СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка по английскому языку по теме: "Куда мы идём?", для внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка по английскому языку.»

Авторская разработка по английскому языку по теме: "Куда мы идём?",

для внеурочной деятельности:


Возрастная группа: 3-4 класс

Длительность занятия: 1,5 часа

Тип занятия: Интерактивный мастер-класс

Цель занятия: Научить учеников давать указания и описывать путь, используя простые фразы и словарный запас, связанный с направлениями и маршрутами. Развивать навыки общения на английском языке.


Структура занятия


1. Введение (10 мин)

- Учитель начинает занятие с приветствия и небольшой игры для разминки: ученики встают в круг, учитель называет направление (например, "вперёд", "назад", "налево", "направо"), а ученики выполняют соответствующие действия.

- Обсуждение темы занятия: "Сегодня мы узнаем, как давать указания и описывать путь. Как вы думаете, какие фразы нам могут понадобиться?"


2. Изучение новых терминов (15 мин)

- Учитель вводит ключевые слова и фразы, связанные с направлениями и маршрутами:

- "left" (налево)

- "right" (направо)

- "straight" (прямо)

- "turn" (повернуть)

- "go" (идти)

- "cross" (перейти)

- Демонстрация фраз в контексте: "Go straight for 100 meters, then turn left."

- Учитель раздает карточки с изображениями направлений и фразами, и ученики должны сопоставить их.


3. Практика: Указания на карте (20 мин)

- Ученики разбиваются на пары. Каждой паре выдаётся простая карта с нарисованными зданиями (например, школа, магазин, парк).

- Задача: один ученик выбирает точку на карте, а другой предоставляет указания, как добраться от одной точки до другой, используя новые фразы.

- Примеры указаний могут включать: "Go straight, then turn right at the park."


4. Игра "Найди путь" (30 мин)

- Учитель организует игру в классе. В центре помещается конус или другой предмет, обозначающий "начальную точку".

- Задача команды: выбрать вожатого, который будет получать указания от остальных участников на расстоянии. Команда должна указать вожатому, как пройти к "цели" (другому конусу или обозначенному месту).

- Учитель помогает формулировать фразы, если ученики затрудняются.


5. Заключительная активность: Создание маршрута (10 мин)

- Каждая группа получает задание создать краткий маршрут от одного места в школе до другого (например, от класса до столовой).

- Ученики должны записать свой маршрут, используя изученные фразы, и затем рассказать о нем остальным.


6. Рефлексия (5 мин)

- Обсуждение урока: "Что нового вы узнали? Как давать указания стало проще?"

- Ученики могут поделиться своими впечатлениями и любимыми моментами занятия.


7. Заключение и домашнее задание (5 мин)

- Учитель подводит итоги занятия и благодарит всех за активное участие.

- Домашнее задание: ученикам предлагается создать письмо другу о том, как добраться до их дома, используя фразы, изученные на занятии.


Заключение

Занятие "Куда мы идём?" направлено на развитие навыков общения и уверенности у учеников, а также на изучение полезных фраз для повседневной жизни. Интерактивные методы обучения, такие как игры и работа в парах, способствуют удержанию внимания и интереса учеников, а также помогают эффективно усваивать новые знания.