СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Балалар күніне арналған іс-шараның жоспары

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                                          

 

 

 

 

 

 

                             Сценка.

 

 

Жила –была ворона, она так долго жила, что уже не помнила, сколько ей лет, сколько зим. Может  сто, а может быть, все двести.

Ворона: Ах, ах какое было время!  Берёзы были выше! Да! Горазда  выше! И жизнь в лесу не была такой скучной. Ах! Как было весело! Не  то, что сейчас – никакого тебе веселья, никакой радости!

Вылетает бабочка, поёт песенку.

Бабочка:

Ах, какой чудесный луг, и цветы цветут вокруг.

И цветы цветут вокруг. Ах, какой чудесный луг.

Ах, кружится голова, радость жизни мне дана.

Радость жизни мне дана. Счастье я полна.  Тра  -ля -ля-ля -ля..

Ворона: Она счастьем полна. Да знаешь ли ты, порхающее создание, что такое счастье?

Бабочка: Ой, простите! Я вас не заметила. Я думала, что я одна. Вы спросили о счастье? Да, да. Я знаю, что  такое счастье. У меня сегодня день рождения. И я могу летать. Это такое счастье!

Ворона: Так  и у меня есть крылья. Ну и какое  же это счастье?  Это  просто  крылья, без них как без рук – ни туда. Ни сюда.

Бабочка: Да нет же, нет. Это счастье –летать с цветка на цветок, видеть всю эту красоту. Ах, я вижу солнце, я вижу  небо, я вижу цветы!

Ворона: Ну и что? Я тоже вижу  это каждый день уже  сто лет. Привыкла.

Бабочка: Ну что вы! Ворона! Разве к этому можно привыкнуть?  Вся это красота  наполняет меня радостью и счастье. Мне  хочется  всё время петь и танцевать!

Ворона : Ну, не знаю, не знаю. Как  можно быть такой легкомысленной. Только  петь и  танцевать!

Появляется ёж.

Ёж: Здравствуйте. О чём это вы тут  спорите?

Ворона: О счастье. Знаешь  ли ты, ёж, что такое счастье?

Ёж: Да я как –то  не задумывался. Живу и живу. У  меня  всегда работы много. То  домик  починить надо, то ежата  куда –  ни будь  заберутся, выручать надо. А вот  счастье – надо подумать. Что  же это  такое?   Давайте ещё у кого – ни будь спросим. Эй,  Миша, иди сюда!

Появляется Медведь.

Мед: Здравствуйте. Чего вам?

Ворона ведь: Знаешь  ли ты что такое счастье?

Медведь: Ну. Так  сразу. Посижу вот. Подумаю.

Зиму  перезимовал – хорошо. Малинки сейчас покушал – хорошо. А счастье ли это? Не  знаю.

Заяц (подбегает): Я тут  слушал  вас  думаю. Когда вы меня от лисы прятали,  поделились со мной своей силой, я был так счастлив, что у меня есть такие друзья!            

Медведь: Вот и заяц о счастье  сказал.

Ворона: Да  какое там счастье: разве его кто- ни будь  видел?

Бабочка: Счастье надо почувствовать. Это  как луч солнца, как дуновение  ветерка, как  утренняя роса,  как  аромат цветка.

Медведь: Что – то я начинаю  понимать. Счастье  - это как  будто  солнышко, только внутри.

Заяц: Значит, счастье – когда мне светло и радостно  внутри!

Бабочка : Да, да. Вы  правильно думаете!

Заяц: А ещё  мне хорошо в лесу с вами, друзья мои. Значит, когда мы вместе, это тоже счастье.

Медведь: Да, когда  рядом  друг -  это большое счастье. Даже, если это очень маленький  друг, как  бабочка.

Заяц: Оказывается, счастье внутри нас. Как  интересно!

Ворона: И когда можно рассказать о чём – ни будь  интересном всем – всем,  это  тоже счастье?  И когда мы сейчас  все  вместе собрались, и к нам пришло   много хороших  гостей  это тоже счастье?

Ёж: А вы как думаете?

Ведущий: А как вы  думаете? Ёж задал  вам вопрос. В чём вы, например, видите счастье?

Дети что такое  счастье?

 

Танец маленьких  утят.

Конкурсы.

1) Эстафета водителя

2) Поросята, кошки, лошадки.

3) 2 мальчика собрать автогр.

4) стульями танец.

5) игра с ложками.

6) танец живота с частями   тела.

