СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторский вариант заполнения справки на конкурс на педагогическую премию 20 страниц

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Авторский вариант заполнения справки на конкурс на педагогическую премию 20 страниц»

Рекомендации подготовлены АО ИОО

СПРАВКА, СОДЕРЖАЩАЯ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

  1. Фамилия, имя, отчество Кочемасова Елена Геннадьевна

  2. Дата рождения __10.03.1975г._

  3. Адрес постоянного места проживания учителя (с указанием индекса), контактный телефон, e-mail Архангельсая область г.Северодвинск_ул.Ломоносова д.85 корпус 2 квартира 138 индекс 164500 lena.kochemasowa@yandex.ru

  4. Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 30"

  5. Почтовый адрес образовательной организации, контактный телефон, факс, e-mail:

164515, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Коновалова, д. 3А 55-50-16 [email protected]     

  1. Преподаваемый предмет Музыка__

  2. Образование высшее (наименование образовательной организации, год окончания)__ Вологодский Государственный Педагогический Университет 1998 год __

  3. Квалификационная категория учителя высшая_

  4. Стаж 25 лет педагогической работы _25 лет

  5. Наличие почетных званий и ведомственных наград__(ПРИЛОЖЕНИЕ 0.1)

  • почетная грамота УО за вклад в развитие образования 2020 год

  • благодарственное письмо оргкомитета 7 Всероссийского творческого конкурса – фестиваля «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости» за развитие инструментального музицирования в системе общего образования и воспитание лауреатов конкурса - фестиваля. Курский Государственный Университет 2021 учебный год.

  • благодарность за подготовку призера городского конкурса «Северодвинская весна» 2021 год

  • благодарность за подготовку призера олимпиады по музыке 2021 год

  • благодарственное письмо за подготовку участника областного конкурса «Чудо – чадо» 2021 год

  • благодарственное письмо за подготовку призера областного фестиваля «С любовью к России» 2021 год

  • благодарность администрации школы 2022 год

  • благодарность за подготовку победителя городского конкурса «Каждый класс - хор» 2022 год

  • благодарность за подготовку призера городского конкурса хоровых и вокальных коллективов 2022 год

  • благодарность за подготовку призера городского конкурса проектных работ 2022 год

  • благодарность администрации и коллектива Северодвинского реабилитационного центра «Ручеек» за проведение концерта для детей с ОВЗ 2022 год

  • благодарственное письмо оргкомитета 8 Всероссийского творческого конкурса – фестиваля «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости» за развитие инструментального музицирования в системе общего образования и воспитание лауреатов конкурса - фестиваля. Курский Государственный Университет 2022 год.

  • благодарственное письмо за подготовку призера областного конкурса проектов с ОВЗ 2022 год

  • благодарственное письмо за подготовку участника областного фольклорного фестиваля «Северные роднички» 2022 год

  • благодарственное письмо за подготовку призера областного фестиваля «С любовью к России» 2022 год

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

(Примерная структура)

1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

1.1. Краткое описание собственной методической разработки учителя по преподаваемому предмету (название, цель, актуальность, описание методических инструментов)

Охрана здоровья детей относятся к числу важнейших интернациональных медико-социальных проблем современного общества. Авторская методическая разработкой по предмету «Музыка»: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», получила положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе методиста кафедры общеразвивающих предметов АО ИОО Мирлас Т.И. (ПРИЛОЖЕНИЕ1.4)

Методическая разработка состоит из разделов: «Зрительная гимнастика как здоровьесберегающия технология в образовательном процессе», «Дыхательная гимнастика и вокальные упражнения» и как ее продолжение раздел «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости»

Центральной целью здоровьясбережения является обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья.

Целью зрительной гимнастики является профилактика нарушений зрения учащихся. Анализируя данные, предоставленные медицинским работником школы №30, видно, что количество детей с нарушениями зрения растет. Этот факт подтверждается международной медицинской статистикой, что доказывает актуальность выбранной темы.

Дыхательная гимнастика — это природный способ воздействовать на организм с целью его оздоровления. Частью этой работы являются вокальные упражнения и инструментальное музицирование на свирели, которое я практикую как во внеклассной работе, так и на уроке музыки.

К методическому инструментарию разработки «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» относится: технология здоровьесбережения, игровые технологии, технология продуктивной творческой деятельности, метод сопоставления и взаимопроникновения музыки, пластики, поэтического слова и зрительных образов, технология развития ассоциативно – образного мышления учащихся, технология формирования певческой культуры учащихся.

1.2. Оригинальность предлагаемых методических решений и инструментов

Особенностью методической разработки «Зрительная гимнастика» является предложить не просто полезные для зрения упражнения, а продемонстрировать примеры включения гимнастики для глаз или ее элементов непосредственно в процесс урока, продемонстрировать практику адаптации здоровьесберегающей технологии, включенной в содержание урока музыки. В качестве практического материала разработан, описан и продемонстрирован видеосюжет: «Офтальмологическая пауза на уроке музыки по теме: опера «Сказка о царе Салтане» Н.А. Римский – Корсаков». (ПРИЛОЖЕНИЕ1)

В методической разработке я предлагаю офтальмологические упражнения, вплетенные в тематику уроков музыки: упражнения со зрительными стимулами (предметами) - нотка, снежинка, стихотворные ритмы, музыкальные примеры, сигнальные метки и схемы (потолочные и настенные) по музыкальной сказке «Петя и волк» С. С. Прокофьева, траектории движения глаз (читаем фамилию композитора, музыкальный инструмент).

В методической разработке «Дыхательная гимнастика и вокальные упражнения» я предлагаю целый комплекс практических упражнений, целью которого является развитие плавного, длительного, сильного выдоха, активизация мышц губ. Кроме дыхательных упражнений в разработке приводятся вокальные упражнения, распевки, речевки, игры, позволяющие формировать певческое дыхание как основу вокально-хоровой техники в игровой, непринужденной форме. В качестве практического материала предлагается видеосюжет «Вокальные упражнения. 1 класс». (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Данные упражнения полезны и с точки зрения следующего моего материала «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости», т.к. готовят детей к мягкому длительному выдоху на дыхании, что необходимо для эффективного музицирования на духовом инструменте. В свою очередь разработка материала по теме о свирели является продолжением дыхательной гимнастики в новом качестве.

Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» представлена на многочисленных методических мероприятиях школьного, муниципального, областного и международного уровня. Опыт, опубликованный в статьях, вызвал положительный отклик и интерес в педагогическом сообществе.

1.3. Представление учителем содержания методической разработки на различных уровнях (образовательной организации, муниципальном, региональном, федеральном)

1.3.1. Деятельность по представлению содержания методической разработки (ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3.1)

Таблица 1.

Уровень

Форма и тематика мероприятия по представлению методической разработки

2020 - 2021

2021 - 2022

2022 - 2023

Образовательной организации


1.Выступление на заседании педагогического совета школы по теме: «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Зрительная гимнастика» 25.01.2021г.

1.Выступление для родителей первоклассников школы по теме: «Дыхательная гимнастика и вокальные упражнения» 18.12. 2022г.

Муниципальный

Выступление в рамках «круглого стола» для учителей предметной области «Искусство» по теме Инновационные формы работы учителя музыки в условиях дистанционного обучения» 13.10.2020г.

1.Выступление в рамках «круглого стола» для учителей образовательной области «Искусство» по теме: «Музицирование на свирели в общеобразовательной школе» 20.11.2021г.

2.Выступление на межмуниципальном флэш-семинаре «Пути повышения качества образования: традиции, опыт, инновации» по теме: «Музицирование на свирели в рамках общеобразовательной школы» 06.12.2021г.


1.Выступление на городском семинаре – практикуме «Сохранение народных традиций в творчестве детских коллективов» в рамках областного фольклорного фестиваля «Северные роднички» по теме: «Музицирование на свирели в общеобразовательной школе» 03.10.2022г.

2.Выступление в рамках городского совещания учителей предметной области «Искусство» по теме: «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Дыхательная гимнастика и вокальные упражнения» 18.01.2023г.

Региональный

Мастер-класс рамках вебинара «Лучшие педагогические практики учителей предметной области «Искусство»: мастер-классы по ИЗО и музыке» по теме: «Зрительная гимнастика как здоровьесберегающая технология на уроках в общеобразовательной школе» в 25.05.2021г.


Выступление в рамках вебинара «Организация внеурочной деятельности обучающихся по музыке» для курсов повышения квалификации по теме: «Развитие творческих способностей детей через обучение игре на свирели на уроках музыки в общеобразовательной школе» 08.04.2022г.

Выступление в рамках курсов повышения квалификации «Развитие профессиональных компетенций учителей музыки в условиях реализации обновленного ФГОС НОО ФГОС ООО» с предъявлением собственного педагогического опыта по теме: «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Дыхательная гимнастика как здоровьесберегающая технология на уроках в общеобразовательной школе» 21.12 2022г.

Федеральный


1.Доклад в рамках 5 Межрегиональной научно-практической конференции «Традиции и новаторство в музыкальном образовании» (с международным участием) по теме:

«Музицирование на свирели на уроках музыки в общеобразовательной школе» 2021год

1.Выступление в рамках 25 межрегиональных педагогических чтений «Актуальные вопросы современного образования» по теме: Музицирование на свирели в рамках общеобразовательной школы. Из опыта работы». 28.02.2023г.

1.3.2. Название публикаций, отражающих описание методической разработки (в целом или частично ) (ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3.2)

Таблица 2.

Название публикации

Выходные данные

1. Статья «Зрительная гимнастика как прием здорьесберегающих технологий на уроках в общеобразовательной школе»






2.Материалы из опыта работы на тему «Обучение игре на свирели в общеобразовательной школе» 27.12.2021г.

3. Публикация авторской программы кружка в общеобразовательной школе «Музицирование на свирели» 15.03.2022г.

4. Публикация конспекта открытого урока в 3 классе по теме «Жанры русской народной песни» 27.10.2022г.




5. Авторская разработка с обобщением опыта работы «Дыхательная гимнастика и вокальные упражнения» 14.12.2022г.

6.Технологическая карта урока музыки в 3 классе по теме: «Жанры народной музыки» 15.01.2023г.

7.Статья «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Раздел: «Дыхательная гимнастика и вокальные упражнения как здоровьесберегающая технология на уроках в общеобразовательной школе» 07.02.2023г.


1.А) Сборник материалов межрегиональной

студенческой научно-практической конференции

и XXII межрегиональных педагогических

чтений (Архангельск, 27-28 февраля 2021 года)

с.726 – 733

https://arhped.ru/data/d25fd835faddc06e7c8ff82c85b809d8.pdf

1.Б) Сайт МУЛЬТИУРОК в разделе «Файлы»

https://multiurok.ru/id77937387/files/3/?&publish=1

2.Сайт АО ИОО в разделе

«Методические материалы»



3. Сайт МУЛЬТИУРОК в разделе «Файлы»

https://multiurok.ru/id77937387/files


4. А) Сайт АО ИОО в разделе

«Методические материалы»

https://tv.arkh-edu.ru/videos/video/5617/?access_token=shr00000056173383720716711167162567463586852

Б) Сайт МАОУ СОШ № 30 в разделе

«Методические материалы»

https://tridtsatka.edusite.ru/p580aa1.html

5. Сайт МУЛЬТИУРОК в разделе «Файлы»

https://multiurok.ru/id77937387/files


6. Сайт МУЛЬТИУРОК в разделе «Файлы»

https://multiurok.ru/id77937387/files


7. Публикация в сборнике 24 межрегиональных педагогических

чтений «Актуальные вопросы современного

образования» Выпуск планируется в июне 2023г.

1.4. Отзывы коллег по итогам апробации (презентации) учителем методической разработки в профессиональном сообществе (ПРИЛОЖЕНИЕ 1.4)

Елена Геннадьевна широко распространяет свой опыт среди учителей школы, города и области. Учителя, посетившие уроки, познакомившиеся с методическими особенностями профессиональной деятельности учителя, отмечают высокий уровень теоретических знаний, глубину изложения учебного материала, разнообразие форм и методов преподавания, дифференцированный подход. Каждое образовательное мероприятие Кочемасовой Е.Г. отличается тщательностью подготовки, чередованием различных видов деятельности обучающихся, творческими находками, оригинальностью подхода, созданием условий для здоровьесбережения учащихся. При подготовке и проведении уроков, внеурочных занятий Наталья Петровна учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Все материалы, предоставляемые учителем, легко применимы в практике музыкального образования в школе.

