СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационные материалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационные материалы учителя АООП (1 категория)

Просмотр содержимого документа
«Аттестационные материалы»


Приложение № 4а

утверждены на заседании Республиканской

аттестационной комиссии

25.05.2017 Протокол №04 (учитель,преподаватель ОО, АООП)








Аттестационные материалы

Кошелева Лариса Юрьевна

ФИО

учитель начальных классов

должность, предмет

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сорская средняя общеобразовательная школа №1

наименование ОО

город Сорск Республика Хакасия

территория

















2017г.

Аттестационные материалы:

1. Анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период 2014 - 2017 гг.


2. Приложение (анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника)


3. Экспертный лист оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника


4.Экспертное заключение оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника


Рекомендации по внесению сведений

в «Аттестационные критерии № 1-5»

и выставлению баллов в "Оценочные листы по показателю № 1-5"

Аттестационные материалы находятся на руках у аттестуемого, заполняются по инициативе, исходящей от самого педагога, регулярно в течение всего периода, предшествующего аттестации, в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Информация, являющаяся основой для оценки результатов профессиональной деятельности педагога, записывается на странице, предшествующей той странице, где размещаются оценочные листы по каждому показателю (таблицы № 1-5 регистрации первичных баллов и аттестационных показателей). В зависимости от содержания аттестационного показателя это могут быть: таблицы или графики результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, фамилии призеров предметных олимпиад, конкурсов, подготовленных педагогом, с указанием ранга, уровня (муниципальный, региональный, федеральный), года; перечень конкурсов разного уровня, где участвовал педагог, с указанием результатов выступления и т.д. (более подробно о содержании представляемой информации смотрите ниже в приведенных разъяснениях по каждому аттестационному показателю).

Примечания.

1. Баллы, выставляемые в столбцах «Первичный балл педагога» (№ 5 или № 6) лицами, ответственными за анализ работы аттестуемого по каждому показателю в оценочных листах, называются первичными и вносятся в соответствующие строки, при этом баллы выставляются только в одной из строк массива (более высокий балл «поглощает» балл, стоящий по значению ниже). Затем вычисляется сумма первичных баллов по каждому из 5 показателей и осуществляется перевод найденной суммы в аттестационный показатель путем умножения суммы на коэффициент, указанный в последней строке каждого из 5 оценочных листов, отражающих критерии оценки результатов профессиональной деятельности педагогических работников для установления первой и высшей квалификационных категорий. Аттестационный показатель показывает долю в % и отражает значимость каждого из них в общем показателе по итогам оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника (см. «Экспертный лист оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника»).

2. Информация по аттестационным показателям предполагает анализ деятельности педагога, наличие выводов, комментариев по представленным таблицам, схемам.







Общие данные об аттестуемом

Образование

Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина, 2005, преподавание в начальных классах,

(полное наименование учреждения, год окончания, специальность)

учитель начальных классов с дополнительной подготовкой

в области коррекционно-развивающего образования.

Стаж педагогической работы

5 лет

Стаж работы в данном учреждении

3 года

Стаж работы в данной должности

3 года

Результаты предыдущей аттестации

соответствие занимаемой должности 27.10.16г.,приказ № 57

(результат аттестации на соответствие занимаемой должности, квалификационную категорию, дата

и номер приказа)

Категория, на которую аттестуется педагог

первая квалификационная категория






























I. Результаты освоения обучающимися

образовательных программ

Динамика образовательных достижений (по каждому классу, в которых преподает педагог. Примечание: педагогам, работающим с детьми с нормой интеллекта, выставляются баллы в строках 1-2; работающим с детьми с ОВЗ, в строках 3-6.

Педагогам, работающим и с теми, и с другими детьми, в зачет идет лучший результат

В МБОУ Сорской СОШ № 1 работаю с 2014 года учителем начальных классов по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1). Мною разработаны  и успешно реализуются рабочие адаптированные общеобразовательные программы учебных дисциплин по УМК «Школа России» согласно ФГОС НОО с учетом регионального компонента и индивидуальных способностей обучающихся.

Результаты итоговых годовых оценок за 2014 – 2015 гг.

Предмет

Классы

Кол-во обучающихся

2014-2015г

успеваемость

качество

Русский язык

2

10

100%

0%

Математика

2

10

100%

0%

Литературное чтение

2

10

100%

10%

Окружающий мир

2

10

100%

0%

Результаты итоговых годовых оценок за 2015 – 2016 гг.

Предмет

Классы

Кол-во обучающихся

2014-2015г

успеваемость

качество

Русский язык

3

10

100%

20%

Математика

3

10

100%

10%

Литературное чтение

3

10

100%

20%

Окружающий мир

3

10

100%

20%

Результаты итоговых годовых оценок за 2016 – 2017 гг.

Предмет

Классы

Кол-во обучающихся

2014-2015г

успеваемость

качество

Русский язык

4

10

100%

30%

Математика

4

10

100%

20%

Литературное чтение

4

10

100%

40%

Окружающий мир

4

10

100%

40%

Вывод: по результатам годовых оценок наблюдается стабильные результаты успеваемости (100%). Качественная успеваемость за последние 3 года увеличилась на 30% по русскому языку, на 20% по математике, на 30 % по литературному чтению, на 40% по окружающему миру. Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» увеличивается.


Результаты диагностики уровня развития познавательной сферы детей (кол-во детей)

Учебный год



Мышление

Память

Внимание

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

2014-2015 гг.

2

6

2

3

3

4

2

6

2

2015-2016 гг.

