II. Изучение нового материала | Рассказ с элементами беседы «Ателье мод». Профессии работников ателье. Работа с учебником (с. 35– 36) | – Да, сейчас практически вся одежда шьется на фабриках. Но и ателье мод до сих пор востребовано. Если вы пройдете по улице своего города, я думаю, вам обязательно оно встретится. – Для чего необходимо ателье? – Прочитайте, рассказ Ани в учебнике о назначении ателье мод. – Найдите в словаре объяснение слова «ателье». – Мы с вами узнали, что ателье – это мастерская по пошиву одежды для людей, любящих одеваться оригинально, необычно, и для людей с нестандартной фигурой. А знаете ли, люди каких профессий работают в мастерской? Организует обсуждение по данному вопросу. Записывает ответы учащихся на доске. – Сверьте ваши ответы с ответами в учебнике на странице 36. – Изготовление одежды не такое уж простое дело. Нужно много учиться, тренироваться в шитье, чтобы стать высококлассным специалистом | Слушают учителя; работают с учебником, анализируют информацию; участвуют в коллективном обсуждении, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: сориентированы на уважительное отношение к людям, работающим в ателье. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, текста в учебнике; осуществляют поиск нужной информации в разных источниках. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы. Регулятивные: ориентируются в учебнике | Устные ответы |
Словесно-ил- люстративный рассказ с эле- ментами | – Можем ли мы обойтись без одежды? – Для чего она нам нужна? – Прочитайте об этом в учебнике на странице 37. – Одежда может быть зимней, демисезонной и летней. Еще всю одежду можно разделить в зависимости от назначения на несколько групп. Например, есть одежда нарядная и повседневная. Какие еще виды одежды вы знаете? | Слушают учителя; рассматривают слайды, участвуют в коллективном об- суждении, | Фронтальная | Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и одноклассни- | Устные ответы |