Урок Grandma!Grandpa!
Цель урока: изучение языкового материала модуля 6.
Задачи урока:
- повторить числительные от 1 до 10, от 11 до 20 от 20 до 50.
-повторить названия комнат в доме,
-научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;
-развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Активная лексика/лексические структуры: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.
Лексика для рецептивного усвоения: bloom.
Оснащение урока: плакат My house! Картинки членов семьи, животных. Карточки с числами.
Ход урока.
1.Орг.момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
-Hello!
2. Проверка домашнего задания. – Now check your homework!
-Учитель просит учащихся посчитать от 1 до 10, 11 до 20.
- Учитель показывает карточки с двузначными числами в произвольном порядке, и учащиеся называют их. Затем учитель раздает учащимся карточки с написанными на них цифрами, учащиеся составляют из них двузначные числа и называют их. – What is the number? (20,21,28,30,32,35,40,43,47,50).
3.Введение и отработка лексики / лексических структур.
Учитель просит учащихся прочитать название темы урока и сказать о чем пойдет речь на уроке.
Учитель показывает картинки членов семьи и называет их вместе с учащимися.
-Who`s this?( Grandma, Grandpa, Larry, Lulu, Сhuckles).
С помощью картинок учащиеся вспоминают уже знакомые слова: -What`sthis?(а house, а bedroom, а bathroom, а kitchen, а livingroom,а garden, а flower).
Знакомятся с новым словом bloom -цвести.
Упр.1 стр.90.Включается запись песни. Учащиеся слушают песню, а учитель показывает картинки иллюстрирующие слова, которые они слышат в песне.
Учитель проверяет как учащиеся поняли содержание песни. После этого дети следят за текстом и проговаривают слова за учителем. Учащиеся исполняют песню – 3 раза.
Упр.2 стр.90 Учитель читает образец и объясняет задание. Учащиеся смотрят на рисунки и называют комнаты, изображенные на них. Затем учащиеся работают в парах, задают вопросы и отвечают на них. 1 A: Is Lulu in the bathroom? B: No, she isn’t. She’s in the kitchen. 2 A: Is Lulu in the garden? B: No, she isn’t. She’s in the bathroom. 3 A: Is Lulu in the bedroom? B: No, she isn’t. She’s in the living room. 4 A: Is Lulu in the kitchen? B: No, she isn’t. She’s in the garden.
Затем учитель вызывает одного ученика к доске и просит загадать где спряталась Лулу, а другой ученик с места должен отгадать где она находится .
Например:
Учащийся 1: Is she in the garden?
Учащийся 2: No, she isn’t.
Учащийся 1: Is she in the bathroom?
Учащийся 2: Yes, she is. Угадавший продолжает игру.
4.Физминутка.
This is my house,
This is the door,
The windows are clean,
And so is the floor.
Outside the chimney,
As tall as can be.
With smoke that goes up
Come and see.
Упр.3 стр.91. Учитель читает задание упражнения просит учащихся рассмотреть картинки иллюстрирующие диалог и описать их.
Учитель объясняет значение слова present- подарок. Учитель показывает картинки членов семьи и животных, называет их вместе с учащимися.
Who`s this? Grandma, Grandpa, Larry, Lulu, Сhuckles, kangaroo, koala.
Включается запись упражнения. Учащиеся слушают текст, следя по картинкам. Учитель проверяет как учащиеся поняли содержание .
Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.
Упр.4 стр.91. Учитель читает задание упражнения. Затем учащиеся читают диалог еще раз и отвечают на вопрос , используя слова “yes” или “no”.
Затем учащиеся читают диалог по ролям. 5.Итог урока. Учитель:- Какие числа повторили?
- Какие слова повторили?
-Какие научились задавать вопросы?( научились задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится)
-С какими новыми словами познакомились? (bloom –цвести, present- подарок)
Домашнее задание:
Оценки за урок: