Просмотр содержимого документа
«АС полугодовой работы по математике»
Аналитическая справка
по итогам проведения полугодовой контрольной работы
по математике в 9 классе
2019-2020 учебный год
Цель: определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на первое полугодие 9 класса.
Срок проведения: 17.12.2019г.
В девятых классах МГОУ АГО «Уфимская СОШ» обучается 35 человек. Выполняли работу 29 обучающихся, что составило 83%.
Класс | Средний первичный балл | Средний балл отметки | Максимальный первичный балл по классу |
9-а | 7,3 | 4 | 10 |
9-б | 5,7 | 3,2 | 8 |
Класс | Абсолютно неуспешные результаты* | Абсолютно успешные результаты |
ФИО | Доля | Количество | Доля |
9-а | - | - | 4 | 31 |
9-б | Нестеренков Иван, Нигамадьянова Розалина, Цыганков Александр. | 19 | - | - |
Класс | Кол-во участников / доля участников | Доля участников, выполнивших работу | Учитель (ФИО, кв.кат.) |
Низкий Уровень («2») | Средний Уровень («3», «4») | Высокий Уровень («5») |
9-а | 13/87 | - | 69 | 31 | Зобнина Галина Ивановна 1 кв. ват. |
9-б | 16/80% | 19 | 81 | - | Мурзинова Вера Владимировна 1 кв. ват. |
Достижения планируемых результатов.
№ | Блоки ПООП НОО | Макс балл | Средний % выполнения |
выпускник научится / | получит возможность научиться |
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС |
1 | Уметь решать линейные неравенства с одной переменной | 2 | 83 |
2 | Уметь решать системы линейных неравенств | 2 | 80 |
3 | Уметь строить график квадратичной функции | 2 | 76 |
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 2 | 50 |
5 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 2 | 33 |
Групповой анализ решаемости заданий в рамках уровневого анализа
№ | Кол-во уч-ся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
1 | Ваганова А. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
2 | Константинов А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Крашенинников И. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 |
4 | Кривощеков Д. | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 |
5 | Луканин А. | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 |
6 | Лягаев Е. | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 |
7 | Пепеляева М. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
8 | Рабченюк В. | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 |
9 | Толмачев К. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
10 | Турышева П. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | Фефелова В. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
12 | Черепанова П. | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
13 | Чусов Н. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
14 | Бреусов А. | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 |
15 | Булатов А. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 | Лунегов М. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
17 | Маслова К. | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 |
18 | Митракова Г. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 |
19 | Нестеренков И. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
20 | Нигамадьянова Р. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
21 | Поздеева Д. | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 |
22 | Пуганова Е. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
23 | Соломеин С. | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 |
24 | Уткин В. | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 |
25 | Уткин И. | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 |
26 | Хомякова А. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
27 | Цыганков А. | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 |
28 | Чеклецов К. | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 |
29 | Шилкина А. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Доля выполнения заданий | 83 | 80 | 76 | 50 | 33 |
Общая гистограмма первичных баллов
Проблемы, выявленные в освоении предмета (меньше 60%).
№ задания | % выполнения задания обучающимися | Причины низкого уровня выполнения задания |
4 | 50 | Средний уровень умений применять геометрические знания и выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
5 | 33 |
Сравнительная таблица результатов входной контрольной работы
и полугодовой контрольной работы
Вид контрольной работы | Количество обучающихся | Показатель «2» | Показатель «4», «5» | Группа риска |
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
Входной контроль (ВКР) | 29 | 4 | 13 | 9 | 31 | - | 0 |
Полугодовой контроль (ПКР) | 29 | 3 | 6 | 15 | 52 | - | 0 |
Сравнительный анализ диагностических работ
Анализ данных показывает, что по математике процент «2» уменьшился с 13% до 6%, процент «4» и «5» увеличился на 21 % c 31% до 52% по сравнению с входной работой по математике. В «группе риска» нет обучающихся. Результаты показали, что 90 % обучающихся 9-х классов справились с заданиями полугодовой контрольной работы.
Анализ ошибок, допущенных обучающимися 9-х классов при выполнении заданий полугодовой контрольной работы по математике, показывает, что при организации процесса обучения математике в следует уделять больше внимания развитию логического мышления обучающихся, формированию умения преобразованию алгебраических выражений и решению геометрических задач.
План предупреждающих действий в виде рекомендаций по результатам анализа ПКР по предметам, по классам, учителям
разработать систему ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;
систематически включать задания на повторение ранее изученного в план урока;
при проведении текущих и итоговых проверок знаний обучающихся чаще использовать материала и инструментарий, используемые при проведении экзамена;
совершенствовать формы и методы проведения учебных занятий, использовать возможность для организации индивидуального и дифференциального обучения школьников;
больше внимание уделять не только отработке стандартных алгоритмов решения задач, но и формированию умений применять знания для решения задач в несколько измененной или новой для ученика ситуации, чаще использовать задачи практического характера;
больше внимания уделять развитию общеучебных умений и навыков обучающихся, уметь находить и анализировать информацию, умение работать с различными источниками информации, умение найти более рациональный способ решения, умение осуществлять самоконтроль при решении примеров и задач;
больше внимания уделять развитию самостоятельности мышления обучающихся, что будет способствовать формированию умений решать задачи и, в конечном итоге, повышению качества математического образования.