СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Банковское дело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для будущих банковских служащих

Просмотр содержимого документа
«"Банковское дело"»


Бурятский респотребсоюз

ПОЧУ

«Улан-Удэнский торгово-экономический техникум»

Улаан-Yдынхудалдаа

наймаанай-экономическа техникум






Приложение II. 1 к ООП по специальности

38.02.07. Банковское дело










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03.ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





















2019



Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта(далее – ФГОС) СПО по специальности 38.02.07 Банковское дело, Примерной основной образовательной программы (далее ПООП) по специальности 38.02.07 Банковское дело, разработанной ФУМО СПО


Организация-разработчик:

Профессиональное образовательное частное учреждение «Улан-Удэнский торгово-экономический техникум»


Разработчик:

И.А. Сымбелова – преподаватель Улан-Удэнского торгово-экономического техникума


Рассмотрена на заседании цикловой комиссией гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.

Протокол № ___ от __________2019 г.

Председатель цикловой комиссии __________А.С.Мочалова


Рекомендована для специальности 38.02.07 Банковское дело Методическим Советом Улан-Удэнского торгово-экономического техникума.

Протокол №___от____________2019 г.

Председатель:__________И.Н.Димова,к.э.н., зам.директорапо УМР

































СОДЕРЖАНИЕ



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»


1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью гуманитарного и социально–экономического цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.07 «Банковское дело».

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.07 «Банковское дело».

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК: ОК1 – ОК6, ОК 9, ОК 10.


1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания


ОК

Умения

Знания

ОК 1.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.



Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Основные категории, понятия, цели, задачи и принципы философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.

ОК 4.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.


Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Роль философии в жизни человека и общества;

сущность процесса познания;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

ОК 6.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

ОК 9.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Роль философии в жизни человека и общества;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования

основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы учебной дисциплины

154

в том числе:

теоретическое обучение

4

лабораторные работы (если предусмотрено)


практические занятия (если предусмотрено)

150

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)


контрольная работа (если предусмотрено)


Самостоятельная работа


Промежуточная аттестация

Диф. зачет


2.2. Календарно-тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык

Календарные сроки

Наименование тем и содержание занятий

Объем часов

Тип / Вид

занятия

Материальное, информационное

обеспечение занятий

Формы и методы

обучения

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Домаш

нее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3 семестр (2 курс)

Раздел 1

Великобритания - одна из крупнейших стран по уровню развития экономики и финансов.

26


Тема 1.1.

Великобритания. Лондон.

14

1


Введение новых лексических единиц по теме «Великобритания» и первичная их активизация.

2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «Planet of English»

Рассказ, беседа, упражнения

Практ.занятие

ОК1, ОК2, ОК3, ОК6, ОК10

Выучить новую лексику

2


Дальнейшая активизация лексики. Повторение видовременных форм глагола в активном залоге (Simple, Continuous, Perfecttenses)


2

урок изучения и первичного закрепления новых знаний/практ



Учебник «PlanetofEnglish»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК9, ОК10

Тренировочные упражнения. Составить предложения

3


Словарный диктант. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Великобритания».

2

Практ.занятие

Учебник «Easy English»

опрос, беседа, упражнения

ОК2, ОК4, ОК6

Составить лиалог

4









Введение нового грамматического материала«Страдательный залог». Первичная активизация грамматического материала.


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English»

Рассказ, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новую грамматику

5


Дальнейшая активизация грамматики. Выполнение тренировочных упражнений.


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Easy English»

Опрос, беседа, упражнения

ОК4, ОК5, ОК6, ОК9

Тренировочные упражнения

6


Совершенствование навыков чтения. Чтение текста «Факты о Великобритании».


2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК4, ОК5, ОК6, ОК9

Выучить новую лексику

7


Совершенствование навыков аудирования. Выполнение тренировочных упражнений.


2

урок

освоения новых знаний

Учебник «Planet of English», аудиозапись

беседа, упражнения

ОК4, ОК5, ОК6, ОК9

Стр. 158, упр. 14

Тема 1.2.

Традиции

12


8


Введение новых лексических единиц по теме «Традиции» и первичная их активизация.


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English»

Опрос, объяснение, первичное закрепление знаний посредством беседы

ОК1, ОК2, ОК4, ОК5,

Выучить новую лексику

9


Словарный диктант. Закрепление лексического материала.

Артикли с географическими названиями.


2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения, оценка работы студентов

ОК2,ОК10

Стр. 168, упр. 14

10


Чтение и обсуждение текста«Какие у них традиции?»