  • Отзыв на опыт работы методиста кафедры общеразвивающих предметов АО ИОО Мирлас Т.И.

  • Экспертная карта анализа урока «Жанры народной музыки» 3 класс методиста КОП АО ИОО Мирлас Т.И.

  • Технологическая карта урока музыки в 3 классе.

  • Отзыв Заведующего учебной частью по начальной школе Харитоновой Н.П.

  • Отзыв руководителя школьного МО Акишиной Т.В.

  • Отзыв учителя Хомутовой Л.М., Пономаревой Д.А., Вертель Т.В.

1.5. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

Профессиональная педагогическая деятельность Кочемасовой Е. Г. имеет системный характер. В основе методической работы лежит вовлечение учащихся в творческую деятельность на уроках и во внеурочное время с целью формирования эстетических компетенций, воспитания любви к искусству и музыке. Практическая деятельность педагога показала, что данная система способствует повышению качества обучения по предмету, развитию потребности в творческой деятельности. Кочемасова Е. Г. в системе делится опытом работы на школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Опыт Елены Геннадьевны педагогической общественностью признан полезным и воспроизводимым в практической деятельности других педагогов.

2. Характеристика учебных достижений обучающихся

2.1. Данные по успеваемости и качеству знаний обучающихся по предмету

(за последние 3 учебных года или меньшее число лет, если курс по предмету рассчитан на меньший период)


Таблица 3.

Учебный год

Успеваемость

%

Качество

%

2019/20

96

100

2020/21

97

100

2021/22

98

100

2.2. Результаты внешней оценки качества обучения

Таблица 4.

Учебный год

Результаты промежуточной аттестации

Успеваемость %

Качество

%

2019/20

96 100

2020/21

97 100

2021/22

98 100

2.3. Анализ результатов анкетирования обучающихся об изменении отношения к изучаемому предмету. (Приложение 2.3)

Проводимое ежегодно диагностическое исследование по методике Н.Г. Лускановой и шкалированию «Мотивация учебной деятельности» подтверждает, что в классах Елены Геннадьевны наблюдается позитивная динамика развития познавательной мотивации учебной деятельности. Представленные данные демонстрируют рост уровня познавательной мотивации, что отражается на результатах успеваемости и качества обученности школьников.

  • Образцы анкет по вопросам музыкального воспитания (для обучающихся, родителей, педагогов)

  • Аналитическая справка по итогам анкетирования учащихся, родителей, учителей в 2020, 2021, 2022 учебном году.

2.4. Тематика творческих работ обучающихся (проектов, исследований), выполненных под руководством учителя на уроках (за последние 3 учебных года).

Елена Геннадьевна создает творческую развивающую среду в процессе обучения, руководит проектно - исследовательскими работами учащихся. Тематика работ удивляет разнообразием. Вот наиболее значимые из них:

  • Александра Пахмутова. Творческий путь

  • Актуальность классической музыки в современном мире

  • В мире инструментов симфонического оркестра.

  • В музее музыкальных инструментов.

  • В песне душа народа.

  • Влияние музыки на аквариумных рыб.

  • Музыкальные предпочтения современных школьников.

  • О влиянии музыки на жизнь нашей семьи

  • Песни моей бабушки

  • Подростки и музыка

  • Путешествие в мир русских народных инструментов

2.5. Наличие положительных отзывов родителей обучающихся, представителей общественности о качестве достигнутых учебных результатов (ПРИЛОЖЕНИЕ 2.5)

  • Отзыв родителей Надеиной Е.Г., Кочегаровой А.В., Ляпутиной М.В.

  • Ходатайство школьного методического объединения учителей музыки, ИЗО, технологии.

  • Публичное представление опыта работы по теме: «Музицирование на свирели» в рамках дистанционного родительского собрания и опрос мнения родителей в группах классов: 2в https://vk.com/club206828401 (25.10.2021г.), 2а https://vk.com/2aclass30school (23.10.2021г.), 3а https://vk.com/club198379192 (24.10.2021г.), 1а https://vk.com/club215661466 (12.10.2022г.), 1б https://vk.com/club215673990 (12.10.2022г.), 1д https://vk.com/club215571475 12.10.2022г.)

  • Благодарственное письмо оргкомитета 7 Всероссийского творческого конкурса – фестиваля «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости» за развитие инструментального музицирования в системе общего образования и воспитание лауреатов конкурса - фестиваля. Курский Государственный Университет 2021 учебный год.

  • Почетная грамота Администрации Северодвинска Управление образования за высокое профессиональное мастерство 28.09.2020г.

  • Благодарность администрации и коллектива Северодвинского реабилитационного центра «Ручеек» за организацию и проведение Новогоднего концерта для детей с ограниченными возможностями здоровья. 19.12.2022г.

  • Благодарность администрации МАОУ СОШ №30 за личный вклад в учебно – исследовательскую работу школы и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности учащихся 2022г.

2.6. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

Предоставленная в данном разделе информация позволяет сделать вывод, что результаты общей успеваемости по предмету Музыка в классах, где преподает Кочемасова Е.Г., за последние три года стабильно высокие. Так, успеваемость учащихся составляет 100%, качество обучения от 96% до 98%. Учащиеся Елены Геннадьевны успешно и с высокой результативностью справляются с промежуточной аттестацией. Показатели «качества знаний» не снижаются по мере взросления учеников, так как Елена Геннадьевна поддерживает интерес к предмету.

Деятельность Кочемасовой Е.Г. направлена на развитие творческого потенциала учащихся, так, под ее руководством дети успешно занимаются исследовательской деятельностью, решают проектные задачи.

Высокий уровень учебных результатов отмечен администрацией школы, родителями, общественными институтами, профессиональным сообществом, что подтверждается благодарностями.

