СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Артикуляционная сказка «Пчелка» с применением технологии «Биоэнергопластики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказка с применением технологии "Биоэнергопластика"

Просмотр содержимого документа
«Артикуляционная сказка «Пчелка» с применением технологии «Биоэнергопластики»»

Артикуляционная сказка «Пчелка»

с применением технологии «Биоэнергопластики»



Подготовила

Учитель-логопед,

Учитель-дефектолог

Тимофеева Ю.А


Жила – была в лесу пчела. Дом у неё был на дереве в дупле.

(упражнение «Дятел» - дятел долбит дупло)

Пчела целыми днями в поле летала и мёд собирала.

Проснётся Пчела рано утром, улыбнётся новому дню,

(упражнение «Улыбка»)

умоется, почистит зубки, сделает зарядку,

(упражнение «Почистим зубы»)
посмотрит на часы и летит в поле.
(упражнение «Часики»)
С помощью своего хоботка Пчела собирала мёд.
(упражнение «Хоботок»)


А вечером она пила чай,
(упражнение «Чашечка»)
ела блинчики 
(упражнение «Лопаточка»)
с ароматным вкусным мёдом.
(упражнение «Вкусное варенье»).


Однажды она познакомилась с Человеком,

Подружилась с ним.

Человек в саду для Пчелы построил деревянный дом,

(упражнение «Грибок»)

и живёт Пчела с тех пор в удобном улье.

И добром за добро Человеку платит – вкусным мёдом угощает

(упражнение «Вкусный мед»).





КОНЕЦ