3

6

1

5

3

2

3

6

1

2016-2017 гг.

6

4

0

7

3

0

6

4

0

Улучшились

результаты

6 учащихся

7 учащихся

6 учащихся

Вывод: по результатам диагностики, проводимой психологом, наблюдается улучшение результатов в развитии познавательной сферы детей. По результатам ПМПК одному ребенку было рекомендовано обучение в 5 классе по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1), 9 детей перешли в 5 класс, которые обучаются по основной общеобразовательной программе.




Оценочный лист по критерию № 1

1. Название критерия

2. Название показателя

3. Информация для оценки показателя

4. Балл

5.

строки

6.Ббалл, выставленный в ОО

1 « Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

1.1 Доля обучающихся, имеющих положительный результат по итогам годовых оценок

(общая успеваемость)

* для педагогов, работающих с детьми

с нормой интеллекта

результаты менее 100%, доля обучающихся, имеющих положительные оценки увеличивается

5




1



стабильно высокие результаты - 100%

6


1.2 Доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» по итогам годовых оценок (качество)

* для педагогов, работающих с детьми

с нормой интеллекта

результаты сохраняются

на прежнем уровне

5

2


доля обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» увеличивается


6


2. Динамика коррекцинно-развивающей работы в соответствии с перспективным планированием *для педагогов, работающих с детьми со сложными нарушениями и детьми с ОВЗ

Наличие динамики

у 51- 70% детей

3



3


Наличие динамики

у 71- 90% детей

4

Наличие динамики более, чем

у 90% детей

5


Поощрительный балл за позитивные изменения в динамике

коррекцинно-развивающей работы

1-результаты сохранены

2-есть рост

1

4


2


3. Сформированность навыков социализации

*для педагогов, работающих с детьми со сложными нарушениями и детьми с ОВЗ

Сформированы

у 41- 60% детей

3

5


Сформированы

у 61- 80% детей

4

Сформированы

у 81% и более детей

5


Поощрительный балл за позитивные изменения в формировании навыков социализации

1-результаты сохранены

2-есть рост

1

6


2


Сумма баллов

аттестационного критерия №1

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

1 группа. Для педагогов, работающих с детьми с нормой интеллекта: сумма первичных баллов (лучшие результаты строк 1,2), максимально возможный первичный балл - 12

7


2 группа. Для педагогов, работающих с детьми со сложными нарушениями и детьми с ОВЗ: сумма первичных баллов (лучшие результаты строк 3, 4, 5, 6), максимально возможный первичный балл - 14

Перевод в аттестационный показатель

1 группа-коэффициент 0,108, максимально возможное значение показателя - 1,3

2 группа-коэффициент 0,093, максимально возможное значение показателя - 1,3

8



Ответственный за выставление баллов:

руководитель образовательной организации_______________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Проверил эксперт ___________________________________________ «___»_____________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

II. Выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)

Наличие системы внеурочной работы по предмету; эффективность воспитательной работы, системы по выявлению и развитию у обучающихся способностей к различным видам деятельности

С целью реализации Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Сорской СОШ №1 принимаю активное участие в организации внеурочной деятельности, с помощью которой решаются задачи воспитания и социализации школьников, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Спортивно-оздоровительное направление

Наименование курса

Цель и форма работы

Результаты курса

Кол-во детей

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Пионербол

Основной целью является развитие личности на основе единства интеллектуального, физического и духовного развития. Формами внеучебной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению является кружок, физкультурно-массовые мероприятия, спартакиады, конкурсы, спортивные подвижные игры, совместные прогулки с родителями.


Призеры школьных соревнований по пионерболу

13

22

25

Подвижные игры

Победитель муниципальных соревнований по плаванию, 2016г. (1 чел)

10

18

21

Научно-познавательное направление

Наименование курса

Цель и форма работы

Результаты курса

Кол-во детей

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Одиссея разума

Формирование метапредметных УУД путем решения проектных задач

Создание проектных задач и реализация их в длительной образовательной игре «Тропами родной земли»

8

12

15

Геометрия вокруг нас

Решение геометрических задач совместно с дистанционной школой НЦПО г. Новосибирска

-создание геометрического города;

-решение итоговой геометрической олимпиады

12

12

15

Гражданско-патриотическое направление

Наименование курса

Цель и форма работы

Результаты курса

Кол-во детей

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Хакасия мой край родной

Основная цель это  осознание учащимися своей связи с окружающим их «малым» миром, сопричастности к делам и традициям земляков, формирование личностно значимых ценностных ориентиров.

В качестве форм используются: классные часы, встречи с ветеранами войны и труда, диспуты, беседы, викторины.

Создание фотоальбома о Хакасии

10

12

14

Я гражданин -России

Проведение предметных недель « Память героям» ( 2016 г.), « Мы Вас помним» ( 2017 г.)


11

12

15

Вывод: благодаря разнообразию направлений внеурочной деятельности и организации ее посещения, доля вовлеченных обучающихся растет.


