СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Астра в технике канзаши.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему на голове не растут цветочки?

Ведь растут они в траве и на каждой кочке!

Если волосы растут, значит, их сажают…

А сажать цветочки тут, мне - не разрешают!

Почему не сделать так: срезать все кудряшки,

На макушку – красный мак, а вокруг – ромашки!..

… Вот была бы голова! Голова что надо!

Лес, цветы, грибы, трава… Тишина.  Прохлада.

Почему на голове не растут цветочки?

Ведь растут они в траве и на каждой кочке!

Если волосы растут, значит, их сажают…

А сажать цветочки тут, мне - не разрешают!

Почему не сделать так: срезать все кудряшки,

На макушку – красный мак, а вокруг – ромашки!..

… Вот была бы голова! Голова что надо!

Лес, цветы, грибы, трава… Тишина.  Прохлада.

Почему на голове не растут цветочки?

Ведь растут они в траве и на каждой кочке!

Если волосы растут, значит, их сажают…

А сажать цветочки тут, мне - не разрешают!

Почему не сделать так: срезать все кудряшки,

На макушку – красный мак, а вокруг – ромашки!..

… Вот была бы голова! Голова что надо!

Лес, цветы, грибы, трава… Тишина.  Прохлада.  

Просмотр содержимого документа
«Астра в технике канзаши.»

Тема: Астра (рассчитана на 2 занятия)

Цель: способствовать формированию и развитию умений и навыков по изготовлению астры в технике канзаши.


Ход занятия

1.Организационный момент: Подготовка рабочего места к занятию. Сообщение темы занятия.

2.Основная часть: а сейчас попрошу пусть каждая ученица прочтет это стихотворение по строчке, а закончу я сама.

Почему на голове не растут цветочки?

Ведь растут они в траве и на каждой кочке!

Если волосы растут, значит, их сажают…

А сажать цветочки тут, мне - не разрешают!

Почему не сделать так: срезать все кудряшки,

На макушку – красный мак, а вокруг – ромашки!..

… Вот была бы голова! Голова что надо!

Лес, цветы, грибы, трава… Тишина. Прохлада.

Скажите, о чем пойдет речь на занятие? (ответ учащихся (о цветах))

  Сегодня мы будем говорить о цветах. Как вы думаете, какую роль цветы играют в жизни человека? ответ учащихся

Цветы – украшение нашей планеты. Все большую популярность среди неугомонных мастериц приобретает создание цветов в технике канзаши своими руками.

Эта оригинальная техника рукоделия пришла к нам из Японии. В основе канзаши лежит оригами – может кто сказать, что это за искусство (ответ учащихся) традиционное японское искусство складывания поделок из бумаги. Вот только в данном случае складывают не бумагу, а четырехугольники из натурального шелка, которые превращаются в удивительные цветы и цветочные композиции. Самое удивительное, что в основе всей этой красоты лежит один единственный прием – сворачивание

Вообще изготовление украшений, дизайнерских изделий для дома своими руками сейчас на пике популярности.

И если вы захотите узнать побольше об этой удивительной технике, то можно очень, много информации получить в интернете или библиотеке

Повторение правил безопасной работы.

А сейчас давайте повторим правила безопасности в работе

Во время практической работы вы будете работать с колющими, режущими инструментами, зажигалкой или свечой. Для этого необходимо знать и помнить правила техники безопасности. Давайте повторим с вами основные правила при работе с иглой, ножницами (ответы учащихся).

1.Перед началом работы сосчитать количество иголок и булавок.

2.Во время работы с иглой быть осторожными и внимательными.

3.Вкалывать иголку после работы только в игольницу.

4. Не брать иглу в рот.

5. Передавать ножницы только сомкнутыми лезвиями и кольцами вперед.

6. По окончании работы прибрать место, сосчитать иглы, булавки.

А также правила безопасности необходимо соблюдать при работе со свечой или зажигалкой, (ответы учащихся)

Правила по технике безопасности при работе со свечой и спичками (зажигалкой).

1. Во избежание пожара перед работой следует установить свечу на керамическую плитку (блюдце), затем зажечь с помощью спичек или зажигалки.

2. Недопустима игра с огнем!

3. Следите, чтобы пальцы, волосы, одежда не попали в пламя свечи.

4. Строго запрещается работа со свечой без специального инструмента: пинцета!

5. Не тушите огонь руками!

6. В случае ожога срочно сообщить руководителю.

(инструкционная карта - приложение к занятию№10-11)

Практическая работа детей.

Педагог анализирует выполнение самостоятельной работы;

Организует разбор типичных ошибок учащихся;

Направляет учащихся на формулирование способов устранения ошибок

Итог занятия: а теперь ответьте мне на вопросы:

Что нового вы узнали, чему научились?

понравилась ли вам ваша работа?

Оцените свою работу?

Подумайте, пригодятся ли вам полученные на уроке знания и умения?

Понравился ли вам занятие?















Приложение.

Ромашка канзаши

Для изготовления ромашки понадобятся: квадраты из атласа белого цвета со стороной 5 см; клеевой пистолет; огонь (свечка, зажигалка); пинцет; ножницы; декор.

Сначала необходимо заготовить лепестки. Для этого квадрат атласа складывается по диагонали, затем острые углы складываются к центру. Полученный лепесток перегибают пополам. Отрезают кончик и опаливают огнем. Затем фиксируют пинцетом с другой стороны и отрезают основание параллельно сгибу. Опаливают огнем таким образом, чтобы концы спаялись вместе. Заготавливают 15 таких лепестков. Аккуратно склеивают лепестки у основания, формируя ромашку. В центр следует наклеить желтую пуговицу или кружок желтого фетра. Ромашкой канзаши можно украсить заколку, детскую сумочку или повязку на голову.