№ п/п | Кол-во часов | Тема занятия |
1 | 1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) |
2 | 1 | Развитие внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Логически-поисковые задания. Анаграммы. |
3 | 1 | Тренировка слуховой памяти. Логически-поисковые задания. Комбинаторные задачи. Графический диктант. |
4 | 1 | Тренировка зрительной памяти. Логически-поисковые задания. |
5 | 1 | Поиск закономерностей. Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
6 | 1 | Совершенствование воображения. Задания со спичками. Рисуем по образцу. Цифровые ребусы. |
7 | 1 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
8 | 1 | Развитие внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Логически-поисковые задания. Логические цепочки. |
9 | 1 | Тренировка слуховой памяти. Логически-поисковые задания. Комбинаторные задачи. Графический диктант. |
10 | 1 | Тренировка зрительной памяти. Логически-поисковые задания. Магический треугольник. |
11 | 1 | Поиск закономерностей. Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
12 | 1 | Совершенствование воображения. Буквенные ребусы. Китайская головоломка «Танграм». |
13 | 1 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Магический квадрат. Графический диктант. |
14 | 1 | Развитие внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Логически-поисковые задания. Головоломки-лабиринты. |
15 | 1 | Тренировка слуховой памяти. Логически-поисковые задания. Комбинаторные задачи. Графический диктант. |
16 | 1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Конкурс эрудитов. |
17 | 1 | Тренировка зрительной памяти. Логически-поисковые задания. Занимательная геометрия. |
18 | 1 | Поиск закономерностей. Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
19 | 1 | Совершенствование воображения. Задания со спичками. Буквенные ребусы. |
20 | 1 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Анаграммы. Графический диктант. |
21 | 1 | Развитие внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Логически-поисковые задания. Пословицы. |
22 | 1 | Тренировка слуховой памяти. Логически-поисковые задания. Комбинаторные задачи. Графический диктант. |
23 | 1 | Тренировка зрительной памяти. Логически-поисковые задания. Антонимы. Многозначные слова. |
24 | 1 | Поиск закономерностей. Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Синонимы. Сравнения. Графический диктант. |
25 | 1 | Совершенствование воображения. Китайская головоломка «Танграм». Буквенные ребусы. |
26 | 1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Игра «Калейдоскоп». Загадки. Ребусы. Кроссворды. |
27 | 1 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Анаграммы. Графический диктант. |
28 | 1 | Развитие внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Логически-поисковые задания. Фразеологизмы. |
29 | 1 | Тренировка слуховой памяти. Логически-поисковые задания. Комбинаторные задачи. Графический диктант. |
30 | 1 | Тренировка зрительной памяти. Логически-поисковые задания. Фразеологизмы. |
31 | 1 | Поиск закономерностей. Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. |
32 | 1 | Совершенствование воображения. Задания со спичками. Ребусы. |
33 | 1 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. |
34 | 1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года. Игра «Умники и умницы». |