Оценочный лист по критерию № 2

1. Название критерия

2. Название показателя

3. Балл

4. № строки

5. Балл, выставленный в ОО

2 «Выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)»

1. Организация внеурочной деятельности

1.1 Внеурочная деятельность организована и действует, вовлеченность обучающихся высокая

*направления работы, % обучающихся, охваченных различными формами

2

9


1.2 Организованы и действуют несколько направлений внеурочной деятельности, доля вовлеченных обучающихся растет или составляет 100% *направления работы, данные о повышении % обучающихся, охваченных различными формами работы

3


2. Наличие системы воспитательной деятельности. Взаимодействие с родителями (законными представителями)

2.1 Педагог реализует воспитательные программы, осуществляет взаимодействие с родителями обучающихся по вопросам воспитания

*название программы, результаты реализации, формы работы с родителями, анализ реализации, активность родителей

1

10


2.2 Педагог разрабатывает и реализует воспитательные программы, осуществляет взаимодействие с родителями обучающихся по вопросам воспитания в системе и эффективно

*данные о разработанной программе, результаты реализации, формы работы с родителями, их реализация, активность родителей повышается

2


3. Эффективность реализации развивающих задач

3.1 Педагог выявляет развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)*методы диагностики, результат диагностики

2

11


3.2 Педагог организует работу по развитию у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)*направления работы, результат

3


Поощрительный балл за высокие результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, творческих мероприятиях

(призовые места в официальных мероприятиях, проводимых органами власти по направлению деятельности педагога)


уровень образовательной организации - 1

муниципальный уровень 2

региональный уровень 3

федеральный уровень 5



1,

2,

3,

5

12


Сумма баллов аттестационного

критерия №2

«Выявление и развитие

у обучающихся способностей

к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)»

Сумма баллов: лучшие результаты строк 9, 10, 11, 12. Максимально возможный первичный балл - 13

13


Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0,084, максимально возможное значение показателя 1,1

14



Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной организации __________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Проверил эксперт ____________________________________________"___"_______________1520____г

Приложение к аттестационному показателю № 2

С 2014 года являюсь классным руководителем 2-го класса. На основе программы патриотического воспитания «Растим патриотов России» МБОУ Сорской СОШ №1, разработала и реализую свою воспитательную программу класса «Мой дом - мой класс (или три ступени роста)», рассчитанную на 3 года. Основной целью программы является: создание условий для становления нравственной, гармоничной и физически здоровой личности с максимально развитыми интеллектуальными и культурно-эстетическими способностями, способной к самореализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию.

Системообразующим компонентом воспитательной деятельности является гражданско – патриотическое и духовно-нравственное развитие, которое выступает основанием для реализации цели и задач воспитания. Для каждого года обучения и личностного роста ребенка определены посильные цели, отражающие будущую деятельность учащихся, это обеспечивает единый уровень образования, особенно в степени формирования основных качеств личности. Но, прежде всего, ориентиром в планировании воспитательной деятельности с учащимися, является образ выпускника начальной школы.

В качестве классного руководителя провожу мероприятия, направленные на развитие интеллектуальных, культурных, социально-трудовых, нравственных, спортивных свойств личности.

Для развития культурных и нравственных свойств личности активно сотрудничаю с учреждениями культуры г. Сорска: с МБУК ДК «Металлург», с МБУК «Сорский краеведческий музей имени В.В.Андрияшева» (создание фотоальбома о Хакасии).

Для развития социально-бытовых черт личности принимаем участие в конкурсе «Покормите птиц зимой» (конкурс кормушек). Вовлеченность всех учеников класса в подобные мероприятия способствует их сплоченности и формированию коммуникативных навыков учащихся.

Способствую формированию у детей навыков здорового образа жизни, провожу тематические классные часы на темы «Здоровый образ жизни», «Скажи нет - вредным привычкам», «В здоровом теле здоровый дух», организую выходы на природу, участие класса в школьных и муниципальных мероприятиях по данному направлению работы. В 2017 году класс является призером школьного конкурса «Смотр песни и строя», призером соревнований «Пионербол» среди 4-х классов.

С целью воспитания социально активной личности, чувства патриотизма учащиеся привлекались к участию в акциях «Письмо ветерану», «Мы вас помним».

Развиваю интеллектуальные способности через: участие детей в дистанционных конкурсах (дистанционной олимпиады по геометрии НЦПО).

Развитие творческих способностей осуществляю через участие в мероприятиях разного уровня (конкурсы «Я люблю тебя Россия», « Маленькая фея»).

Положительным результатом считаю рост уровня воспитанности.

Уровень воспитанности

2014-2015гг.

2015-2016гг.

2016-2017гг.

Высокий

0%

20%

30%

Хороший

30%

40%

60%

Средний

60%

20%

10%

Низкий

10%

0%

0%

Вывод: благодаря высокому уровню вовлечения учащихся в мероприятия, направленные на развитие свойств личности наблюдается рост высокого уровня воспитанности .

Взаимодействие с родителями обучающихся осуществляю через сотрудничество с родительским комитетом, систему регулярных тематических родительских собраний, индивидуальных бесед. Также общение с родителями проходит через систематические записи в дневниках учащихся об успеваемости, поведении и предстоящих мероприятиях. С 2014 года активно работаю в системе «Электронная школа», обеспечивая своевременный доступ родителей к информации об учебных достижениях обучающихся, а также создавая условия для внедрения современных форм мониторинга.

Родители принимают активное участие в образовательном процессе: участвуют в классных мероприятиях (День матери, Международный женский день, Школьная ярмарка, Масленица), совместных выходах на природу, в музеи, проведении тематических и праздничных классных мероприятий.


Приложение к аттестационному показателю № 2


Формы работы с родителями

Тема родительского собрания

Форма проведения собрания

Кол-во родителей

«Как помочь детям организованно начать новый учебный год»

Тренинг

80%

«Эмоциональное благополучие детей в семье»

Семинар

90%

«Взаимоотношения в коллективе»

Круглый стол

90%

«Вредные привычки»

Семинар

90%

Дни открытых дверей

Открытые уроки Индивидуальная работа с родителями

95%

«Жизнь ребёнка и его успехи в школе».

