СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Башня для зайчика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для дошколят

Просмотр содержимого документа
«Башня для зайчика»

Название ОД:

«Башня для зайчика»

Цель:

Учить располагать детали в высоту опираясь на схему.

Задачи:

-Учить анализировать образец

-развивать умение различать и называть отдельные детали

-пользоваться этими названиями в своей речи

Оборудование

Демонстрационный материал: Зайка, схема башни.

Раздаточный материал: строительные блоки в соответствие со схемой.

Мотивация к деятельности

Дети играют, воспитатель подсаживается к ним и показывает зайку.

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам в гости пришёл зайка. Но какой-то он грустный, не весёлый. Давайте спросим, почему он грустный.

Дети спрашивают у зайки почему он грустный.

Воспитатель за зайку: У лисы была избенка ледяная, а у меня — лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Попросилась она переночевать, да меня же и выгнала.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь зайчику?

Слушание ответов детей.

Воспитатель: Верно, нужно построить зайчику новый дом. А из чего можно его построить?

Слушание ответов детей.

Воспитатель: Из чего мы будем строить дом? Что нам в этом поможет?

Дети: Из конструктора. Схема.

Воспитатель: Правильно. Давайте пройдём к ковру и познакомимся со схемой.

Воспитатель вместе с детьми и зайкой проходят к ковру.

Воспитатель: Какие фигуры нам понадобятся? Сколько кубиков/кирпичиков нам понадобиться? Какая фигура нам ещё потребуется?

Ответы детей.

Воспитатель проговаривает алгоритм постройки, показывая каждый шаг на схеме.

Воспитатель: Но прежде чем перейти к постройке давайте поможем умыться зайчику.

Физкультминутка

Воспитатель вместе с детьми проходят на ковёр

Воспитатель: Встаньте полукругом и повторяйте за мной:

«Зайка серый умывается, зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!». В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости»

Воспитатель: Молодцы. А теперь я предлагаю вам перейти к постройке башни.

Постройка башни для зайчика.


Дети возвращаются к схеме и строительным материалам. По схеме выполняют пошаговую постройку башни с проговариванием вслух каждого шага.

Воспитатель просит выбранных детей повторно назвать названия каждого строительного элемента и его цвет.

Воспитатель: Молодцы! Какая красивая башня у вас получилась! И нашему зайке она очень нравится! Теперь он сможет в ней жить.


Рефлексия

Что вам запомнилось больше всего?

Что вам понравилось больше всего?

А где было трудно?

Слушание ответов детей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!