СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Баскетбол». Введение, передача мяча, броски.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Этот урок дает ученикам воспитание чувства товарищества, самостоятельности, дисциплинированности, обучение техники ведения, ловли и передачи мяча, взаимодействию с партнером, развитие прыгучести, быстроты реакции, здорового образа жизни.

Просмотр содержимого документа
««Баскетбол». Введение, передача мяча, броски.»

План- конспект урока

по физической культуре в 3 классе №55

учитель Беломызова А.А.

МБОУ «СШ№ 11» г.Евпатория

Раздел: «Баскетбол».

Тема: Введение, передача мяча, броски.

Цель урока: Обучение элементам техники ведения и передачи мяча в баскетболе.

Задачи урока:

Воспитательные: воспитание чувства товарищества, самостоятельности, дисциплинированности

Образовательные: обучение техники ведения, ловли и передачи мяча, взаимодействию с партнером.

Оздоровительные: развитие прыгучести, быстроты реакции, здорового образа жизни.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортзал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, конусы, свисток.

Структура и содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть до 10мин

  1. Построение, сообщение темы и задач урока, ТБ на уроке.

  2. Бег по кругу приставными шагами (правым, левым боком) попеременный с поворотом;

  • бег спиной;

  • бег с прыжками вправо и влево (с коски на кочку);

  • передвижение спиной;

  • восстановление дыхания.

  1. Построение в ширину, расчет на 4, деление на 4 шеренги.

2мин


2мин










Обратить внимание на внешний вид, отметить отсутствующих. Измерение ЧСС. Подвести учащихся исходя из задач. Какой раздел мы осваиваем?

Соблюдение дистанции, смотреть вперед ограничить учащихся СМГ.







  1. ОРУ на месте;

  • И.п. -основная стойка, руки на поясе

  • 1 наклон головы вперед;

  • 2 и.п.;

  • 3наклон назад;

  • 4 и.п.;

  • 5 вправо;

  • 6и.п.;

  • 7 влево;

  • 8 и.п..

  1. 1-4 вращение кистевых суставов вперед;

1-4 вращение назад.

  1. И.п.- о.с., руки согнутые в локтевых суставах перед грудью

1-2 рывки руками

3-4 поворот туловища вправо с отведением прямых рук в стороны

5-6 рывки рук перед грудью

7-8 поворот влево

  1. И.п.- о.с ноги в широкой стойке, кисти рук в замок:

  • 1 наклон вперед, касаясь левого носка;

  • 2 касаясь середины пола между разведенными ногами;

  • 3 касаясь правого носка;

  • 4 и.п..

  1. Встать на «планку»- упор вытянутых рук 40сек.

Убрать 1 руку- держать 15 сек.

Сменить руку- держать 15 сек.

«Планка»-на согнутых в локтях руках-30сек.

4,5 мин


6-8раз










6-8 раз











6-8 раз


Слушать счет, спина прямая.






















Ноги прямые не сгибать.









Спина ровная.

СМГ не выполняют.

II. Основная часть 30 мин.

  1. ловля и передача мяча двумя руками от груди.

  • от груди партнеру;

  • в пол партнеру.

  • введение мяча до противоположного партнера правой рукой.

  • введение мяча с поворотом на 3600.

  1. Построить колонку к стене лицом. Взаимодействие «передал вышел», бросок о стену и уход в сторону, ловит второй партнер.

  2. Ведение мяча с обводкой предметов.

  3. Передача мяча от груди партнеру, идущему параллельно.

  4. Броски в кольцо со средней линии, от груди или из-за головы.

  5. Броски мяча с ведением справа 2-й шаг.

  6. Броски мяча с ведением слева

2-й шаг.



5мин










5 мин




5мин


5мин


3 броска каждый.

5 мин.


5мин.

Класс разделить на 2 группы.

Встать напротив друг друга.




Выполняют по 2 раза каждый элемент, следить, чтобы рука была поставлена правильно.


Расстояние до стены не менее 2м. Следить за ТБ.


Взаимодействие в парах.





2 колонки

III. Заключительная часть. (5мин)

  1. Построение, подведение итогов, выставление оценок, д/з.

  2. Рефлексия.

5мин.

Измерение ЧСС, сообщить об ошибках. Выделить детей хорошо справившихся с заданием. Похвалить , спросить, что понравилось, что вызвало затруднения?