3. Характеристика внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподаёт учитель

3.1.Количество обучающихся, участвовавших в конкурсах, конференциях, соревнованиях различного уровня (с указанием названия мероприятия и занятых обучающимися месте) (ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1)

Таблица 5.

Учебный год

Уровень мероприятия

Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2020/21

Исследовательская работа «Влияние музыки на животных» Качанова Алена школьный уровень победитель 2020 год


1. Муниципальный конкурс «Северодвинская весна» ансамбль «Свирелька» (15 человек) дипломант апрель 2021 год

2.Конкурс хоровых и вокальных коллективов» ансамбль «Свирелька» (15 человек) победитель 02.04.2021г.


1.Областной патриотический фестиваль «С любовью к России» Ансамбль 5г класса (3 человека)

Призер апрель 2021г.

2.Областной фестиваль-конкурс «Чудо – Чадо» ансамбль «Свирелька» (12 человек) диплом 1 степени май 2021г.

3.Областной фестиваль-конкурс «Чудо – Чадо» Даша Надеина лауреат май 2021г.

1.Всероссийский конкурс-фестиваль «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости» Никита Кочемасова лауреат 2 степени март 2021г.

2.Всероссийский конкурс-фестиваль «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости» ансамбль «Веселые нотки» (15 человек) лауреат 3 степени март 2021г.

3.Открытый российский музыкальный интернет-конкурс «Разве это музыкальный инструмент?» Арина Кочегарова победитель 07.10.2021г.

4. Международный много жанровый конкурс «Мечтай с музыкантофф» 4б (6 человек) лауреаты 1 степени 20.12.2021г.

2021/22

1.Флэш-моб школьных хоров «Я – гражданин России» 20 человек Ансамбль «Свирелька и 3а класс 26.04.2022г.

2.Песенный флеш-моб «Песни Победы» 25 человек 04.05.2022г.

.

1.Городской проект «Сцена для всех» концерт «Зажги звезду» Надеина Даша 29.01.2022г

2.Муниципальный конкурс «Каждый класс-хор» 2в (25 человек), 3а (27человек)-победители 14.02.2022

3. Муниципальный конкурс хоровых и вокальных коллективов 3а (27 человек)-призер 19.04.2022г.

4. Конкурс «Успех» ансамбль «Свирелька» (15 человек) дипломы 3 степени 13.05.2022г.



Областной патриотический фестиваль «С любовью к России» Ансамбль 4б класса (6 человек)

Призер апрель 2022г.

1.Международный конкурс-фестиваль «Отражение» хор 3а (27 человек) лауреат 1 степени ноябрь 2021г.

2.Международный многожанровый конкурс «Мечтай с Музыкантофф» коллектив «Свирелька» диплом 1 степени 31.03.2021 год

3.Открытый российский музыкальный интернет-конкурс «Глинка и Кукольник: Прощание с Петербургом» Евгения Келарева победитель 07.04.2021г.

4.Открытый российский музыкальный интернет-конкурс «Музыка о цветах» Катя Титова победитель 07.03.2022г.

5.Международный конкурс «Звездопад»

3а класс (25 человек) победитель март 2022г.

6.Всероссийский конкурс «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости» ансамбль «Свирелька» (20 человек) лауреат 2 степени март 2022г.

7.Международный проект «Марафон к Дню защиты детей» «Свирелька» 17 человек 01.06.2022г.

2022/23

1.Школьная учебно-исследовательская конференция «Шаг в будущее»

Кочегарова Арина и Федосеева Даша - победители10.02.2023г


1.Муниципальный конкурс «Каждый класс-хор» 3г (30человек)-призер 25.11.2022г

2.Муниципальный конкурс видеороликов «Супер МАМА» Кочемасов Никита 2 место 20.11.2022г.

3.Городской проект «Сцена для всех» «Свирелька» 15 человек 28.01.2023г.

1.Областной фестиваль детских фольклорных коллективов «Северные роднички» Номинация «Народная песня» ансамбль 12 человек диплом 3 степени

2022г.

2. Региональный этап всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов. Номинация «Школьный хор» хор 4а класса (25 человек) диплом 1 степени 2022г.

3. Областной патриотический фестиваль «С любовью к России» Ансамбль 3г класса (25 человек)

Результат ожидается апрель 2023г.

1.Межрегиональный конкурс-фестиваль «Волшебная свирель» ансамбль «Свирелька» (15 человек) лауреат 2 степени 10.09.2022г

2.Международный творческий марафон «День матери» 1а класс (30 человек) 27.11.2022г.

3.Всероссийский конкурс-фестиваль «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости» ансамбль «Свирелька» (20 человек)

Результат ожидается

3.2.Количество обучающихся, участвовавших в предметных олимпиадах различного уровня (с указанием занятого места)( ПРИЛОЖЕНИЕ 3.2)

Таблица 6.

Учебный год

Уровень олимпиады



Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2020/21


1 человек участие

ппппризеры(призеры)



2021/22


3 человека призеры



2022/23


2 человека призеры



3.3. Ведение кружков, секций, факультативов (за последние 3 учебных года)

Таблица 7.

Учебный год

Название кружка, секции, факультатива

Объем программы

(в часах)

Количество учащихся

2020/21

Вокальный кружок «Свирелька»

2 часа

15 человек

2021/22

Вокальный кружок «Свирелька»

2 часа

20 человек

2022/23

Вокальный кружок «Свирелька»

2 часа

25 человек

3.4. Тематика учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся, выполненных в ходе внеурочной деятельности (за последние 3 учебных года) (ПРИЛОЖЕНИЕ 3.4)

Обучающиеся Кочемасовой Е.Г. активно участвуют в проектно –исследовательской деятельности.

