СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Атмосферное давление, измерение атмосферного давления

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Более 70% поверхности Земли покрыто водой. Из всего количества воды 1% находится в атмосфере, 97% в океанах, а остальная часть в реках, озерах и ледниках. Под воздействием солнечного тепла вода испаряется и поднимается в воздух. Воздух содержит этот невидимый водяной пар. Количество водяного пара в воздухе характеризуется показателем влажности. Поднимаясь вверх, водяной пар охлаждается и собирается в крошечные капельки воды, образуя облака. Когда капли становятся достаточно большими, они выпадают в виде осадков (дождя или снега). Чем выше влажность, тем больше вероятность формирования облака и выпадение осадков

Просмотр содержимого документа
«Атмосферное давление, измерение атмосферного давления»

Шаяхметов Ойрат Кангожевич  КГУ «средняя школа №4 г.Тайынша»  Тайыншинский район, СКО  Раздел: «Тепловая физика»  Подраздел: «Давление»  Тема: «Атмосферное давление, измерение  атмосферного давления»  Цель обучения: 7.3.1.9.объяснять природу атмосферного давления и способы его измерения  Цель урока по SMART Обучающиеся: Все: объяснить природу атмосферного давления и способы его измерения Многие: рассчитать атмосферное давление в зависимости от высоты подъема Некоторые: провести эксперимент

Шаяхметов Ойрат Кангожевич КГУ «средняя школа №4 г.Тайынша» Тайыншинский район, СКО

Раздел: «Тепловая физика»

Подраздел: «Давление»

Тема: «Атмосферное давление, измерение

атмосферного давления»

Цель обучения: 7.3.1.9.объяснять природу атмосферного давления и способы его измерения

Цель урока по SMART

Обучающиеся:

Все: объяснить природу атмосферного давления и способы его измерения

Многие: рассчитать атмосферное давление в зависимости от высоты подъема

Некоторые: провести эксперимент

Активные методы обучения Тренинг «Мой друг» Деление на группы Групповая работа прием «Ромашка» Блума Физкультминутка «Давление кисти рук» Решение задач метод «Джигсо» Демонстрационный опыт «Принцип работы автопоилки» Рефлексия «Лестница успеха» Домашнее задание (Эссе примеры атмосферного давления в природе)

Активные методы обучения

  • Тренинг «Мой друг»
  • Деление на группы
  • Групповая работа прием «Ромашка» Блума
  • Физкультминутка «Давление кисти рук»
  • Решение задач метод «Джигсо»
  • Демонстрационный опыт «Принцип работы автопоилки»
  • Рефлексия «Лестница успеха»
  • Домашнее задание (Эссе примеры атмосферного давления в природе)
Демонстрационный опыт Критерий   определяет принцип действия автопоилки  выявляет причину постоянного уровня воды в чашке Дескриптор  собирают установку  объясняет причину постоянного уровня воды в чашке Оценивание  обратная связь «учитель-ученик»

Демонстрационный опыт

Критерий

определяет принцип действия автопоилки

выявляет причину постоянного уровня воды в чашке

Дескриптор

собирают установку

объясняет причину постоянного уровня воды в чашке

Оценивание

обратная связь «учитель-ученик»

Методы дифференциации По целям Задачам  Задача1. Уровень ртути в барометре Торричелли стоит на высоте 74 см. Определите атмосферное давление в Паскалях.(Ответ: 99кПа) Скорости выполнения Оценивание

Методы дифференциации

  • По целям
  • Задачам

Задача1. Уровень ртути в барометре Торричелли стоит на высоте 74 см. Определите атмосферное давление в Паскалях.(Ответ: 99кПа)

  • Скорости выполнения
  • Оценивание
Критериальное оценивание Взаимооценивание «учащиеся-учащиеся» Обратная связь «ученик-ученик» Письменная обратная связь «учитель-ученик» Самооценивание Критерии:  -перевести единицы измерения в систему СИ -написать формулу -определить атмосферное давление -определить высоту подъема   Задача2. Какой высоты получится барометр Торричелли, если вместо ртути использовать воду? (Ответ:10м) Дескрипторы :  -переводит единицы в систему СИ -записывает формулу -вычисляют силу атмосферного давления -определяет высоту подъема Оценивание: обратная связь «ученик- ученик»

Критериальное оценивание

  • Взаимооценивание «учащиеся-учащиеся»
  • Обратная связь «ученик-ученик»
  • Письменная обратная связь «учитель-ученик»
  • Самооценивание

Критерии:

-перевести единицы измерения в систему СИ

-написать формулу

-определить атмосферное давление

-определить высоту подъема

 

Задача2. Какой высоты получится барометр Торричелли, если вместо ртути использовать воду?

(Ответ:10м)

Дескрипторы :

-переводит единицы в систему СИ

-записывает формулу

-вычисляют силу атмосферного давления

-определяет высоту подъема

Оценивание: обратная связь «ученик- ученик»