2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК6, ОК9, ОК10

Презентация

11


Cовершенствование навыков аудирования и монологической речи


2

урок

изучения новых знаний

Учебник «Planet of English», аудирование

беседа, упражнения, оценка работы студентов

ОК2, ОК3, ОК5, ОК6, ОК10


Выучить диалог, стр. 166-167

12


Совершенствование грамматических навыков. Выполнение практических заданий.


2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК5, ОК6, ОК10


Тренировочные упражнения

13


Контрольная работа


2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов



Раздел 2. Мир вокруг нас


14


Тема2.1

Плюсы и минусы мегаполисов


6

14


Введение грамматического материала «Герундий»


2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК2, ОК9

Стр. 175, упр. 5

15


Работастекстом «Living in a City or a Village». Введение новой лексики


2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК2, ОК6,ОК9, ОК10

Выучить новую лексику

16


Практика употребления герундия. Составление диалогов


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English»

Оценка работы студентов, беседа, упражнения

ОК4, ОК11

Стр. 179, упр. 11

Тема 2.2

Чудеса света

8


17


Условные предложения. Союзы, используемые в придаточных предложениях

2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения, рассказ

ОК1, ОК9, ОК10

Выучить новую грамматику

18


Аудирование. Работа с текстом “The Temple of Artemis at Ephesus”

Введение новой лексики

2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English», аудиозапись

беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новую лексику

19


Совершенствование устной речи по теме. Составление диалогов

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК10

Стр. 218, упр. 16

20


Выполнение тренировочных упражнений по грамматике


2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6

Стр. 217, упр. 15

21


Контрольная работа

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов


Готовиться к зачету

22


Промежуточная аттестация

2

Дифференцированный

зачет

Итоговое тестирование

Оценка работы студентов

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9, ОК10, ОК11


4 семестр (2 курс)

Раздел 3.

Современное общество

24


Тема 3.1

Человек и природа

14

23


Согласование времен. Прямая и косвенная речь


2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «Planet of English»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК1, ОК2, ОК4, ОК6,

ОК9

Выучить новую грамматику

24


Указательные местоимения и наречия времени и места в косвенной речи

2


Учебник «Planet of English»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК9

Стр. 224, упр. 5

25


Совершенствование навыков аудирования

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English», аудиозапись

беседа, упражнения


ОК2, ОК3, ОК4, ОК6

Выучить стихотворение стр. 225

26


Работа с текстом «Animals in danger»

2


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения


ОК1, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новую лексику

27


Словарный диктант.

Выполнение тренировочных упражнений


2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения, оценка работы студентов

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Стр. 205, упр. 14

28


Работа с текстом «What do you think of television?»

2

урок изучения нового

материала


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения


ОК2, ОК3, ОК4, ОК6

Стр. 207, упр. 17

29


Контрольная работа по грамматике

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов



Тема 3.2

Образование

10


30


Образование США и Великобритании.

Введение новой лексики

2

урок изучения новых знаний/практ


Раздаточный материал

Рассказ, беседа, упражнения


ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новый лексический материал

31


Чтение текстов по теме. Выполнение практических заданий

2

Практ.занятие

Раздаточный материал

беседа, упражнения

ОК1, ОК3, ОК4, ОК7

Презентация

32


«Мое идеальное учебное заведение»

2


Презентация

беседа, оценка работы студентов

ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9

Выучить новую лексику

33


Совершенствование навыков аудирования. Составление диалогов.

2

урок формирования умений и навыков


Раздаточный материал

Упражнения, беседа

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК10

Выучить диалог

34


Контрольная работа


2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов



Раздел 4.

Профессии

24


Тема 4.1

Выбор профессии

24

35


Введение грамматики. Времена Perfect Continuous.


2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «Planet of English»

рассказ, беседа, упражнения


ОК1,ОК2

ОК6, ОК9, ОК10, ОК11

Составить предложения

36


Прослушивание аудирования по теме. Совершенствование навыков монологической речи.

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения


ОК4, ОК6

Написать сочинение

37


Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Choosing a career as a computer programmer»

2

Комбинированный урок

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения


ОК4, ОК7

Выучить новую лексику

38


Словарный диктант.

Практика употребления времен PerfectContinuous.