  • Исследовательская работа «Влияние музыки на животных» Качанова Алена школьный уровень победитель 2020 год

  • Творческий проект «Свирель: есть ли будущее у древнего инструмента?» Никита Кочемасов муниципальный уровень 2 место 2021 год

  • Групповой проект «Музыкальные инструменты своими руками» Чистякова Алина и Нефедьева Настя школьный уровень победители 2022 год

  • Групповой проект «Музыкальные инструменты своими руками» Чистякова Алина и Нефедьева Настя муниципальный уровень призеры 2022 год

  • Творческий проект «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости. Раздел: история. Способы игры. Репертуар» Липова Тая областной уровень 2 место 2022 год

  • Творческий проект «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости. Раздел: Музицирование на свирели, как одна из форм развития творчества» Федосеева Даша и Кочегарова Арина школьный уровень победители 2023 год

3.5. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

Учитель умело создает развивающую среду, в которой становится возможным достижение высоких образовательных результатов учащимися. В системе ведет внеклассную работу по предмету. Это способствует развитию творческих способностей учеников в положительной динамике.

Под руководством Кочемасовой Е.Г. ученики пишут исследовательские работы. Это позволяет решать задачи формирования познавательного интереса к учебной деятельности, развития исследовательских навыков школьников. Результатом внеурочной деятельности является активное и результативное участие школьников в творческих фестивалях и конкурсах, предметных олимпиадах, учебно-исследовательских конференциях и конкурсах на школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Представленная в разделе информация подтверждает, что педагог внимательно относится к потребностям учеников, раскрывает их таланты, способна увлечь, заинтересовать, дает возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным человеком.

4. Характеристика деятельности учителя образовательной организации по созданию условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

4.1. Деятельность учителя по выявлению и развитию одарённых детей (ПРИЛОЖЕНИЕ 4.1)

Отличительной чертой профессиональной деятельности Кочемасовой Е.Г. является планомерная и систематичная работа по развитию одаренных детей. Внеурочная деятельность по предмету Музыка представлена на кружке «Свирелька». Учащиеся посещают кружок в течении нескольких лет начальной и старшей школы, демонстрируя стабильно высокие результаты на конкурсах разного уровня. В педагогической деятельности Елена Геннадьевна использует разнообразные формы и методы преподавания, дифференцированный подход, реализует принцип систематичности, последовательности, доступности, творческой активности. Во внеурочное время обучающиеся, которыми руководит Кочемасова Е.Г. включаются в групповую творческую деятельность в сотрудничестве друг с другом и учителем занимаются ансамблевым музицированием и хоровым пением. Для домашней работы обучающиеся получают индивидуальные задания разного уровня сложности.

Одаренные дети вовлекаются к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях. Эффективность такого подхода в поддержке и развитии одаренности доказана высокой результативностью участия обучающихся Елены Геннадьевны в множестве предметных олимпиад, учебно-исследовательских конференциях и конкурсах, конкурсах детского творчества на школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Кочемасова Е.Г. разработала, опубликовала и представила на городском, областном и международном уровне 2 собственных методических пособия:

  1. Методические материалы «Тестовые технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе» (Северодвинск. Издательство МБОУДОД Детско – юношеский центр «Информационно – издательский центр» 20212 год) на областном уровне АО ИППК РО на сайте https://www.onedu.ru/ в АО ИОО в разделе «Методические материалы» 03.05.2012г., на 17 межрегиональных педагогических чтениях «Контроль и оценка компетенций обучающихся как условие повышения качества образования» 25.02.2015г., на 2 Международно – практической конференции «Опыт, проблемы и перспективы реализации современных педагогических технологий в системе образования» 13.03.2015г.

  2. Методическое пособие для учителей музыки общеобразовательных школ «Классические произведения в сказках на уроках музыки» (Северодвинск. Издательство МБОУДОД Детско – юношеский центр «Информационно – издательский центр» 2017 год) было представлено мною на сайте АО ИОО в разделе «Методические материалы» 03.03.2017г. и на 19 Международных Педагогических чтениях «Опыт, проблемы и перспективы формирования инновационной образовательной среды в контексте реализации федеральных государственных образовательных стандартов» 21.02.2017г. и опубликовано в сборнике материалов 19 международных педагогических чтений (Архангельск. Издательство «Кира» 2017г).

  3. Это же пособие стало участником муниципального конкурса методических материалов по дополнительному образованию и воспитанию и получило 3 место 2022г.

4.2. Деятельность учителя по созданию условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные

ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным (общественно опасным) поведением (ПРИЛОЖЕНИЕ 4.2)

  • Справка социального педагога МАОУ СОШ № 30 Келаревой Л.Г.

Нравственное содержание заложено во все направления воспитательной работы, оно является системообразующим компонентом музыкального воспитания. На уроке и во внеурочное время: создается атмосфера доверия, тщательно выбираются и ставятся воспитательные цели, реализуется принцип дифференциации и индивидуального подхода к обучающимся. Елена Геннадьевна создает на уроке и во внеурочной деятельности ситуацию успеха, прививает чувство прекрасного, влияет на эмоциональную сферу. Особое внимание учитель уделяет патриотическому воспитанию, вовлекает «трудных» детей во внеклассные мероприятия (творческие конкурсы, фестивали, смотры и др.). Елена Геннадьевна работает в тесном контакте с родителями, классными руководителями, администрацией, психологом и социальным педагогом. Кочемасова Е.Г. регулярно проводит открытые мероприятия для родителей (ПРИЛОЖЕНИЕ 5.2). Большое внимание учитель уделяет вопросам здоровьясбережения, формируя навыки здорового образа жизни, выступает перед коллегами на разном уровне, обобщая опыт работы по вопросам здоровьясбережения, связанный с музыкальным воспитанием в общеобразовательной школе. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3.1)

4.3. Деятельность учителя по созданию условий для адресной работы с детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (ПРИЛОЖЕНИЕ 4.3)

  • Справка от школьного психолога МАОУ СОШ № 30 Некрасовой А.О.

Кочемасова Е.Г. трактует урок музыки, как к урок коллективного, хорового пения и ансамблевого музицирования. Ее ученики, поющие и музицирующие вместе, формируют особенные отношения между собой. Они слышат музыку друг друга, привыкают к гармонии. Процесс совместного пения и музицирования, дает возможность поддержать самооценку, обеспечивает чувство вовлеченности в творчество, восприятия учебы в позитивном ключе, положительно влияет на гармоничное развитие, улучшает настроение, успокаивает нервную систему.

