I Подготовительная часть (10 мин) Построение, доведение задач урока. Строевые упражнения: направо, налево, кругом, разомкнуться, сомкнуться. В обход по залу на пятках, носках, вращение кистей рук, круговые движения рук, согнутых в локтях вперед, назад. Бег по залу приставными шагами, спиной, с поворотами на 3600. Дыхательные упражнения: Руки через стороны вверх-вдох, вниз-выдох 10раз. Общеразвивающие упражнения: И.п.- о.с. руки на поясе, 1- руки в стороны; 2- вверх; 3-в стороны; 4-и.п. И.п.-ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнутые в локтях. 1-2 рывки рук, согнутые в локтях перед грудью; 3-4 поворот вправо и отведение прямых рук назад; 5-6 руки перед собой; 7-8 с поворотом влево. И.п.- стойка, ноги врозь, руки вперед в стороны. махом правой ноги коснуться ладони левой руки; И.п.; махом левой ноги коснуться ладони правой руки; И.п. И.п.- присед на правой ноге левая нога в сторону на носок. 1-2 перенос веса тела на левую ногу; 3-4 вернуться в и.п. И.п. стойка основная руки на поясе. 1-2-3 прыжки на месте | 2мин. 2мин. 2мин 4мин 6-8раз 6-8 раз 6-8раз 6-8 раз 4 поворота 3600 вправо, тоже влево. | Обратить внимание на внешний вид учащихся, спросить о самочувствие, исходя из задач определить тему урока и поставить самостоятельно цель урока. Измерение ЧСС, следить за дистанцией, учащиеся с СМГ ограничить нагрузку (исключительно бег), тоже в движении шагом. Построение в шеренгу, расчет на 4, 1-1 шаг, 2-2 шага, 3-3 шага, 4-4 шага вперед. Подтянуться на носки, посмотреть на руки. Следить за осанкой, правильностью выполнения упражнения. Руки на уровне плеч, поворачивая ладони вверх. Нога в сторону прямая, присед низкий. |
II Основная часть- 35 мин. Построение учащихся в 2 колонны, напротив друг друга (метод фронтальный) броски мяча от груди; бросок о пол, с передачей партнеру; ведение мяча к партнеру; ведение мяча с поворотом вокруг на 3600, с полусогнутыми ногами в коленях; обводка, ведение мяча; ведение мяча с правого угла и броски в кольцо с 2-йным шагом; ведение мяча с левого угла и броски в кольцо с 2-йным шагом; штрафные броски по 3 раза. Построение для проведения учебной игры в баскетбол по упрощенным правилам. Учебная игра. | 2 мин 3 мин повороты по 3 раза 3мин 3мин 3мин 3мин 3мин 3мин 2мин 10мин | Интервал не менее 1м, в колонне, дистанция к партнеру от 6м. Указать на ошибки: рук шлепает по мячу, мяч выше пояса подпрыгивает, не доводиться рукой до пола, Мяч ловят и бросают руки в виде «воронки» захват пальцами, а не ладонью. Ошибки: нельзя ловить ладонью, нет опоры широкого шага при приеме мяча. броски при атаке в корзину, используется одна рука сверху; с правой стороны мяч ведет правая рука и первый шаг делается правой ногой; с левой стороны –левая рука и первый шаг –левой ногой. В последней фазе броска, бросающая рука, туловище и ноги составляют прямую линию. Напомнить правила игры в баскетбол, поделить класс на 3 команды по 4-5 человек. |
III Заключительная часть 1 Построение, подведение итогов урока, выставление оценок, организованный выход из спортзала. 2 Рефлексия . | 5мин. | Дыхательные упражнения, измерение ЧСС, указать на ошибки, похвалить, успешно справившихся с заданием, спросить, что было сложно, что легко, интересно. Что узнали нового? |