2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

Оценка работы студентов, беседа, упражнения

ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

Тренировочные упражнения

39


Совершенствование навыков устной речи. Работа в микро-группах

2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

беседа, упражнения



Стр. 245, упр. 18

40


Совершенствование навыков аудирования

2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English», аудиозапись

беседа, упражнения


ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК9, ОК10

Презентация

41


Моя будущая профессия

2

Комбинированный урок

Учебник «Planet of English», презентация

Оценка студентов, беседа

ОК1,ОК2, ОК3, ОК4

Стр. 224, упр. 5

42


Составление диалогов по теме


2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English»

Беседа, упражнения

ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

Выучить диалог

43


Совершенствование навыков аудирования

2

Практ.занятие

Учебник «Planet of English», аудиозапись

Беседа, упражнения

ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

Стр. 244, упр. 17

44


Контрольная работа

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов

ОК3, ОК4, ОК5, ОК6


45


Выполнение тренировочных упражнений

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «PlanetofEnglish»

Упражнения, опрос

ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

Тренировочные упражнения

46


Подготовка к зачету

2


Раздаточный материал

Упражнения, опрос

ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

Готовиться к зачету

47


Промежуточная аттестация

2

Дифференцированный

зачет

Итоговое тестирование

Оценка работы студентов

ОК5, ОК6, ОК9, ОК10


(5 семестр) 3 курс

Раздел 5. Карьера

24


Тема 5.1 Выбор карьеры

14

48


Введение нового лексического материала по теме «Карьера». Первичная активизация лексики. Повторение видовременных форм глагола.


2


урок изучения новых знаний/практ


Учебник «New Market Leader»

Рассказ, беседа, упражнения


ОК1,ОК2,

ОК4, ОК6, ОК9

Выучить новую лексику

49


Словарный диктант. Совершенствование монологической речи. Повторение видовременных форм глагола.


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader»

Оценка работы студентов, беседа, упражнения, опрос

ОК2, ОК3, ОК4,

ОК9, ОК 10

Составить предложения

50


Работастекстом «Ten ways to improve your career»


2

урок изучения новых знаний

Учебник «New Market Leader»

Упражнения,беседа

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

51


Совершенствование навыков аудирования. Выполнений тренировочных упражнений.


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader», аудиозапись

Упражнения, опрос

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

52


Выполнений практических заданий. Разыгрывание ситуаций


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader»

Упражнения, беседа, игра

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Презентация

53


Написание резюме. Работа в микро-группах.

2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader»

Оценка работы студентов, ролевая игра

ОК2, ОК3, ОК4


Составить резюме

54


Контрольная работа

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов



Тема 5.2

Компании

20


55


Введение нового лексического материала по теме «Компании». Первичная активизация лексики.

2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «New Market Leader»

Рассказ, беседа, упражнения

ОК4, ОК9

Выучить новую лексику

56


Дальнейшее закреплениепрофессиональнойлексикивтренировочныхупражнениях. Аудирование


2

урок формирования умений и навыков


Учебник «NewMarketLeader», аудиозапись

беседа, упражнения


ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Выучить новую лексику

57


Словарныйдиктант. Работасостатьями «Customer service», «Commitment to communities»


2

урок изучения новых знаний

Учебник «New Market Leader»

беседа, упражнения, оценка работы студентов

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9, ОК10

Тренировочные упражнения

58


Совершенствование навыков аудирования. Выполнение практических заданий.


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader», аудиозапись

беседа, упражнения


ОК1, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

59


Развитие умений диалогической речи по теме. Работа в микро-группах


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader»

беседа, упражнения, ролевая игра


Выучить диалог

60


Повторение материала

2


Раздаточный материал

беседа, упражнения, опрос

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

61


Контрольная работа

2


Раздаточный материал

Оценка работы студентов

ОК1, ОК3,

ОК4


62


Повторение видовременных форм глагола, согласование времен

2

Практ.занятие

Раздаточный материал

Опрос, беседа, упражнения


ОК1,ОК2,

ОК4, ОК4,

ОК, ОК6,

Трненировочные упражнения

63


Выполнение практических заданий

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader»

беседа, упражнения


ОК1,ОК2,

ОК4

Тренировочные упражнения

64


Подготовка к зачету

2


Раздаточный материал

Опрос, упражнения

ОК1, ОК3

Готовиться к зачету

65


Промежуточная аттестация

2

Дифференцированный

зачет

Итоговое тестирование

Оценка работы студентов

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9, ОК10, ОК11


6 семестр (3 курс)

Раздел. БАНК ДЕЛО



Тема 6.1


66


Введение нового лексического материала по теме «Банковское дело». Первичная активизация лексики.

