СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская презентация "Как я преподаю экономику в школе"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого презентации
«Презентация экономика Дергачев»

Учитель истории и социальных дисциплин МБОУ «Школа №1»  г. Балашиха  Дергачёв Андрей Васильевич

Учитель истории и социальных дисциплин МБОУ «Школа №1» г. Балашиха Дергачёв Андрей Васильевич

Мотивация Цены на продукты: почему они растут? Оттого, что рубль падает, так? А тот почему падает? От санкций и скачков стоимости нефти. А как они связаны? А почему доллар имеет такое влияние на нашу валюту? Почему товары из Китая такие дешевые, хотя лучше многих американских? Ответы на все эти вопросы знает экономика, но не знает большинство школьников.

Мотивация

Цены на продукты: почему они растут? Оттого, что рубль падает, так?

А тот почему падает? От санкций и скачков стоимости нефти. А как они связаны?

А почему доллар имеет такое влияние на нашу валюту?

Почему товары из Китая такие дешевые, хотя лучше многих американских?

Ответы на все эти вопросы знает экономика, но не знает большинство школьников.

На мой взгляд, экономика – довольно сложная для объяснения дисциплина, а главное – для большинства скучная . При неверной подаче материала никакого смысла в этом предмете никогда не будет.

На мой взгляд, экономика – довольно сложная для объяснения дисциплина, а главное – для большинства скучная . При неверной подаче материала никакого смысла в этом предмете никогда не будет.

На мой взгляд, экономика должна базироваться на жизненных примерах, то есть надо постоянно связывать ее с жизнью. Не рассказывать какую-то отвлеченную терминологию, а рассказывать, добавляя практические примеры.

На мой взгляд, экономика должна базироваться на жизненных примерах, то есть надо постоянно связывать ее с жизнью. Не рассказывать какую-то отвлеченную терминологию, а рассказывать, добавляя практические примеры.

Я преподаю (вынужден) по учебнику И.В. Липсица. Он скучный, но не перегружен информацией. Хорош в качестве опорного материала.

Я преподаю (вынужден) по учебнику И.В. Липсица. Он скучный, но не перегружен информацией. Хорош в качестве опорного материала.

Круглые столы  (заседание бюджетного комитета, совет директоров и т.д.)

Круглые столы (заседание бюджетного комитета, совет директоров и т.д.)

Антикризисные мозговые штурмы

Антикризисные мозговые штурмы

Задание 11-классникам на учебный год. Открыть личный счёт (с помощью родителей) в банке и вести учёт доходов/расходов

Задание 11-классникам на учебный год. Открыть личный счёт (с помощью родителей) в банке и вести учёт доходов/расходов

Ведение бюджета в MoneyWiz

Ведение бюджета в MoneyWiz

Игры на бирже с помощью тренировочного счёта в QUIK

Игры на бирже с помощью тренировочного счёта в QUIK

Экскурсии в МинФин и ВШЭ

Экскурсии в МинФин и ВШЭ

Пятимянутка обсуждения новостей с РБК

Пятимянутка обсуждения новостей с РБК

Я искренне надеюсь, что экономика в школе станет не очередным предметом «для галочки», не второстепенной дисциплиной обществознания, а площадкой для обучения и реализации школьников, подготовки их к взрослой жизни в реальных условиях.

Я искренне надеюсь, что экономика в школе станет не очередным предметом «для галочки», не второстепенной дисциплиной обществознания, а площадкой для обучения и реализации школьников, подготовки их к взрослой жизни в реальных условиях.