СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Атт. лист. Характеристика. Русский язык. Математика

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Атт. лист. Характеристика. Русский язык. Математика»

Аттестационный лист

по результатам производственной практики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.


Колесник Виктория Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, успешно прошла производственную практику (по профилю специальности): ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания, МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания в объеме 108 часов с 20 февраля по 11 марта 2023 г. на базе МБОУ «СОШ № 4 г. Советска».

Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Виды деятельности

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результатов

Уровень

освоения

(балл)

МДК 01.02

МДК 01.04

Преподавание по програм­мам началь­ного общего образования

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

ОПОР у2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у3 Умение планировать педагогиче­скую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, осо­бенностями контингента обучающихся.

ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации пе­дагогической деятельности и/или ее отдель­ных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результа­тами.

ОПОР у5 Соблюдение требований и проведе­ние педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуе­мой программой, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической дея­тельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.

ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизвод­ства и требований к оформлению учебной до­кументации, документооборота при организа­ции различных видов и компонентов педа­гогической деятельности.

ОПОР у9 Осуществление поиска и обобще­ния информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.

ОПОР о1 Опыт различных видов самосто­ятельной педагогической деятельности.

ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.

ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различ­ными категориями обучающихся образо­вательном процессе.

ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.

ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистан­ционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в професси­ональной деятельности.

ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.



ПК 1.2. Проводить уроки.



ПК 1.3. Осуществ­лять педагогический контроль, оценивать процесс и резуль­таты обучения.



ПК 1.4. Анализиро­вать уроки



ПК 1.5. Вести доку­ментацию, обеспе­чивающую обучение по образовательным программам началь­ного общего обра­зования.



Общий балл



Итоговая отметка




Шкала оценивания:

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – средний уровень;

2 балла – высокий уровень.

Перевод баллов в отметку:

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка


85 - 100%

10-9

5 (отлично)

65 - 84%

8-7

4 (хорошо)

50 - 64%

6-5

3 (удовлетворительно)

менее 50 % менее

4

2 (неудовлетворительно)



Дата «11» марта 2023 г.


Руководитель образовательной организации ________/Киселёв А.А./


Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_______________/Гозман Т.М./

М.П.

Руководитель практики

от образовательной

организации__________/Маркова И.П./


Руководители группы практикантов ____________/Ермакова С.Ю./

____________/Липустина И.С./



ХАРАКТЕРИСТИКА

по результатам производственной практики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.


Колесник Виктория Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, успешно прошла производственную практику (по профилю специальности): ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания, МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания в объеме 108 часов с 20 февраля по 11 марта 2023 г. на базе МБОУ «СОШ № 4 г. Советска».

За время прохождения практики приобретала практический опыт:

– определения цели и задач, планирования и проведения уроков по учебным предметам (русский язык, математика) начальной школы;

– наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

– ведения учебной документации.

Осваивала следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

За время прохождения производственной практики Виктория Сергеевна зарекомендовала себя ответственной, добросовестной и дисциплинированной обучающейся. В период практики провела 2 урока математики и 2 урока русского языка, на которых показала хорошее знание полученные в колледже. Ответственно использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. При подготовке и проведении уроков учитывала советы методиста и педагога, полученные на консультациях, современные разработки. На уроках успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. К проводимым занятиям готовила разнообразный раздаточный материал и наглядность в виде презентаций.

Недостатки в работе: в процессе практики возникли небольшие трудности в организации обучающихся на уроках, в определении темы урока, не всегда рационально использовала время на разных этапах урока.

Выводы, рекомендации: учиться корректно подбирать методы открытия темы урока, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, рационально использовать время на уроке.

План практики выполнен в соответствии с программой производственной практики по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах и в соответствии с требованиями и содержанием ФГОС СПО по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах.

Практику прошла с оценкой ________________.


Дата «11» марта 2023 г.


Руководитель образовательной организации ________/Киселёв А.А./

М.П.


Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»_______________/Гозман Т.М./

М.П.

Руководитель практики

от образовательной

организации__________/Маркова И.П./


Руководители группы практикантов ____________/Ермакова С.Ю./

____________/Липустина И.С./