Школа: ШГ №75 |
Дата: | ФИО учителя: Карменова К.С. |
Класс: 11 «Е» | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспортная система Австралии, отношения Казахстана с Австралией |
Цели урока: | ознакомить учащихся с особенностями природы и населения Австралии, а также с особенностями экономики Австралийского Союза, обозначить сферы взаимоотношений Казахстана с Австралией |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: описывать ЭГП, природу, общие характеристики населения, основные черты хозяйства Австралии Большинство учащихся будут уметь: Сопоставить особенности хозяйства страны с природными условиями на материке Некоторые учащиеся смогут: Дать оценку взаимоотношениям Казахстана с Австралией в будущем |
Критерии успеха | Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений решения проблемных ситуаций -потребности в творческой деятельности |
Языковые цели | Учащиеся смогут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; - давать развернутые ответы на вопросы Использовать в речи ключевые слова/выражения: ландшафт; климатические особенности; эндемики, геополитическое и экономико-географическое положение, отраслевая структура хозяйства. |
Привитие ценностей | Уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни, толерантное отношение. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: биология, естествознание, история. |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют мобильные телефоны для игры Kahoot! |
Предварительные знания | Знание политической, физической, экономической карты Мира, |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 3 мин 6 мин 1 мин | Организационный момент. Приветствие учеников. Для создания психологической атмосферы проводится игра «Дружеская беседа». Ученики объединяются в пары. Побеседовать о том, в какую страну хотела бы съездить Меняются, создают новую пару Дать полезный совет Меняются, создают новую пару Сказать пожелание ФО Актуализация знаний и повторение пройденного с помощью игры Kahoot! Дети заходят со своих мобильных телефонов на страницу kahoot.it На экран выводится пин-код для игры Отвечать нужно не только правильно, но и очень быстро. СО-первая тройка лидеров На экран выводится картинка Читает учитель: «Из-за своего удаления от остального мира он был открыт европейцами значительно позже всех остальных материков. В 1606 году его берегов достигла голландская экспедиция Биллема Янзонсона. Таким образом, уже в XVII веке материк был известен Голландии, однако они не предпринимали попыток освоить его. В 1770 году английским мореплавателем Джеймсом Куком было открыто восточное побережье континента. Кук провозгласил эти земли владениями Британии. Эти территории были названы Новым Южным Уэльсом и вскоре начали активно осваиваться. Это самый маленький материк на Земле.» Проблемный вопрос: - Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? Тема нашего сегодняшнего урока: «Австралия» Определение цели и задач урока (ученики выполняют эту работу самостоятельно ФО | Интерактивная доска Мобильные телефоны с выходом в интернет |
Середина урока 15 мин 4 мин 7 мин | Объединение в группы по номерам Задание. Составление постера по группам 1 группа – ЭГП, ГПП,население Австарлии 2 группа – Природные условия, климат, природные ресурсы 3 группа – Хозяйство Австралии (промышленность, с/х, транспортная система) По завершении работы передаются в другие группы для изучения по методу «Карусель» На изучение каждой группе дается 1,5 минуты и группа должна приготовить по 1 вопросу для каждой другой группы. ФО – «2 звезды 1 пожелание» «Книжный джем» Каждой группе дается баночка с «джемом» из нарезок текста. Задача – собрать текст, объяснить классу основную мысль текста. ФО | Учебник Листы А2 Маркеры Стикеры Баночки с нарезками текста |
Конец урока 2 мин 1 мин | Проблемный вопрос: Какие, по вашему мнению, перспективы взаимоотношений Казахстана с Австралией? Рефлексия «Остров Знаний». Ученик выбирает и приклеивает стикер на тот остров, на котором сейчас находится. Домашнее задание: составьте инфографику Казахстан vs Австралия | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Групповая работа, распределение | ФО и рефлексия в конце урока | |