СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Атт. лист. Характеристика. Первые дни ребёнка в школе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Атт. лист. Характеристика. Первые дни ребёнка в школе»

Аттестационный лист

по результатам производственной практики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.


Колесник Виктория Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, успешно прошла производственную практику (по профилю специальности): ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов в объеме 36 часов с 1 сентября по 7 сентября 2023г. на базе МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО г. Советска».

Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Виды деятельности

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результатов

Уровень

освоения

(балл)

Методическое обеспечение образовательного процесса

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.

ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.

ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.

ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.

ОПОР у10 Применение учебно-методических комплектов для начальной школы при организации различных видов и/или отдельных компонентов педагогической деятельности.

ОПОР у11 Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов начального образования) в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.

ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с заданными параметрами.

ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.

ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.

ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями обучающихсяв образовательном процессе.

ОПОР о4 Опыт участия в волонтерской деятельности и студенческом совете.

ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.

ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды.

ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей.

ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.


ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду


ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.



ПК 4.4. Оформлять

педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.


ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.



Общий балл


Итоговая отметка



Шкала оценивания:

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – средний уровень;

2 балла – высокий уровень.


Перевод баллов в отметку:

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка


85 - 100%

10-9

5 (отлично)

65 - 84%

8-7

4 (хорошо)

50 - 64%

6

3 (удовлетворительно)

менее 50 % менее

5

2 (неудовлетворительно)





Дата «07» сентября 2023 г.


Руководитель образовательной организации________/Тульская О.В./

М.П.


Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» _______________/Гозман Т.М./

М.П.

Руководитель практики

от образовательной

организации______/Иванова И.К./


Руководитель группы практикантов ____________/ Липустина И.С./



ХАРАКТЕРИСТИКА

по результатам производственной практики специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах.


Колесник Виктория Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, успешно прошла производственную практику (по профилю специальности): ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов в объеме 36 часов с 1 сентября по 7 сентября 2023г. на базе МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО г. Советска».

За время прохождения практики приобрела практический опыт:

  • анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материаловна основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся;

  • участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;

  • изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, и презентации отчетов, рефератов, докладов;

  • оформления портфолио педагогических достижений;

  • презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.;

  • участия в исследовательской и проектной деятельности.

Осваивала следующие профессиональные компетенции:

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Зарекомендовала себя, как дисциплинированный, ответственный студент, который умеет хорошо контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлена, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Показала хороший уровень теоретической и практической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций.

________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: план практики выполнен в соответствии с программой производственной практики (по профилю специальности) и в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах. Практику прошла с оценкой________________.


Дата «07» сентября 2023 г.


Руководитель образовательной организации________/Тульская О.В./

М.П.


Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» _______________/Гозман Т.М./

М.П.

Руководитель практики

от образовательной

организации______/Иванова И.К./


Руководитель группы практикантов ____________/Липустина И.С./