А какой профессией вы бы хотели обучиться? Вы назвали много разных профессий, а теперь посмотрим умеете ли вы отличать одну профессию от другой. Работать будем с интерактивной доской. (learningapps найди пару) Какие правила работы с интерактивной доской вы знаете? На экране вы видите картинки инструментов, вам нужно соотнести их к той профессией к которой они принадлежат. Расческа, ножницы (парикмахер) Ножницы, сантиметр, ткань (швея) Градусник, шприц (врач) Овощи, кастрюля (повар) Письма, газета, сумка (почтальон) Кисть, краски (художник) Учебник, указка (учитель) Цветы, земля (флорист) Вы знаете, много профессий, а хотите я назову вам необычные профессии. (сначала я называю профессию и даю возможность детям отгадать, чем занимаются люди данной профессией) Пиццейоло - повар-специалист по пицце Постижер – человек, изготавливающий парик из натуральных волос. Вальвеолог – человек, занимающийся вопросами сохранения здоровье человека Футуролог – человек прогнозирующий будущее Конфликтолог – человек, который разрешает споры и конфликты. Лайф-коуч – специалист по различным жизненным вопросам и ситуациям Гипполог – специалист по анатомии и физиологии лошадей Грумер – специалист по уходу и наведению внешнего лоска домашних животных Мозаист – специалист, занимающийся украшениям зданий картинами и орнаментами из кусочков керамики Смотрите сколько необычных названий профессий вы узнали. Если вы знаете еще какие-нибудь необычные профессии можете с нами поделиться. Сейчас мы поработаем в парах. Какие правила работы в парах вы знаете? На каждой парте лежит конверт с письмом давайте его прочитаем. «Меня зовут Олеся. Совсем скоро мне нужно выбрать профессию, а вот их названия зашифрованы в ребус. Помогите мне их расшифровать. Я не хочу оставаться без профессии.» Ну что, дети, мы поможем Олесе? (кондитер) (парикмахер) (сапожник) (ювелир) (после чего ребусы появляются на слайде, и мы вместе их проверяем) Вы большие молодцы, вам Олеся передает спасибо за помощь. |