2

урок изучения новых знаний/практ


Учебник «New Market Leader

Рассказ, беседа, упражнения

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9, ОК10, ОК11

Выучить новую лексику

67


Дальнейшее закрепление профессиональной лексики в тренировочных упражнениях.

2

урок формирования умений и навыков


Раздаточный материал

Опрос, упражнения

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9

Тренировочные упражнения

68


Словарный диктант. Повторение видовременных форм глагола

2

Практ.занятие

Раздаточный материал

Оценка работы студентов

ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК, ОК6, ОК9

Выучить новую лексику

69


Банки Англии.Совершенствование устной речи в формате ОГЭ

2

урок формирования умений и навыков



беседа, упражнения


ОК1,ОК2, ОК3, ОК, ОК6, ОК9

Тренировочные упражнения

70


Совершенствование навыков аудирования в формате ОГЭ. Написание делового письма.

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader

беседа, упражнения


ОК1,ОК2,ОК6, ОК9, ОК10, ОК11

Тренировочные упражнения

71


Развитие умений диалогической речи по теме. Работа в микро-группах


2

Практ.занятие

Раздаточный материал

беседа, упражнения


ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК6, ОК11

Тренировочные упражнения

72


Выполнений практических заданий. Разыгрывание ситуаций


2

Практ.занятие

Учебник «New Market Leader

Опрос, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Тренировочные упражнения

73


Повторение материала

2

урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader

Опрос, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК10

Готовиться к зачету

74


Контрольная работа

2

урок формирования умений и навыков


Раздаточный материал

Оценка работы студентов

ОК2, ОК10,

ОК11


75


Выполнение тренировочных упражнений (подготовка к зачету)


урок формирования умений и навыков


Учебник «New Market Leader

Опрос, упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Готовиться к зачету

76


Выполнение тренировочных упражнений (подготовка к зачету)

2


Раздаточный материал

упражнения

ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,

ОК9

Готовиться к зачету

77


Промежуточная аттестация

2

Дифференцированный

зачет

Итоговое тестирование

Оценка работы студентов

ОК1,ОК2, ОК4, ОК4, ОК, ОК6, ОК9, ОК10, ОК11




Всего:

154








3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должен быть предусмотрен кабинетсоциально-экономических дисциплин в соответствии с п. 6.1.2.1 ООП по специальности 38.02.07 Банковское дело.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд ПОЧУ «Улан-Удэнский торгово-экономический техникум» располагает печатными и/или электронными образовательными и информационными ресурсами, рекомендуемыми для образовательного процесса.

3.2.1. Печатные издания

  1. Волкогонова О. Д. Основы философии: учебник / О. Д. Волкогонова, Н. М. Сидорова. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. — 480 с.

  2. Губин В.Д. Основы философии: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.

  3. Кохановский В.П., Матяш Т.П. и др. Основы философии: учебник для СПО. – М.: Кнорус, 2018. – 240 с.

  4. Спиркин А. Г. Основы философии: Учебник для спо. – М.: Юрайт, 2016. – 392 с.


3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)



  1. IPRbooks -электронно-библиотечная система

  2. KNIGAFUND.RU -электронно-библиотечная система

  3. http://www.academia-moscow.ru/ - электронно-библиотечная система

  4. https://biblio-online.ru/ - электронно-библиотечная система

  5. http://znanium.com/ - электронно-библиотечная система

  6. www.elearn.mosgu.ru

  7. www.alleg.ru/edu/philos1.htm

  8. ru.wikipedia.org/wiki/ Философия

  9. www.diplom-inet.ru/resursfilos


3.2.3. Дополнительные источники


  1. Волошин А. В. Венок мудрости Эллады. – М.: Дрофа, 2013. – 258 с.

  2. Горелов А.А. Основы философии. Учебник для СПО. М., 2014.

  3. Русские мыслители. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.

  4. Русская идея: Сборник произведений русских мыслителей.- М.: Айрис-пресс, 2014. – 587 с.













4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картин мира;

- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Понимание роли философии в жизни человека и общества;

понимание сущности процесса познания;

Способность разбираться в условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

понимание социальных и этических проблем, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий

Оценка результатов выполнения практических работ.

Оценка выполнения самостоятельных работ.

Тест.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Оценка результатов дифференцированного зачета.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста

умение ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

умениеориентироваться в философских проблемах;

умениеориентироваться в философских проблемах формирования культуры гражданина (как будущего специалиста)

Оценка результатов выполнения практических работ.

Оценка выполнения самостоятельных работ.

Тест.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Оценка результатов дифференцированного зачета.