СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская игра- ассоциация « Путешествие по странам и континентам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из самых любимых детских настольных игр является лото.

И это неудивительно, правила в нем настолько простые, что понятны даже  младшим дошкольникам.

Развивающая игра по изучению стран, расположения на карте (материк/часть света), а также атрибутов (символов) каждой из стран.

В игровой форме, со взрослым или друзьями, ребёнок будет получать знания, создавать для себя образ той или иной страны.

Просмотр содержимого документа
«Авторская игра- ассоциация « Путешествие по странам и континентам»»

Авторская игра ассоциация « Путешествие по странам и континентам»

Одной из самых любимых детских настольных игр является лото.

И это неудивительно, правила в нем настолько простые, что понятны даже младшим дошкольникам.

Развивающая игра по изучению стран, расположения на карте (материк/часть света), а также атрибутов (символов) каждой из стран.

В игровой форме, со взрослым или друзьями, ребёнок будет получать знания, создавать для себя образ той или иной страны.

В данной игре нужно подобрать карточки, объединенные по определенному признаку (основная символика стран).


Комплектация игры: 4 игровых поля, на которых изображены страны и континенты (Россия, Китай, Италия, и Африка) с пятью пустыми секторами; 20 карточек с картинками.

Вначале взрослый знакомит детей с каждой страной.

Россия: собор Василия Блаженного, матрешка, береза, северный

олень, самовар.

Китай: панда, Великая Китайская стена, чай, Китайский дракон, веер.

Италия: пицца, Пизанская башня, Пиноккио, маски, гондольер.

Африка: жираф, баобаб, пустыня, пирамиды, темнокожие дети.


Ход игры:

После того, как дети познакомились со странами можно начинать игру.

1. Индивидуальная работа. Ребёнок вместе со взрослым в спокойном темпе изучает материал, подбирает карточки, задаёт вопросы.

2. Командная игра.  Участникам выдается по одному игровому полю, и они должны, как можно быстрее, подобрать карточки характерные для данной страны. Победитель тот, кто быстрее заполнит свое игровое поле.