СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Артикуляционная гимнастика . Постановка звука Р. Подготовительный этап.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Артикуляционная гимнастика для постановки звука Р. В занимательной игровой форме дети с удовольствием выполняют упражнения.  

Просмотр содержимого документа
«Артикуляционная гимнастика . Постановка звука Р. Подготовительный этап.»

Постановка звука Р Для САШИ

Постановка звука Р

Для САШИ

Упражнение «Улыбка» Ну, а теперь послушай сказку о Веселом Язычке. Жил-был Веселый Язычок. Он любил играть, путешествовать. Захотелось Язычку порезвиться. Открыл он сначала одну дверку домика  (губы затем вторую дверку   (зубы)

Упражнение «Улыбка»

Ну, а теперь послушай сказку о Веселом Язычке. Жил-был Веселый Язычок. Он любил играть, путешествовать. Захотелось Язычку порезвиться. Открыл он сначала одну дверку домика  (губы

затем вторую дверку   (зубы)

Через минуту непоседа выглянул снова. Увидел, как мальчик на качелях качается: вверх-вниз. Сначала медленно, потом быстрее и быстрее И он так же покачался ( упражнение «Качели» ).

Через минуту непоседа выглянул снова.

Увидел, как мальчик на качелях качается: вверх-вниз. Сначала медленно, потом быстрее и быстрее И он так же покачался ( упражнение «Качели» ).

Пошёл язычок гулять. Огляделся вокруг и увидел, как возводится новый дом.

Пошёл язычок гулять.

Огляделся вокруг и увидел, как возводится новый дом.

(Упражнение «Маляр») Интересно стало Язычку, что делают внутри дома, и он с любопытством посмотрел в окно. Кого же он там увидел? Маляра! Стал он ему помогать

(Упражнение «Маляр»)

Интересно стало Язычку, что делают внутри дома, и он с любопытством посмотрел в окно. Кого же он там увидел? Маляра! Стал он ему помогать

Увидел во сне Язычок и лошадку и захотелось ему на ней покататься. Цок-цок-цок!   А лошадка хорошая! Цок-цок-цок! Ну и лошадка!Шёрстка гладка, Цок-цок-цок! Чисто умыта Цок-цок-цок! С головы до копыта, Цок-цок-цок! Травки поела Цок-цок-цок! – И снова за дело. Цок-цок-цок! Цок-цок-цок!

Увидел во сне Язычок и лошадку

и захотелось ему на ней покататься.

Цок-цок-цок!

  А лошадка хорошая!

Цок-цок-цок!

Ну и лошадка!Шёрстка гладка,

Цок-цок-цок!

Чисто умыта

Цок-цок-цок!

С головы до копыта,

Цок-цок-цок!

Травки поела

Цок-цок-цок!

– И снова за дело.

Цок-цок-цок!

Цок-цок-цок!

Упражнение «Дятел». Приехал язычок на лошадке в лес, слышит, какой-то стук Д-Д-Д-Д-Д – видит: Дятел на стволе сидит. Клювом по нему стучит. Стук да стук, стук да стук- Раздаётся громкий стук. Я тоже так могу, сказал Язычок.

Упражнение «Дятел».

Приехал язычок на лошадке в лес, слышит, какой-то стук

Д-Д-Д-Д-Д – видит:

Дятел на стволе сидит.

Клювом по нему стучит.

Стук да стук, стук да стук-

Раздаётся громкий стук.

Я тоже так могу, сказал

Язычок.

З-З-З-З

З-З-З-З

Позагорал и опять спрятался в домик. Снова выглянул из домика Язычок, посмотрел направо, потом налево

Позагорал и опять спрятался в домик. Снова выглянул из домика Язычок, посмотрел направо, потом налево