.

We visit different countries and cities, go round its sightseeing.

And now we have the 1st station – “Grammar”.

Объяснение нового материала - отсутствие и употребление определенного артикля- с использованием презентации “The article”




5.Закрепление нового материала.

Teacher: And now we are having a trip around the world.

The 2nd station is “Did you know sightseeing of Moscow and St Petersburg?”


Выполнение упражнения

Teacher: Students, look at these pictures, please. Where can you see these places?

Match the names and the pictures. Look at the model.




(При правильном ответе обучающегося учитель по щелчку мыши отправляет название места к определенному номеру фотографии.)

Teacher: Well done!

The 3rd station- “Test”



The 4th station – “Around the world”

Teacher: And now we are visiting different countries. Look at these pictures. Where can you see these places? Do this exercise in your workbooks.

Teacher: Are you ready? Check your answers, please.

Teacher: Our trip is over. You were nice. Thank you.

6.Объяснение домашнего задания

Translate the text «Lake Baikal», выполнение грамматического упражнения

7.Подведение итогов урока. Выставление оценок.