СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АС полугодовой работы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка полугодовой контрольной работы по математике 9 класс

Просмотр содержимого документа
«АС полугодовой работы по математике»

Аналитическая справка

по итогам проведения полугодовой контрольной работы

по математике в 9 классе

2019-2020 учебный год

Цель: определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на первое полугодие 9 класса.

Срок проведения: 17.12.2019г.

В девятых классах МГОУ АГО «Уфимская СОШ» обучается 35 человек. Выполняли работу 29 обучающихся, что составило 83%.

Класс

Средний первичный балл

Средний балл отметки

Максимальный первичный балл по классу

9-а

7,3

4

10

9-б

5,7

3,2

8


Класс

Абсолютно неуспешные результаты*

Абсолютно успешные результаты

ФИО

Доля

Количество

Доля

9-а

-

-

4

31

9-б

Нестеренков Иван, Нигамадьянова Розалина,

Цыганков Александр.

19

-

-


Класс

Кол-во участников /

доля участников

Доля участников, выполнивших работу

Учитель (ФИО, кв.кат.)

Низкий

Уровень («2»)

Средний

Уровень («3», «4»)

Высокий

Уровень («5»)

9-а

13/87

-

69

31

Зобнина Галина Ивановна 1 кв. ват.

9-б

16/80%

19

81

-

Мурзинова Вера Владимировна 1 кв. ват.

Достижения планируемых результатов.

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

Средний % выполнения

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

1

Уметь решать линейные неравенства с одной переменной

2

83

2

Уметь решать системы линейных неравенств

2

80

3

Уметь строить график квадратичной функции

2

76

4

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

2

50

5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

2

33

Групповой анализ решаемости заданий в рамках уровневого анализа


Кол-во

уч-ся

1

2

3

4

5

2

2

2

2

2

1

Ваганова А.

2

2

2

1

2

2

Константинов А.

2

2

2

2

2

3

Крашенинников И.

2

1

2

2

1

4

Кривощеков Д.

2

1

1

1

0

5

Луканин А.

2

1

2

1

0

6

Лягаев Е.

2

2

2

1

0

7

Пепеляева М.

2

2

1

1

1

8

Рабченюк В.

2

2

1

0

1

9

Толмачев К.

2

1

2

2

2

10

Турышева П.

2

2

2

2

2

11

Фефелова В.

2

2

2

1

2

12

Черепанова П.

2

2

2

0

2

13

Чусов Н.

1

1

1

0

0

14

Бреусов А.

2

1

1

1

0

15

Булатов А.

2

1

1

1

1

16

Лунегов М.

2

2

1

1

1

17

Маслова К.

2

1

2

2

0

18

Митракова Г.

2

2

1

2

1

19

Нестеренков И.

1

1

1

0

0

20

Нигамадьянова Р.

0

1

1

0

0

21

Поздеева Д.

1

2

1

1

0

22

Пуганова Е.

2

2

2

1

1

23

Соломеин С.

1

2

1

2

0

24

Уткин В.

1

2

1

1

0

25

Уткин И.

2

2

2

0

0

26

Хомякова А.

1

2

2

1

1

27

Цыганков А.

1

0

2

0

0

28

Чеклецов К.

1

2

2

1

0

29

Шилкина А.

2

2

1

1

1

Доля выполнения заданий

83

80

76

50

33

Общая гистограмма первичных баллов

Проблемы, выявленные в освоении предмета (меньше 60%).

задания


% выполнения

задания обучающимися


Причины низкого уровня выполнения задания


4

50

Средний уровень умений применять геометрические знания и выполнять действия с

геометрическими фигурами,

координатами и векторами

5

33

Сравнительная таблица результатов входной контрольной работы

и полугодовой контрольной работы

Вид контрольной работы

Количество обучающихся

Показатель «2»

Показатель «4», «5»

Группа риска

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Входной контроль (ВКР)

29

4

13

9

31

-

0

Полугодовой контроль (ПКР)

29

3

6

15

52

-

0

Сравнительный анализ диагностических работ

Анализ данных показывает, что по математике процент «2» уменьшился с 13% до 6%, процент «4» и «5» увеличился на 21 % c 31% до 52% по сравнению с входной работой по математике. В «группе риска» нет обучающихся. Результаты показали, что 90 % обучающихся 9-х классов справились с заданиями полугодовой контрольной работы.


Анализ ошибок, допущенных обучающимися 9-х классов при выполнении заданий полугодовой контрольной работы по математике, показывает, что при организации процесса обучения математике в следует уделять больше внимания развитию логического мышления обучающихся, формированию умения преобразованию алгебраических выражений и решению геометрических задач.

План предупреждающих действий в виде рекомендаций по результатам анализа ПКР по предметам, по классам, учителям

  1. разработать систему ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;

  2. систематически включать задания на повторение ранее изученного в план урока;

  3. при проведении текущих и итоговых проверок знаний обучающихся чаще использовать материала и инструментарий, используемые при проведении экзамена;

  4. совершенствовать формы и методы проведения учебных занятий, использовать возможность для организации индивидуального и дифференциального обучения школьников;

  5. больше внимание уделять не только отработке стандартных алгоритмов решения задач, но и формированию умений применять знания для решения задач в несколько измененной или новой для ученика ситуации, чаще использовать задачи практического характера;

  6. больше внимания уделять развитию общеучебных умений и навыков обучающихся, уметь находить и анализировать информацию, умение работать с различными источниками информации, умение найти более рациональный способ решения, умение осуществлять самоконтроль при решении примеров и задач;

  7. больше внимания уделять развитию самостоятельности мышления обучающихся, что будет способствовать формированию умений решать задачи и, в конечном итоге, повышению качества математического образования.