Вечер вопросов и ответов

100%

«Как научить ребёнка жить в мире людей. Уроки этики для детей и родителей»

Дискуссия

100%


Вывод: наблюдается рост активности родителей за счет использования различных форм работы.

Важным направлением работы считаю выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности. Совместно с психологом школы провела диагностику по методике Н.Т.Лукашовой «Кто Я?». Метод оцениванияфронтальный письменный опрос. С результатами ознакомила родителей учеников и конкретизировала программу воспитательной работы. Результатом работы по развитию способностей к различным видам деятельности считаю повышение охвата детей, занятых во внеурочное время: на 15% больше детей было вовлечено в кружки и секции с физкультурно - спортивной направленностью («Подвижные игры», «Пионербол ), что позволило классу успешно сдать нормы ГТО в конце учебного года, на 13% в кружки и внеурочную деятельность творческой направленности («Чудесные фантазии», «Радуга цвета») и на 10% в деятельность интеллектуальной направленности («Геометрия вокруг нас», «Экономическая азбука»). Учащиеся активно принимают участие в конкурсах и олимпиадах, разработке проектов. Как результат вовлеченности детей по направленности разных видов деятельности позволило достичь успехов в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах.


Система эффективности реализации развивающих задач



Направления работы

Вид деятельности

Результат

Интеллектуальные


1.Дистанционное обучение.






Привлечение обучающихся к участию в образовательных модулях «Геометрия вокруг нас»,

« Экономическая азбука»

-Участники годичного курса обучения «Геометрия вокруг нас» в Дистанционной школе НЦПО, 2017 ( 15 чел.)

-Участники годичного курса обучения в Дистанционной школе НЦПО

« Экономическая азбука», 2017 ( 2 чел.)

2. Предметные месячники




Привлечение обучающихся к подготовке и проведению ежегодного образовательного фестиваля «Парад наук»


-Участие в неделе английского языка

« Лексико – грамматическая игра по станциям» ( 2016 гг.)

-Участие в неделе математики

« Математической тропой» ( 2015г.)

-Призеры в неделе русского языка

« Чистое слово» (2017 гг.)







Приложение к аттестационному показателю № 2


Интеллектуальные


3.Дистанционные конкурсы


Организация, проведение конкурсов, подготовка обучающихся к ним.

- Победитель II Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием, 2015г.

(1 чел)

- Диплом регионального победителя II Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием I степени, 2015г. (1 чел)

- Победитель дистанционной олимпиады по геометрии НЦПО, 2017 (1 чел.)

Физкультурно - спортивное


1.Месячники безопасности.

2.День здоровья

Спортивно-оздоровительные часы ; физкультурные праздники;

спортивные подвижные игры;

совместные прогулки с родителями.


- Смотр песни и строя (2 место).

- Победитель муниципальных соревнований «Веселые старты», 2015г. (1 чел)

- Победитель республиканских соревнований по плаванию, 2017г.

(1 чел)

Творческая


1.Еженедельные творческие мастерские.

Изобразительная деятельность;

творческие конкурсы;

игровые творческие программы ;

участие в концертах ;

творческие игры ;

выставки-ярмарки;

экран дня

- Участник в муниципального конкурса детского творчества «Я люблю тебя Россия»;

- Участник муниципального конкурса

« Маленькая фея», 2016 ( 1 чел)

- Победитель муниципальной выставки декоративно- прикладного и технического творчества, 2015 ( 1 чел.)

- Лауреат III степени V Межрегионального конкурса – фестиваля «Созвездие улыбок. Первые шаги», 2017(1 чел.)


Вывод: благодаря выявлению уровня развития способностей к различным видам деятельности наблюдается высокая результативность обучающихся участия в школьных, муниципальных и региональных конкурсах.















Приложение к аттестационному показателю № 2














































III. Совершенствование методов обучения и воспитания

Наличие системы использования методов, средств, организационных форм обучения, педагогических технологий.

Мною разработаны  и успешно реализуются рабочие адаптированные общеобразовательные программы учебных дисциплин по УМК «Школа России» согласно ФГОС НОО с учетом регионального компонента и индивидуальных способностей обучающихся.

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для корректировки и выравнивания обучающихся с задержкой психического развития. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных психолого-педагогических и образовательных технологий, на которые акцентирует внимание новый стандарт образования. Современные технологии делают образовательный процесс более совершенным и способствуют повышению мотивации школьников. Их применение в процессе обучения помогает создавать ситуацию успеха для каждого учащегося, учитывать индивидуальный темп и стиль учебной деятельности.

Активно использую современные психолого-педагогические технологии.

Психолого-педагогические технологии

Цель

Приемы

Коммуникативно-диалоговые

Развитие коммуникабельности

Деловые игры («Защита окружающей среды», 4 класс), интеллектуальный бой («Не только математика», 4 класс);

Проблемно-поисковые

Формирование самостоятельности и умения работать в парах и группе

Проблемные ситуации ("Сколько корней в слове мухоловка?", 2 класс) и защита презентаций («Мои питомцы», 2 класс);

Имитационно-игровые

Оптимизация и стимуляция образовательного процесса

Игровые технологии (игра «Найди слово в слове», «Набери число», разгадывание кроссвордов, ребусов и т.д.).

