СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Атт. лист. Характеристика. Окружающий мир. Литературное чтение

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Атт. лист. Характеристика. Окружающий мир. Литературное чтение»

Аттестационный лист

по результатам производственной практики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.


Колесник Виктория Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, успешно прошла производственную практику (по профилю специальности): ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению, МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания в объеме 72 часов с 10 октября по 22 октября 2022 г. в МАОУ «СОШ №3 г. Черняховска».


Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Виды деятельности

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результатов

Уровень

освоения

(балл)

МДК 01.03

МДК 01.05

Преподавание по программам начального общего образования

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

ОПОР у2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.

ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.

ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.

ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.

ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.

ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.

ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями обучающихся образовательном процессе.

ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.

ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.

ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.



ПК 1.2. Проводить уроки.



ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.



ПК 1.4. Анализировать уроки



ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.



Общий балл




Итоговая отметка





Шкала оценивания:

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – средний уровень;

2 балла – высокий уровень.


Перевод баллов в отметку:

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка


85 - 100%

10-9

5 (отлично)

65 - 84%

8-7

4 (хорошо)

50 - 64%

5-6

3 (удовлетворительно)

менее 50 % менее

0-4

2 (неудовлетворительно)





Дата «22» октября 2022 г.

Руководитель образовательной организации______/Яснопольская Л.П./

М.П.


Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» ____________/ Гозман Т.М./


М.П.


Руководитель практики

от образовательной

организации_________/Рыкова В.Д./





Руководитель группы

практикантов __________/Ермакова С.Ю./

Руководитель группы

практикантов __________/Липустина И.С./




ХАРАКТЕРИСТИКА

по результатам производственной практики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.


Колесник Виктория Сергеена, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, успешно прошла производственную практику (по профилю специальности): ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению, МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания в объеме 72 часов с 10 октября по 22 октября 2022 г. в МАОУ «СОШ №3 г. Черняховска».

За время прохождения практики приобретала практический опыт:

– определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;

– наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

– ведения учебной документации.

Осваивала следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Зарекомендовала себя: доброжелательным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми младшего школьного возраста. Ответственно использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. При подготовке и проведении уроков учитывала советы методиста и педагога, полученные на консультациях, современные разработки. На уроках успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. К проводимым занятиям практикантка готовила разнообразный раздаточный материал и наглядность.

Рекомендации: добиваться от обучающихся чёткого и полного ответа.

Программу прохождения практики выполнила в полном объёме. Замечаний во время прохождения практики не получала. По результатам практики рекомендована оценка ______________


Дата «22» октября 2022 г.

Руководитель образовательной организации______/Яснопольская Л.П./

М.П.


Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» ____________/ Гозман Т.М./


М.П.


Руководитель практики

от образовательной

организации_________/Рыкова В.Д./





Руководитель группы

практикантов __________/Ермакова С.Ю./

Руководитель группы

практикантов __________/Липустина И.С./