Іж.Сонымен осы балаларға арналған шарамыз мәресіне жетті.Сау-сәлемет болыңыздар.

Просмотр содержимого документа
«Балалар күніне арналған іс-шараның жоспары»












Сценка.



Жила –была ворона, она так долго жила, что уже не помнила, сколько ей лет, сколько зим. Может сто, а может быть, все двести.

Ворона: Ах, ах какое было время! Берёзы были выше! Да! Горазда выше! И жизнь в лесу не была такой скучной. Ах! Как было весело! Не то, что сейчас – никакого тебе веселья, никакой радости!

Вылетает бабочка, поёт песенку.

Бабочка:

Ах, какой чудесный луг, и цветы цветут вокруг.

И цветы цветут вокруг. Ах, какой чудесный луг.

Ах, кружится голова, радость жизни мне дана.

Радость жизни мне дана. Счастье я полна. Тра -ля -ля-ля -ля..

Ворона: Она счастьем полна. Да знаешь ли ты, порхающее создание, что такое счастье?

Бабочка: Ой, простите! Я вас не заметила. Я думала, что я одна. Вы спросили о счастье? Да, да. Я знаю, что такое счастье. У меня сегодня день рождения. И я могу летать. Это такое счастье!

Ворона: Так и у меня есть крылья. Ну и какое же это счастье? Это просто крылья, без них как без рук – ни туда. Ни сюда.

Бабочка: Да нет же, нет. Это счастье –летать с цветка на цветок, видеть всю эту красоту. Ах, я вижу солнце, я вижу небо, я вижу цветы!

Ворона: Ну и что? Я тоже вижу это каждый день уже сто лет. Привыкла.

Бабочка: Ну что вы! Ворона! Разве к этому можно привыкнуть? Вся это красота наполняет меня радостью и счастье. Мне хочется всё время петь и танцевать!

Ворона : Ну, не знаю, не знаю. Как можно быть такой легкомысленной. Только петь и танцевать!

Появляется ёж.

Ёж: Здравствуйте. О чём это вы тут спорите?

Ворона: О счастье. Знаешь ли ты, ёж, что такое счастье?

Ёж: Да я как –то не задумывался. Живу и живу. У меня всегда работы много. То домик починить надо, то ежата куда – ни будь заберутся, выручать надо. А вот счастье – надо подумать. Что же это такое? Давайте ещё у кого – ни будь спросим. Эй, Миша, иди сюда!

Появляется Медведь.

Мед: Здравствуйте. Чего вам?

Ворона ведь: Знаешь ли ты что такое счастье?

Медведь: Ну. Так сразу. Посижу вот. Подумаю.

Зиму перезимовал – хорошо. Малинки сейчас покушал – хорошо. А счастье ли это? Не знаю.

Заяц (подбегает): Я тут слушал вас думаю. Когда вы меня от лисы прятали, поделились со мной своей силой, я был так счастлив, что у меня есть такие друзья!

Медведь: Вот и заяц о счастье сказал.

Ворона: Да какое там счастье: разве его кто- ни будь видел?

Бабочка: Счастье надо почувствовать. Это как луч солнца, как дуновение ветерка, как утренняя роса, как аромат цветка.

Медведь: Что – то я начинаю понимать. Счастье - это как будто солнышко, только внутри.

Заяц: Значит, счастье – когда мне светло и радостно внутри!

Бабочка : Да, да. Вы правильно думаете!

Заяц: А ещё мне хорошо в лесу с вами, друзья мои. Значит, когда мы вместе, это тоже счастье.

Медведь: Да, когда рядом друг - это большое счастье. Даже, если это очень маленький друг, как бабочка.

Заяц: Оказывается, счастье внутри нас. Как интересно!

Ворона: И когда можно рассказать о чём – ни будь интересном всем – всем, это тоже счастье? И когда мы сейчас все вместе собрались, и к нам пришло много хороших гостей это тоже счастье?

Ёж: А вы как думаете?

Ведущий: А как вы думаете? Ёж задал вам вопрос. В чём вы, например, видите счастье?

Дети что такое счастье?


Танец маленьких утят.

Конкурсы.

1) Эстафета водителя

2) Поросята, кошки, лошадки.

3) 2 мальчика собрать автогр.

4) стульями танец.

5) игра с ложками.

6) танец живота с частями тела.

Іж.Сонымен осы балаларға арналған шарамыз мәресіне жетті.Сау-сәлемет болыңыздар.