Рефлексивные

Формирование умений оценивать личные качества

Самооценку деятельности («Я знаю…», «Я умею…», «Я научился…», «Мне было сложно…»), использование листов обратной связи по пройденным темам)

Арт-технологии

Развитие творческой самореализации школьников

Мини-лекции («Наши братья», 3 класс), видеообсуждение («Сказка для театра», 3 класс).

Вывод: использование разнообразных психолого-педагогических технологий позволяет эффективно осваивать и применять различные формы и методы обучения для формирования личностных, метапредметных и коммуникативных УУД.

Образовательные технологии и их результативность

Наименование и цель технологии

Формы и методы работы

Метапредметные УУД

Результат использования современных образовательных технологий

2014-2015гг. (2 класс)

2015-2016гг. (3 класс)

2016-2017гг. (4 класс)

Технология развития критического мышления. Цель: научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя.


Кластер, верные/неверные утверждения, таблица ЗХУ, эссе, зигзаг

Регулятивные

У обучающихся повысилась мотивация к изучению нового материала, осуществление и привлечение их к самостоятельному полаганию, рефлексии, а также организации коллективной, парной и индивидуальной работы на уроке.


35%

65%

95%

«Толстые-тонкие» вопросы, ромашка Блума, мозговой штурм.

Познавательные

25%

60%

90%

(см.продолжение а/к № 3 с.14)

Оценочный лист по критерию № 3

1. Название критерия

2. Название показателя

3Балл

4. № строки

5. Балл, выставленный в ОО

3 «Совершенствование методов обучения и воспитания»

1. Педагог разрабатывает и успешно реализует программы учебных дисциплин по направлению деятельности

*наименование программы, данные о реализации поставленных в ней задач

1

15


2. Анализ уроков/ занятий, проводимых педагогом (по результатам посещения администрацией образовательной организации, представителей методических объединений не менее чем 2-3 уроков/занятий)

* анализы уроков, занятий, отзывы, заверенные руководителем образовательной организации обязательны

2.1. Эффективно осваивает и применяет современные психолого-педагогические технологии, формирует мотивацию к обучению

1-3

16


2.2. Эффективно использует различные формы и методы обучения; новые образовательные технологии (проектная деятельность, ИКТ - технологии, исследовательская деятельность и др.)

1-4

17


2.3. Эффективно организует работу по достижению обучающимися и воспитанниками метапредметных результатов

1-3

18


2.4. Владеет методикой организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательных программ

1-3

19


2.5. Эффективно применяет ТСО, наглядность

1-3

20


3. Эффективно владеет ИКТ - компетентностью

(общепользовательская, общепедагогическая, предметно-педагогическая)

*адрес страницы, сайта, блога

Имеются отдельные публикации методических материалов в сети Интернет

1

21


Регулярно размещает методические материалы в сети Интернет, имеет собственную страницу на педагогических сайтах

2

Имеет собственный блог / сайт, который используется в профессиональной деятельности

3

Сумма баллов аттестационного

критерия №3

«Совершенствование методов обучения и воспитания»

Сумма баллов: результат строки 15 и лучшие результаты строк 16,17,18,19,20,21. Максимально возможный первичный балл - 20

22


Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0,045. Максимально возможное значение показателя 0,9

23


Ответственный за выставление баллов:

руководитель образовательной организации_______________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Проверил эксперт ______________________________________________"___"___________20____г.

(ФИО, подпись эксперта

Приложение к аттестационному показателю № 3

Образовательные технологии и их результативность

Наименование и цель технологии

Формы и методы работы

Метапредметные УУД

Результат использования современных образовательных технологий

2014-2015гг. (2 класс)

2015-2016гг. (3 класс)

2016-2017гг. (4 класс)

Технология развития критического мышления. Цель: научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя.


Кластер, верные/неверные утверждения, таблица ЗХУ, эссе, зигзаг

Регулятивные

У обучающихся повысилась мотивация к изучению нового материала, осуществление и привлечение их к самостоятельному полаганию, рефлексии, а также организации коллективной, парной и индивидуальной работы на уроке.


35%

65%

95%

«Толстые-тонкие» вопросы, ромашка Блума, мозговой штурм.

Познавательные

25%

60%

90%

Проектная технология.

Цель: стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.



Подготовка различных плакатов, памяток, моделей;

организация и проведение выставок, викторин, конкурсов


Регулятивные

Подготовка различных плакатов, памяток, моделей;

организация и проведение выставок, викторин, конкурсов, спектаклей;

проведение мини-исследований, предусматривающих обязательную презентацию полученных результатов

плакат «Моя семья»

буклет «Берегите лес»

групповой экологический проект «Город Будущего».

Познавательные

Коммуникативные

Технология игрового обучения.

Цель: способствуют активизации учебного процесса, пробуждению творческого потенциала обучающихся и развитию мышления.


Обучающие,

тренинговые,

контролирующие,

обобщающие.

Коммуникативные

Обучающиеся научились моделировать разные ситуации жизни, искать выход из конфликтов, не прибегая к агрессивности.

40%

80%

95%

Технология уровневой дифференциации.

Цель: учитывание индивидуальных возможностей и способностей учащихся

Использую разноуровневые задания на уроках, индивидуальные дифференцированные домашние задания

Регулятивные

Благодаря разноуровневым заданиям у каждого обучающегося формируется ситуация успеха. Повысился процент качества выполнения домашних заданий; обучающиеся останавливают свой выбор на более сложных заданиях.

20%

70%

90%

Коммуникативные



Приложение к аттестационному показателю № 3


Здоровьесберегающие технологии.

Цель: обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и  применение полученных знаний в  повседневной жизни.



построение урока с учетом работоспособности учащихся;

индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей;


Регулятивные

У обучающихся произошло снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности, улучшился психологический климат в классе; повысилась концентрация внимания

35%

65%

95%

Познавательные

25%

60%

90%

Информационные и коммуникационные технологии

Цель: обеспечение гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.

применяю компьютерные программы MicrosoftOfficeWord, MicrosoftOfficePowerPoint, MicrosoftOfficeExcel и др., -использую мультимедийные диски,

Регулятивные

В результате применения данной технологии обучающиеся научились создавать презентации, работать в текстовых редакторах.

Текстовый редактор MicrosoftOfficeWord35%

Текстовый редактор

MicrosoftOfficePowerPoint,

65%

Текстовый редактор MicrosoftOfficeExcel

80%

Коммуникативные

Сочетание традиционных и инновационных технологий позволило достичь метапредметных результатов обучения, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею:

  • на уроках общепедагогической направленности и открытия новых знаний («Понятие об окончании и основе слова») формируется умение самостоятельно определять цели своего обучения, самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

  • при подготовке сообщений и создании презентаций (сообщений «Жизнь экосистемы», 3 класс; презентаций «Экосистема болота», 3 класс) отрабатывается умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

  • на уроках отработки умений и рефлексии (обобщающий урок «Простые и сложные предложения», 3 класс) отрабатывается способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям;

  • создание проектов («Берегите лес») формирует умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Эффективность работы по достижению обучающимися метапредметных результатов подтверждается положительной динамикой развития познавательных, регулятивных и коммуникативных компетенций.



Приложение к аттестационному показателю № 3


Исследование уровня сформированности метапредметных навыков (УУД) в 4 Е (2017 г.) классе по сравнению со 3 Е (2016 г.) показывает увеличение количества обучающихся с высоким и средним уровнем сформированности познавательных УУД на 13 %, личностных УУД на 14 %, регулятивных УУД – на 17 %.

В своей работе для осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательных программ использую самоанализ и самооценку обучающихся на основе критериального подхода к оцениванию. При этом обращаю большое внимание на то, что оценивание проводится за каждое задание.

Формирующее оценивание использую для учета индивидуальных потребностей и помощи учащимся в возможности стать независимыми в обучении с целью повышения уровня знаний и их конструктивного применения.

Одной из важных составляющих формирования положительной мотивации является максимально возможное использование наглядного материала и технических средств обучения (ТСО). Наиболее подходящими для обучения видами ТСО являются слайды, видеоматериалы (мультфильмы, специальные обучающие программы и т. д.), аудиоматериалы (песни, стихотворения,). В качестве дидактических средств использую печатные (учебники, раздаточный материал), аудиовизуальные (образовательные видеофильмы) и электронные образовательные ресурсы.

Вывод: по данным психолога, в классе наблюдается стабильно высокий уровень мотивации к обучению. Благодаря использованию различных форм и методов работы на уроках, цели, поставленные мной реализуются в полном объеме.

Мною создан собственный мини-сайт в социальной сети работников образования с регулярным размещением методических материалов в сети Интернет, Web-адрес сайта: http://multiurok.ru/Larisa-12, который дает возможность публиковать авторские разработки, пользоваться разработками коллег, общаться, делиться педагогическим опытом.

































Приложение к аттестационному показателю № 3

















































Приложение к аттестационному показателю № 3



















































Приложение к аттестационному показателю № 3








































IV. Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Инновационная деятельность педагога; транслирование опыта результатов своей

профессиональной деятельности

Являюсь участником разработки программы развития образовательной организации. Активно вовлечена в методическую работу по следующим направлениям « Использование возможности инновационных педагогических информационных технологий и здоровьесберегающего пространства для развития образовательного потенциала обучающихся»,

« Создание условий для всесторонне развитой личности, способной к саморазвитию, самообразованию, сотрудничеству в рамках реализации ФГОС».

Являюсь активным разработчиком семинаров , проводимых в школе:

- «Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС» с выступлением на тему: «Инновационные технологии при внедрении ФГОС»

- практико - ориентированого семинара по теме « Развитие метапредметных умений в логике системно-деятельного подхода» с выступлением на тему: «Формирование метапредметных результатов образования младших школьников на основе системно -деятельностного подхода»

-тренинга «Обеспечение качественного образовательного процесса при реализации ФГОС НОО» с выступлением на тему «Психологические проблемы обучаемости и школьной успеваемости».

В настоящее время в школе реализуется программа патриотического воспитания «Растим патриотов России» через проведение длительных образовательных игр, что является инновационной деятельностью для нашей школы. Как участник реализации этой программы я являюсь членом творческой группы по созданию и проведению длительных образовательных игр.

Являюсь педагогом курса «Геометрия вокруг нас», организую дистанционное обучение в Новосибирском центре продуктивного обучения.

Обобщаю и распространяю педагогический опыт

год

Мероприятие

тема

уровень

1

2016

Методическое объединение

«Приемы рефлексии»

школьный

2

2016

Внеклассное мероприятие

Морское путешествие «Нинья, Пинта и Санта- Мария»

школьный

3

2016

Открытый классный час

Все профессии важны

школьный

4

2016

Открытый урок по русскому языку

Множественное число имен существительных»

школьный

5

2015

Открытый урок по математике

Переместительное свойство умножения

муниципальный

6

2017

Открытый урок по русскому языку

Местоимение как часть речи

муниципальный

7

2015/2016

Игра «Тропами родной земли»

« Проектная задача как фактор успешности длительной образовательной игры»

муниципальный

8

2017

Игра «Диалог культур»

Мастер-класс

Изготовлению макета «Республика моей мечты»

муниципальный

9

2017

Учитель года

Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика
в начальных классах»

муниципальный

Вывод: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания обучающихся. Успешно обобщаю и распространяю свой педагогический опыт на школьном и муниципальном уровне. Активно участвую в обмене профессионально значимой информацией с педагогами школы. Считаю свой вклад в методическую деятельность школы значительным и результативным.

