СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Атт. лист. Характеристика. Классное руководство

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Атт. лист. Характеристика. Классное руководство»

Аттестационный лист

по результатам производственной практики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах


Колесник Виктория Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла производственную практику по ПМ.03 Классное руководство: МДК 03.01.Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в объеме 72 часов с 27 ноября по 09 декабря 2023 г. в организации МБОУ ООШ №3 г. Советска.

Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Виды деятельности

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результатов

Уровень

освоения

(балл)

Классное руководство

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагно­стику, интер­претировать получен­ные результаты

ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

ОПОР у2 Умение определять цели, зада­чи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми ре­зультатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у3 Умение планировать педагогиче­скую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми резуль­татами, особенностями контингента обу­чающихся.

ОПОР у5 Соблюдение требований и про­ведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, пе­дагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой програм­мой, особенностями контингента обуча­ющихся.

ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.

ОПОР у7 Соблюдение правил делопроиз­водства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.

ОПОР у9 Осуществление поиска и обоб­щения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.

ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с за­данными параметрами.

ОПОР о1 Опыт различных видов само­стоятельной педагогической деятельности.

ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, разме­щения на образовательных сайтах.

ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями обучающихся в образовательном процессе.

ОПОР о5 Опыт выстраивания индивиду­альных образовательных маршрутов (по­вышения квалификации, участия в кон­курсах профессиональной направленно­сти).

ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельно­сти.

ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды.

ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных техноло­гий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности


ПК 3.2. Определять цели и задачи, плани­ровать внеклассную работу


ПК 3.3. Проводить внеклассные меро­приятия


ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения вне­классных мероприятий


ПК 3.5. Определять цели и задачи, плани­ровать работу с роди­телями


ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с ро­дителями обучаю­щихся при решении задач обучения и вос­питания


ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями



ПК 3.8. Координиро­вать деятельность ра­ботников образова­тельной организации, работающих с классом.


Общий балл


Итоговая отметка



Шкала оценивания:

0 баллов – низкий уровень

1 балл – средний уровень

2 балла – высокий уровень


Перевод баллов в отметку:

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка


85 - 100%

16-14

5 (отлично)

65 - 84%

13-10

4 (хорошо)

50 - 64%

9-8

3 (удовлетворительно)

менее 50 % менее

7-0

2 (неудовлетворительно)



Дата «09» декабря 2023 г.

Руководитель образовательной организации___________/Морозова О.А./

М.П.

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»______________/Гозман Т.М./

М.П.


Руководитель практики

от образовательной

организации___________/Иванова И.К./



Руководитель группы практикантов ________________/Липустина И.С./



ХАРАКТЕРИСТИКА

по результатам производственной практики по специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах


Колесник Виктория Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла производственную практику по ПМ.03 Классное руководство: МДК 03.01.Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в объеме 72 часов с 27 ноября по 09 декабря 2023 г. в организации МБОУ ООШ №3 г. Советска.

За время прохождения практики приобретала практический опыт:

  • проведения педагогических наблюдений и диагностики, интерпретации полученных результатов;

  • определения целей и задач, планирования внеклассной работы;

  • анализа процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий;

  • определения цели и задач, планирования работы с родителями;

  • взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания;

  • анализа результатов работы с родителями.

Осваивала следующие профессиональные компетенции:

ПК 3.1.Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты;

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу;

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия;

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий;

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями;

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания;

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями;

ПК3.8.Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

За время прохождения практики зарекомендовала как дисциплинированный, ответственный студент, который умеет хорошо контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлена, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций.

Выводы, рекомендации: план практики выполнен в соответствии с программой производственной практики (по профилю специальности) и в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах. Практику прошла с оценкой ________________


Дата «09» декабря 2023 г.


Руководитель образовательной организации___________/Морозова О.А./

М.П.

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»______________/Гозман Т.М./

М.П.


Руководитель практики

от образовательной

организации___________/Иванова И.К./



Руководитель группы практикантов ________________/Липустина И.С./