СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская программа внеурочной деятельности для учащихся 9 – 11 классов в рамках проведения областных интеллектуальных игр на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская программа внеурочной деятельности для учащихся 9 – 11 классов в рамках проведения областных интеллектуальных игр на английском языке. 

Просмотр содержимого документа
«Авторская программа внеурочной деятельности для учащихся 9 – 11 классов в рамках проведения областных интеллектуальных игр на английском языке»









Программа внеурочной деятельности

для учащихся 9 – 11 классов

в рамках проведения областных интеллектуальных игр

на английском языке





Программа составлена

учителем английского языка

МБОУ “Гимназия N1”

Дробышевой Н. Ю.













2019-2020 учебный год



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интеллектуальных игр на английском языке среди школьников г. Новосибирска и Новосибирской области «Калейдоскоп культур»


  1. Общие положения

Интеллектуальные игры на английском языке проводятся в рамках мероприятий, направленных на укрепление международных отношений, развитие системы интернационального воспитания школьников, а также совершенствование знаний, умений и навыков, связанных с овладением иностранным языком.

  1. Цели и задачи проекта

    1. Цели проекта:

  • воспитательная цель: развитие у школьников толерантного отношения к традициям и обычаям англоязычных стран;

  • обучающая цель: знакомство школьников с культурой англоязычных стран, развитие лингвострановедческой и социокультурной компетенций;

  • развивающая цель: развитие умений анализировать и систематизировать сведения, касающиеся различных аспектов культуры англоязычных стран.


    1. Задачи проекта:

  • развитие интереса и уважения к традициям и обычаям в рамках культуры англоязычных стран;

  • воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность деятельности учащихся в группе (команде);

  • увеличение, углубление объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка;

  • развитие языковой и речевой компетенций, необходимых для овладения иностранным (английским) языком;

  • формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • обучение работе с источниками знаний: книгой, учебником, справочной литературой и т.п.


  1. Организаторы проекта

  1. ПНМС «»Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков

  2. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», кафедра английского языка.

  3. ЭМС «Релод- Новосибирск».

  4. Авторы и ведущие игр:

  • Цепкова А.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «НГПУ»

  • Снижко Д.С., «ЭМС Релод-Новосибирск»


  1. Сотрудничество

  • ДТД УМ «Юниор».





  1. Участники проекта

Учащиеся 9-11 классов средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев г. Новосибирска и Новосибирской области.


  1. Условия участия

В турнирах участвуют команды общеобразовательных учреждений в составе 6 человек. К игре допускается только одна команда от одного образовательного учреждения.


  1. Условия организации и проведения игр

Интеллектуальные игры проводятся на базе дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» 3 раза в год. За месяц до игры командам-участникам рассылается информационное письмо, включающее сведения о тематике интеллектуальной игры и список рекомендуемых источников на английском языке.

К участию в играх допускаются команды, предварительно ознакомившиеся с рекомендуемым материалом и приславшие заявку на участие не позднее срока, указанного в информационном письме.

Командам, приехавшим на игру без регистрации, раздаточные материалы не выдаются, сертификаты и благодарственные письма не вручаются. Организаторы мероприятия в праве не допустить такую команду к участию в игре.

Финансирование проекта в виде спонсорской поддержки осуществляется ЭМС «Релод-Новосибирск».


  1. Продолжительность турнира

Примерная продолжительность турнира – 60 минут.


  1. Формат игры

Во время турнира команды работают в зале, выполняя задания, которые предъявляются ведущим устно и на слайдах. Задания могут быть составлены в формате вопросов, множественного выбора, установления соответствий, установления последовательности. Также задания могут быть основаны на видеофрагменте или аудиозаписи, предъявляемых участникам во время игры.


Примерное планирование проведения интеллектуальных игр на 2019-2020 учебный год

1 игра – 12 ноября 2019 г. по теме “Творчество А. Конан Дойля. Рассказы о Шерлоке Холмсе”,

2 игра – 11 февраля 2020 г. по теме “Страноведение. Времена года и праздники”,

3 игра - 7 апреля 2020 г. по теме “Творчество Р. Брэдбери”.

Занятия проходят по субботам 7 уроком в кабинете 233.

Дата занятия

Тема занятия

7.09

Вводное занятие

14.09

Ознакомление с тематикой игр прошлого года

21.09

Ознакомление с тематикой игр прошлого года

28.09

Ознакомление с тематикой игр прошлого года

5.10

Ознакомление с заданиями 1 игры

12.10

Работа с заданиями 1 игры

19.10

Работа с заданиями 1 игры

26.10

Работа с заданиями 1 игры

2.11

Работа с заданиями 1 игры

16.11

Работа с заданиями 1 игры

23.11

Рефлексия

30.11

Рефлексия

7.12

Работа над материалом примерной тематики 2 игры

14.12

Работа над материалом примерной тематики 2 игры

21.12

Работа над материалом примерной тематики 2 игры

28.12

Работа над материалом примерной тематики 2 игры

18.01

Ознакомление с заданиями 2 игры

25.01

Работа с заданиями 2 игры

1.02

Работа с заданиями 2 игры

8.02

Работа с заданиями 2 игры

15.02

Работа с заданиями 2 игры

22.02

Рефлексия

1.03

Работа над материалом примерной тематики 3 игры

15.03

Ознакомление с заданиями 3 игры

22.03

Работа с заданиями 3 игры

5.04

Работа с заданиями 3 игры

12.04

Работа с заданиями 3 игры

19.04

Рефлексия

26.04

Рефлексия

3.05

Рефлексия

10.05

Рефлексия

17.05

Рефлексия

24.05

Рефлексия

31.05

Рефлексия

Итого 34 часа за год.