Оценочный лист по критерию № 4

1. Название критерия

2. Название показателя

3. Балл

4. № строки

5. Балл, выставленный в ОО

4 «Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

1. Инновационная деятельность педагога

1.1 Участник инновационной деятельности образовательной организации/ программы развития образовательной организации

1


24



1.2 Участник разработки программы инновационной деятельности образовательной организации/ программы развития образовательной организации

2


2.Транслирование опыта результатов своей профессиональной деятельности

2.1. Педагог принимает активное участие в работе методических объединений


- выступление

с обобщением опыта работы в образовательной организации 1 балл

1

25


- выступление с обобщением опыта работы на муниципальном уровне -

2 балла

2

2.2. Педагог обобщает и распространяет опыт на различных уровнях (участие с докладами, мастер-классами на семинарах, совещаниях, конференциях, стажировочных площадках; научно-методические публикации в региональных и федеральных изданиях, тьюторство)

* без учета Интернет-публикаций

региональный уровень

2 балла

*1-2 выступления, публикации

региональный уровень

3 балла

* 3 и более выступлений, публикаций

2-3

26


федеральный уровень

2 балла

*1-2 выступления, публикации

федеральный уровень

3 балла

* 3 и более выступлений, публикаций

2-3

27

3. Руководство педагогической практикой студентов вузов, наставничество

1-2

28


Сумма баллов аттестационного критерия №4

«Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»

Сумма баллов: лучшие результаты строк 24, 25, 26, 27, 28.

Максимально возможный первичный балл - 12

29


Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0, 058.

Максимально возможное значение показателя 0,7

30


Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной организации ____________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Руководитель городского (районного) методкабинета ___________________________________

(ФИО, подпись руководителя Г(Р)МК)

Проверил эксперт___________________________________________"___"_____________20____г


V. Личностный профессиональный рост педагога, участие в профессиональных конкурсах

Непрерывность повышения квалификации.

Участие педагога в профессиональных конкурсах.

Считаю необходимым повышать свою квалификацию, поэтому активно

участвую в вебинарах:

Тема

Дата

1.

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами учебного предмета «Литературного чтения» УМК «Школа России»

20.10.16

2.

Поэтапная подготовка к ВПР по математике Комплект «Готовимся к Всероссийской проверочной работе»

22.11.16

3.

Всероссийские проверочные работы как инструмент формирования единого образовательного пространства в РФ

05.12.16

4.

Приемы ознакомления родителей с применением интерактивных игр в практике детского специалиста

18.01.17

5.

Продукт и планируемый результат проектной деятельности в начальной школе

22.05.17

  1. Участие в семинарах:

Тема семинара

Дата

1.

«Совершенствование условий реализации ООП основного общего образования» в МБОУ « СОШ №1»г. Абакана(сертификат участника)

22.03.17

2.

«Ресурсы информационной - образовательной среды УМК «Школа России» для организации контрольно – оценочной деятельности участников образовательных отношений в условиях реализации требований ФГОС НОО(сертификат участника)

18.11.2015

3.

«Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по подготовке обучающихся к участию в республиканских массовых мероприятиях» (сертификат участника)

09.01.2017

Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации:

Название курса

уровень

1

«Особенности внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,с 29 августа 2014 г. По 07 ноября 2014 г.,в объеме 72 часов

ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

2

«Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», с 18 августа 2016 г. по 30 августа 2016г., в объеме 72 часов

ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

Общественная активность:

  1. В 2017 - член экспертной группы по разработке муниципальных олимпиад( Приказ №94 от 05.09.2017г.).

  2. Участник образовательной площадки VII Международного форума «Этнова. Теплая Сибирь».

Участие в профессиональных конкурсах:

  1. Участник муниципального конкурса «Учитель года», февраль-март 2017г;

Мои награды и поощрения

Награды и поощрения педагога

Уровень

1.

Сертификат о проведении курса занятий по геометрии для 2 классов Дистанционной школы НЦПО,2017

школьный

2.

Благодарственное письмо за успешную подготовку учащихся к участию в Международном конкурсе «Безопасный мир»

школьный

3.

Благодарственное письмо за активное участие в Международном проекте «Кругозор»

школьный

4

Муниципальная грамота Профсоюза Работников Народного Образования и Науки РФ, 2017


муниципальный

5.

Грамота за участие в муниципальном профессиональном конкурсе «Учитель года»,2017

муниципальный

6.