Музыкальный репертуар формируется из русских народных песен, популярной детской и советской классики, песен патриотической тематики. Такое содержание показывает пример правильного социального поведения, помогает глубже и проникнуться историей страны, традиционными семейными ценностями.

4.4. Деятельность учителя по созданию безопасной образовательной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. (ПРИЛОЖЕНИЕ 4.4)

На уроке Музыки и во внеурочной деятельности при вокально – хоровой работе и игре на музыкальном инструменте свирель улучшается моторика рук, развивается певческое дыхание, тренируется память, фонематический слух, правильное произношение и дикция, Проводится работа над артистизмом и снятием зажимов.

Таблица 9.

Учебный год

Характеристика обучающихся

Форма мероприятия, тематика

Используемые технологии, методы, приёмы

2020/21

Тая Липова

Диагноз: двусторонняя несиндромальная нейросенсорная тугоухость 2-4 степени


Открытый российский музыкальный интернет – конкурс «Глинка и Кукольник: Прощание с Петербургом» диплом 3 степени 07.04.2021г.

Информационные технологии

Метод музыкальной викторина

Поисковый метод

2021/22

Тая Липова

Диагноз: двусторонняя несиндромальная нейросенсорная тугоухость 2-4 степени


Областной очно-дистанционный конкурс ученических исследовательских и проектных работ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Тая Липова – 2 место апрель 2022г

Информационные технологии

Проектные технологии

Технология продуктивной творческой

деятельности

Метод сопоставления и

взаимопроникновения в искусстве

музыки и живописи

Технология проблемного обучения

Здоровьесберегающие технологии

(метод музыкотерапии и

метод дыхательной гимнастики при

игре на свирели)

Фольклорная арттерапия

(исполнение фольклора)


2021/22

Дети, нуждающиеся в социально-медицинской реабилитации (15 человек)

Организация и проведение Новогоднего концерта для детей с ОВЗ в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями "Ручеек" ансамбль «Свирелька» 19.12.2022г.

Игровые технологии

Технология совместной творческой деятельности

Здоровьесберегающие технологии

(двигательные игры)

Технология продуктивной творческой деятельности


2022/ 2023

Лена Яблокова

Диагноз: компрессионный перелом позвоночника

-Уроки.

-Участница кружка «Свирелька»

Деятельностный подход,

Динамические паузы (при нарастании

Усталости, работает стоя, в движении)

4.5. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

Кочемасова Е.Г. создает условия для развития разного типа одарённости. В практической деятельности обеспечивает индивидуально-дифференцированный подход, осуществляет адресную поддержку одаренных детей, способствует реализации их потенциальных возможностей, учитывает познавательные и творческие интересы обучающихся. Представленные результаты доказывают высокую эффективность и практическую значимость данной работы.

Елена Геннадьевна проводит работу по реализации принципов здоровьесбережения учащихся на уроке Музыки и во внеурочной деятельности, решает вопросы положительной социализации путем погружения обучающихся в творческую деятельность.

5.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

5.1. Опыт использования учителем различных образовательных технологий (с указанием полученных результатов).

Таблица 10.

Наименование технологии

Обоснованность

выбора данной

технологии

Планируемые результаты

Достигнутые результаты

Игровые технологии


Учет возрастных особенностей младших школьников:

- переход от ведущего вида деятельности игры к учебе;

- преобладание наглядно – образного мышления; эмоциональная окраска отношения к любой деятельности.

Положительно эмоционально окрашенная учебная деятельность, активизация всех психологических процессов и функции ребенка, развитие познавательного интереса к учебному

процессу.

Создание благоприятной психологической обстановки на уроках, стабильно высокие результаты успеваемости и качества знаний.


Технология проблемного обучения

Стимулирование мотивации, повышение познавательного интереса, формирование самостоятельности в решении нестандартных жизненных задач.

Активизация развивающего потенциала обучения, самостоятельная поисковая деятельность, высокий познавательный уровень.

Более глубокое усвоение знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем. Высокие показатели успеваемости и качества знаний, результативность участия в конкурсах и олимпиадах.

Здоровьесберегающие технологии

Возможность для учащихся сохранения здоровья

Профилактика заболеваемости обучающихся, оздоровление организма

Снижение показателей заболеваемости учащихся, улучшение психологического климата в коллективе, повышение мотивации к учебной деятельности 

Информационно коммуникационные технологии

Расширение образовательных возможностей, а также способствует развитию познавательной мотивации.

Готовность к использованию информационных ресурсов и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность)

Обучающиеся умеют использовать сеть Интернет с целью поиска необходимой информации, готовят творческие работы, доклады, выступления в виде презентации, созданных в программе PowerPoint

Технология деятельностного обучения

Новые знания дети «открывают» сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Познавательная деятельность школьника является активной, разносторонней, творческой и личностно- значимой.

Учащиеся владеют навыками самостоятельной работы, умеют нестандартно решать учебные задачи, имеют высокую познавательную мотивацию, обладают творческой активностью, сформированными УУД.

Ученики имеют высокие результаты участия в интеллектуальных конкурсах, предметных олимпиадах (ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1, 3.4)

Технология проектно- исследовательской деятельности

Дает обучающимся опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, формирует умение самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в исследуемую проблему и предполагать пути ее решения.

Развивает у учеников исследовательские умения, обеспечивает механизм критического мышления.

Приобретение опыта проектно- исследовательской деятельности как формы учебной работы, формирование

метапредметных универсальных

учебных действий, повышение мотивации и эффективности учебной деятельности.

Стабильно увеличивается качество и количество выполняемых проектов на уроках и во внеурочное времяВысокая результативность доказана участием в конкурсах и конференциях разного уровня.

(ПРИЛОЖЕНИЕ 3.4)



5.2. Тематика «открытых» мероприятий, проведенных с использованием различных образовательных технологий и методик (ПРИЛОЖЕНИЕ 5.2)

Таблица 11.

Учебный

год

Форма мероприятия, тематика (урок, классный час и др.)

Возраст обучающихся

Используемая технология

2021/22

Открытый урок для студентов САФУ в 4 классе по теме: Подготовка проекта «Музыкальные инструменты своими руками» 05.12.2021г.

