СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационное тестирование по итогам 4 класса по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение работы - оценить уровень коммуникативных умений во основных видах речевой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационное тестирование по итогам 4 класса по английскому языку»

Пояснительная записка к аттестационному тестированию по английскому языку в 4 классе



Аттестационная работа по английскому языку состоит из трёх разделов, включающих в себя заданий типа А, с выбором ответа из предложенных и заданий типа В. За каждый правильно выбранный ответ учащийся получает 1 балл.

Назначение аттестационной работы – оценить уровень коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме.

Содержание работы определяется на основе Стандарта всеобщего полного образования и Примерной программы по иностранному языку.

Продолжительность выполнения работы – 40-45 минут.

Раздел 1 («Аудирование») содержит 3 задания, проверяет умение понимать в прослушанном диалоге запрашиваемую информацию. При выполнении заданий по аудированию запись звучит дважды.

Раздел 2 («Чтение») содержит 6 заданий, с выбором правильного утверждения, проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных, проверяет сформированность грамматических и лексических навыков учащихся.

Баллы, полученные за работу, переводятся в отметку по пятибалльной шкале следующим образом:

20 -23 – « 5 »

15 -19 – « 4 »

11 -14 – « 3 »

0 - 10 - « 2 »

Ответы: 1–с, 2–b, 3–b, 4–T, 5–F, 6–F, 7–F, 8–T, 9–F, 10– weather, 11– family, 12– sports, 13– seasons, 14– months, 15– will do, 16– play, 17– will come, 18– water, 19– will clean, 20– coldest, 21-taller, 22- shortest, 23- most beautiful.

Тексты для аудирования.

  1. What does Jim like to eat?



Mother: Good morning, Jim! Would you like some porridge?

Jim: Good morning, Mum! No, thank you. I’d like ham sandwich.

Mother: Here you are. Help yourself!

Jim: Thank you, Mum.



  1. What is the weather like in Sochi?



Kate: Hello!

Mark: Hello! Can I help you?

Kate: What is the weather like in Sochi?

Mark: It’s warm but windy and cloudy.

Kate: Thank you. Bye-bye!

Mark: Bye!


  1. Where does Alex live?


Pete: Hello, Alex!

Alex: Hello! I’m glad to see you!

Pete: I would like to visit you! Where do you live now?

Alex: I don’t live in the city. I live in the country with my grandmother.



Аттестационное тестирование по английскому языку

в 4 классе

I. Listening

Прослушайте диалоги и ответьте на вопросы:

1. What does Jim like to eat? - a) some porridge , b) some tea, c) a ham sandwich

2. What is the weather like in Sochi? -a) sunny and warm, b) windy and cloudy, c) very cold

3. Where does Alex live? - a) in the city, b) in the country, c) on the farm.


II. Reading

Прочтите текст и отметьте предложения: T(true) или F(false):

Hello, my name is Helen Brown. Yesterday I was nine and today I’m ten because today is my birthday. And I’m glad that today is Sunday and not Monday or Friday because on Sundays I don’t go to school. My school friends are coming to my birthday party. My birthday party begins at 2 o’clock. But my friend Kate will come at 3. I already got my present from my parents. It’s a bicycle. I like to ride my bicycle. I also like to read. I know that my school friends will give me books with some of my favorite stories. I like books better than videos or music.


4. Helen is 10 years old.-------

5. Today is Monday.---------

6. Birthday party begins at 4 o’clock.-----------

7. Helen’s present from her parents is a dress.---------

8. Her friends will give books.--------

9. Helen likes music.--------



III. Language in Use.

  1. Найди слово с общим значением для каждой строчки:

weather, seasons, months, sports, family.

10. : rainy, sunny, warm, snowy, cloudy

11. : mum, grandma, dad, grandpa, brother

12. : volleyball, table tennis, hockey

13. : winter, spring, summer, autumn

14. : December, June, August, September


2. Вставьте правильный глагол:

15. I............ my homework next day .

a) will do, b) do, c) does

16. We ........ basketball every day.

a) will play, b) play, c) plays

17. They .........to Russia next year

a) will come, b) come, c) comes

18. Did he …….the flowers yesterday?

a) water, b) watered, c) waters

19. She ……..the room tomorrow.

a) will clean, b) cleaned, c) cleans


3. Выбери правильное словo.

20.Winter is the….. season in a year.

a) cold, b) colder, с)coldest

21.John is ... than his brother.

a) tall, b) taller, c) tallest

22.February is the ... month.

a) short, b) shorter, c) shortest

23.Meg’s dress is the…….
a) beautiful, b) more beautiful, c) most beautiful