Благодарность за участие в Республиканской молодежной акции «Важен голос каждого»,2016

республиканский

В данный момент являюсь студентом 4 курса Хакасского Государственного Университета имени Н.Ф. Катанова. Получаю специальность: специально-дефектологическое. Профиль: логопедия

Оценочный лист по критерию № 5

1. Название критерия

2. Название показателя

3. Балл

4. № строки

5 Балл, выставленный в ОО

5 «Личностный профессиональный рост педагога, участие в профессиональных конкурсах»

1. Повышение квалификации, самообразование

1.1 Вебинары, веб-конференции

1

31


1.2 Семинары *количество семинаров по направлению деятельности

2,3,4

32


1.3. Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации *количество часов


5-6

33


Поощрительный балл за:

- систематическое повышение квалификации,

- обучение по программе профессиональной переподготовки,

- получение высшего педагогического образования


1

2

3

34


2.Общественная активность педагога (член экспертных групп, жюри, комиссий, руководство методическим объединением) *без учёта интернет – участия

уровень образовательной организации

уровень муниципальный

уровень региональный

федеральный уровень



2

3

4

5

35


3. Участие педагога в профессиональных конкурсах *призовые места в официальных мероприятиях, проводимых по направлению деятельности педагога (без учёта интернет-конкурсов)

3.1 Профессиональный конкурс на уровне образовательной организации

участник - 1

призер - 2

1, 2

36


3.2 Профессиональные конкурсы на муниципальном уровне

участник - 1

призер - 3

1, 3


3.3 Профессиональные конкурсы на региональном уровне

участник - 1

призер - 4

1, 4


3.4 Профессиональные конкурсы на федеральном уровне

участник - 1

призер - 5

1, 5


Поощрительный балл за призовые места в интернет-конкурсах

1

37


4 Награды и поощрения педагога:

- уровень образовательной организации

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- федеральный уровень


1

2

3

4

38


Сумма баллов аттестационного

критерия № 5

«Личностный профессиональный рост педагога, участие в профессиональных конкурсах»


Сумма баллов: результаты строк 31, 37 и лучшие результаты строк 32, 33, 34, 35, 36, 38.

Максимально возможный первичный балл - 29

39


Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0,035. Максимально возможное значение показателя - 1

40


Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной организации ___________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Руководитель городского (районного) методкабинета ___________________________________

(ФИО, подпись руководителя Г(Р)МК)

Проверил эксперт ___________________________________"___"___________________20____г.

Проверил эксперт ___________________________________"___"___________________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

Приложение к экспертному заключению

оценки результатов профессиональной деятельности

педагогического работника

__________________________Кошелева_Лариса_Юрьевна____________________________

(ФИО)

_________________________________учитель начальных классов____________________________ (должность)

___________________________________МБОУ Сорская СОШ № 1_____________________________

(образовательная организация)

аттестующегося на первую квалификационную категорию


Аттестационный показатель №1. _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестационный показатель №2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестационный показатель №3. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестационный показатель №4. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестационный показатель №5. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи экспертов: 1._______________________________________

2._______________________________________

3._______________________________________




Экспертный лист оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника

_____________________ Кошелева Лариса Юрьевна________ ____________________

(ФИО)

___________________________учитель начальных классов________________________ должность)

_________________________МБОУ Сорская СОШ № 1_____________________________

аттестующегося на первую квалификационную категорию

аттестационного показателя


Аттестационные
показатели





Максимально возможный первичный балл по каждому показателю



Весовой коэффициент

(для перевода первичных баллов в аттестационный показатель)



Доля в % аттестацион

ного показателя в общем результате экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагога



Максимальный

балл по

каждому аттестацион

ному

критерия


Сумма аттестацион-

ных показателей баллов из строк 8, 14, 23, 30, 40


1

Результаты освоения обучающимися

образовательных программ

26

0,05

26

1,3


2

Выявление и развитии у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной)

13

0,084

22

1,1


3

Совершенствование методов обучения и воспитания

20

0,045

18

0,9


4

Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

12

0,058

14

0,7


5

Личностный профессиональный рост педагога, участие в профессиональных конкурсах


29


0,035


20


1



итого

100


100%

5


Подписи экспертов: 1._______________________________________

2._______________________________________

3._______________________________________





Экспертное заключение

оценки результатов профессиональной деятельности

педагогического работника



Итоги оценки уровня квалификации педагога

Номер строки

Данные показателей уровня квалификации

педагога,

выводы, рекомендации…

Территория:



41


Образовательная организация:



42


ФИО педагога:



43


Должность:



44


Результаты экспертной оценки





Запись производится в одной из строк

(45, 46)




первая

квалификационная категория

показатель

3,3 - 4,29



45


высшая

квалификационная категория

показатель

4,3 - 5,0




46


Рекомендации по аттестации педагога:

Эксперты:

1._____________________________________________________________


2._____________________________________________________________


3._____________________________________________________________

С заключением ознакомлен (а):________________________________________________________

Дата_________________________



Нормативно - правовое обеспечение процедуры аттестации

педагогических работников

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с последующими изменениями);

  2. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»;

  3. Приказ Министерства труда и социального развития РФ от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано Минюстом России 06.10.2010 №18638)(с последующими изменениями);

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом России 23.05.2014 г. № 32408);

  5. Правила осуществления мониторинга системы образования, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662;

  6. Закон Республики Хакасия «Об образовании в Республике Хакасия» № 60 – ЗРХ от 05.07.2013г (с последующими изменениями);

  7. Положение о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденное Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 (с последующими изменениями);

8. Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 25.08.2014 № 100-889 «Об утверждении Положения о Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

9. Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 09.09.2014 № 100-918 «О порядке оплаты труда специалистов экспертных групп при аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

10. Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 31.10.2016 № 100-1555 «Об утверждении на 2017 год критериев оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Хакасия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (с последующими изменениями);

11. Региональное отраслевое соглашение по учреждениям образования Республики Хакасия на 2015 – 2018 годы, зарегистрировано Министерством труда и социального развития Республики Хакасия 31.01.2013 №140-419/209-03.
















































































31