10 лет

Проектные технологии

Технология продуктивной творческой деятельности

Игровые технологии

Метод сопоставления и взаимопроникновения в искусстве музыке и живописи

Интерактивные технологии

Частично поисковый или эвристический метод

Технология проблемного обучения

2022/23

Открытый урок для банка педагогической информации АО ИОО в 3 классе по теме «Жанры русской народной песни». 27.10.2022г.

9 лет

Здоровьесберегающие технологии (метод музыкотерапии и метод дыхательной гимнастики при игре на свирели)

Фольклорная арттерапия

Технология продуктивной творческой деятельности

Информационные технологии (метод использования мультимедийной установки)

Игровой метод (кроссворд)

Метод музыкальной викторины

Метод сопоставления и взаимопроникновения в искусстве музыке и живописи

Интерактивные технологии

Технология проблемного обучения

Метод наглядности (Технология дидактических карточек)

2022/23

Организация и проведение Новогоднего концерта для детей с ОВЗ в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями "Ручеек" ансамбль «Свирелька» 19.12.2022г.

8 – 10 лет

Технология продуктивной творческой деятельности

Информационные технологии (метод использования мультимедийной установки)

Здоровьесберегающие технологии (метод музыкотерапии и метод дыхательной гимнастики при игре на свирели)


2022/23

Открытое занятие вокального кружка «Свирелька» для родителей 1 классов по теме: «Русские народные песни» 21.01.2023г.

7-10 лет

Технология совместной творческой деятельности родителей и детей

Игровые технологии

Технология развития сценических навыков 

Информационные технологии (метод использования мультимедийной установки)

Здоровьесберегающие технологии (метод музыкотерапии и метод дыхательной гимнастики при игре на свирели)

Технология совместной творческой деятельности родителей и детей

2022/23

Открытое занятие вокального кружка «Свирелька» для родителей 1 классов по теме: «Первые шаги в инструментальном музицировании. Начальный этап» 15.03.2023г.

7-10 лет

Технология совместной творческой деятельности родителей и детей

Игровые технологии

Технология ансамблевого исполнительства

Информационные технологии (метод использования мультимедийной установки)

Здоровьесберегающие технологии (метод музыкотерапии и метод дыхательной гимнастики при игре на свирели)


5. 3. Опыт эффективного использования дистанционных образовательных технологий или электронного обучения для организации образовательного процесса (ПРИЛОЖЕНИЕ 5.3)

Учебный кабинет, в котором работает учитель, оснащен интерактивным комплексом. Учитель активно и продуманно использует приемы работы в режиме ИКТ: отбирает интернет-ресурсы для подготовки и проведения уроков, использует электронные приложения, тренажеры. В совершенстве овладела и умело применяет возможности интерактивной доски SMART Board. С помощью программы Microsoft Office PowerPoint и программного обеспечения SMART Notebook разработано более 150 презентаций к урокам по различным темам по предмету Музыка.

Кочемасова Е.Г. принимаетактивное участие в сетевых сообществах: «Учителя музыки г.Северодвинска» https://vk.com/club200069828, «Северные роднички» https://vk.com/sever.rodnichki, Северодвинский СРЦН «Солнышко» http://nordsun.arkh.socinfo.ru/, ЦКиОМ г.Северодвинска https://цкиом.рф/, «Фестивали и конкурсы Музыкантофф» https://fest.muzikantoff.ru/, Мурманская филармония https://murmansound.ru/,МОУ ДО «ДЮЦ» Новодвинск https://vk.com/detinovodvinsk, Федерация фестивалей и конкурсов «Роза ветров» https://vk.com/festival_rosa_vetrov, "STAR FEST" международное фестивальное движение https://vk.com/starfests, Европейская Ассоциация культуры https://eurokultura.com/, в помощь учителям музыки https://vk.com/teachers_music_box

Елена Геннадьевна создала свой собственный персональный сайт http://multiurok.ru/id77937387/ , на котором выложила 92 публикации. В работе по предмету активно использует мультимедийное приложение к учебнику «Музыка» Д.Рытов издательства «Русское слово» с аудио- и видеозаписями https://русское-слово.рф/El_uchebniki/Elektronnie_resursi/multimediynye-prilozheniya-k-uchebnikam/muzyka/index.php

5. 4. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

Предоставленная в данном разделе информация позволяет сделать вывод о том, что Кочемасова Е.Г. в практической профессиональной деятельности использует те современные образовательные технологии, которые формируют у обучающихся универсальные учебные умения и качества личности, отвечающие современным требованиям к учащимся, учитывают психолого-физиологические особенности возраста, специфику преподаваемого предмета. Учитель имеет опыт создания и эффективного использования электронных и информационных образовательных ресурсов, в системе применяет мультимедийные технологии и интерактивное оборудование. Учащиеся Елены Геннадьевны демонстрируют высокий и достаточный уровень сформированности УУД, являются активными участниками творческих, интеллектуальных конкурсов, предметных олимпиад разного уровня. Достигнутые результаты соответствуют запланированным, что подтверждает высокую результативность применения данных педагогических технологий в организации образовательного процесса.


6. Непрерывность профессионального развития учителя

6.1. Перечень освоенных дополнительных профессиональных программ (программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки), семинаров по профилю деятельности за предыдущие 5 лет (ПРИЛОЖЕНИЕ 6.1)

  • Курсы повышения квалификации АО ИОО по программе: «Содержание и технологии работы учителя музыки в условиях обновления ФГОС ОО» в объеме 72 часов 28.01. – 01.02. – очно, 04.02 – 26.02 – заочно 2019 год

  • Онлайн – семинар ООО «Высшей школы делового администрирования» по теме: «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» в объеме 10 часов 16.05.2020г – 23.05.2020г.

  • Обучение союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» по курсу «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций» в объеме 16 часов 2020г.

  • Обучение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по курсу: «Подготовка организаторов ППЭ» 12.03.2021г.

  • Обучение в рамках федерального проекта Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» по санитарно – просветительской программе «Основы здорового питания школьников» в объеме 15 часов 17.09.2021г.

  • Курсы повышения квалификации ООО «Центра инновационного образования и воспитания» по программе: «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» в объеме 36 часов 28.09.2021г.

