СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторское дидактическое пособие "Дикие животные Арктики". Дидактическая игра "Кто лишний?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное дидактическое пособие "Дикие животные Арктики" я подготовила для проведения ознакомительного проекта "Дикие животные Арктики" в средней - младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Авторское дидактическое пособие "Дикие животные Арктики". Дидактическая игра "Кто лишний?"»

Авторское дидактическое пособие

Название

«Дикие животные Арктики»

«Кто лишний?»

Аннотация

адресная направленность материалов

Детям дошкольного возраста (3-5лет)

оригинальность

Игра создана своими руками, своей фантазией, из подручного материала

Краткое описание пособия (материал, оборудование)


Использование материала: коробочка из-под конфет, зубочистки, пенопласт, пленка для ламинирования, листы А-4,гуашь,скотч двусторонний, самоклеящая бумага; ноутбук и принтер для распечатывания

Цель, задачи


Цель: развитие интереса у детей о диких животных Арктики.

Задачи:

- формируем представление детей о диких животных Арктики и их местах обитания;

- учимся запоминать названия и внешний вид диких животных;

- учимся правильно находить, выбирать животных Арктики среди других диких животных;

- развиваем у детей внимание, память, речь;

- развиваем мелкую моторику рук;

- воспитывать любовь к природе, видеть красоту Арктики





Игровые задачи/Правила

- Выбрать из всех предлагаемых диких животных только животных Арктики, проговаривая их названия.

Ход (при необходимости)


Описание способов использования в образовательной деятельности

Использовать игру можно как макет в уголке природы; для диагностики; самостоятельно.

Усложнение, варианты работы

1вариант – дети должны определить по внешнему виду диких животных и назвать их.

2 вариант – расставить только тех, которые обитают в Арктике (присутствуют дикие животные жарких стран)

Варианты фиксирования результатов для детей (при необходимости)


Можно использовать фишки за правильный ответ

Рекомендации педагогам


Использовать игру индивидуально в утреннее и вечернее время, усложнять с возрастными особенностями ребёнка

Список источников информации


Картинки диких животных и природы из интернета