  • Обучение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по курсу: «Подготовка организаторов ППЭ» 01.04.2022г.

  • Курсы повышения квалификации АО ИОО по программе: «Содержание и технологии работы учителя музыки в условиях обновления ФГОС НОО и ФГОС ООО» в объеме 72 часов 04.04.2022г. – 30.04.2022г.

6.2. Участие в экспертной деятельности (ПРИЛОЖЕНИЕ 6.2)

  • Входила в состав экспертной группы на школьной учебно – исследовательской конференции «Шаг в будущее» 30.01.2021г.

  • Входила в состав членов рабочей группы по подготовке заданий организационного комитета и жюри муниципальной олимпиады по музыке 01.03.2023г.

6.3. Обобщение и распространение собственного положительного опыта работы на различных уровнях

6.3.1. Деятельность по распространению собственного положительного опыта работы (за последние 3 учебных года) (ПРИЛОЖЕНИЕ 6.3.1)

Таблица 12.

Форма

распространения опыта

Содержание (тема) опыта, название и год проведения мероприятия

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Мастер-классы


Мастер-класс в рамках вебинара «Лучшие педагогические практики учителей предметной области «Искусство»: мастер-классы по ИЗО и музыке» по теме: «Зрительная гимнастика как здоровьесберегающая технология на уроках в общеобразовательной школе» 25.05.2021

Мастер-класс в рамках 5 Межрегиональной научно-практической конференции «Традиции и новаторство в музыкальном образовании» (с международным участием) по теме: «Развитие творческих способностей детей на уроках музыки в общеобразовательной школе» 2021 год

Семинары

1.Выступление на межмуниципальном флеш-семинаре «Эффективные практики повышения качества образовательного процесса» по теме: «Дыхательная гимнастика и вокальные упражнения». 05.12.2022г.


Выступление в рамках вебинара АО ИОО «Организация внеурочной деятельности обучающихся по музыке» для курсов повышения квалификации по теме: «Развитие творческих способностей детей через обучение игре на свирели на уроках музыки в общеобразовательной школе» 08.04.2022г.

1.Выступление на 22 межрегиональных педагогических чтениях «Современное образование: содержание, ресурсы, технологии и практики» 28.02.2020г.

2. Выступление в рамках 25 межрегиональных педагогических чтений «Актуальные вопросы современного образования» по теме: Музицирование на свирели в рамках общеобразовательной школы. Из опыта работы». 28.02.2023г.

Конференции

(доклад, выступление)

Выступление в рамках методического фестиваля учителей предметной области «Искусство» по теме: «Зрительная гимнастика как здоровьесберегающая технология на уроках в общеобразовательной школе» 19.02.2022

Выступление в рамках вебинара «Здоровьесберегающее пространство образовательной организации: современное понимание» по теме: «Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» 28.02.2023г.

Доклад в рамках 5 Межрегиональной научно-практической конференции «Традиции и новаторство в музыкальном образовании» (с международным участием) по теме: «Музицирование на свирели на уроках музыки в общеобразовательной школе» 2021 год

Банки педагогической информации

Программа вокального кружка «Свирелька» представлена на сайте МАОУ СОШ № 30

https://tridtsatka.edusite.ru/p1aa1.html


Статьи, выступления, конспекты уроков, видеоматериалы представлены на сайте АО ИОО в разделе «Методические материалы»

Сборник материалов XXVIII межрегиональной студенческой научно-практической конференции и XXIII межрегиональных педагогических чтений (Архангельск, 27-28 февраля 2021 года) с.726 - 733 Статья «Зрительная гимнастика как прием здорьесберегающих технологий на уроках в общеобразовательной школе»

https://arhped.ru/data/d25fd835faddc06e7c8ff82c85b809d8.pdf

Сетевые сообщества



92 публикации на сайте

https://multiurok.ru/id77937387/files


6.3.2. Название публикаций, отражающих описание собственного положительного опыта работы (ПРИЛОЖЕНИЕ 6.3.2)

Основная информация по этому показателю раскрыта в п.1.3.2. настоящей справки.

Таблица 13.

Название публикации

Выходные данные

«Региональное содержание в преподавании музыки. Конспект урока для 5 класса «Жанры русской народной музыки»


  1. публикации на сайте Мультиурок


См. раздел «Публикации, отражающие описание методической разработки» (7 пунктов)


Информационно-методический журнал АО ИОО «Северная Двина» (№12, декабрь 2020год)


https://multiurok.ru/id77937387/files


6.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства за последние пять лет (с указанием достижений) (ПРИЛОЖЕНИЕ 6.4)

Таблица 14.

Уровень конкурса, его название

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Муниципальный конкурс методических материалов по дополнительному образованию и воспитанию 3 место

02.12.2022г

1.Областной заочный конкурс «Современные образовательные технологии в работе с одаренными детьми и талантливой молодежью» участие 03.04.2020г.

2.Областной конкурс «Развиваем креативное мышление школьников: портфолио педагога предметной области «Искусство» диплом 2 степени 16.05.2022г. учредитель АО ИОО

3.Областной конкурс «Воспитать человека» заочный этап февраль 2023г.

Участие

1.Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства «Признание 2021» лауреат 1 степени сентябрь 2021 год

2.Международный конкурс-фестиваль «Отражение» Вокал. Соло. Лауреат 1 степени. ноябрь 2021г.



6.5. Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.

Предоставленная в данном разделе информация свидетельствует, что Кочемасова Е.Г. систематически повышает свою квалификацию на курсах и семинарах, что демонстрирует готовность педагога к восприятию инновационного опыта, стремлению идти в ногу со временем.

Елена Геннадьевна грамотный специалист, с широким диапазоном профессионального общения, деловых и творческих контактов. Учитель в системе обобщает и распространяет в профессиональной среде положительный опыт своей работы, демонстрируя способность творчески генерировать новые идеи и проектировать их в практическую деятельность.





Подпись руководителя образовательной организации


Печать образовательной организации


Дата


Подпись учителя (об ознакомлении со справкой, содержащей информацию о профессиональных достижениях учителя и приложениями к ней)


Заверяющая подпись Заявителя ______________________________________________