СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Базовые знания грамматики для подготовке к ГИА по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Являясь членом аттестационной комиссии и много лет проверяющим экспертом на ЕГЭ и ОГЭ, я разработала универсальную схему подготовки для сдачи экзаменов. Данная презентация подготовлена для ознакомления с ориентацией на главные базовые знания в подготовке к ГИА поанглийскому языку.

Просмотр содержимого презентации
«??????? ?????? ??????????»

Базовые знания грамматики   для успешной  сдачи экзамена   Из опыта работы учителя английского языка  МБОУ СОШ №22 г.Читы  Багаевой О.Н.

Базовые знания грамматики для успешной сдачи экзамена Из опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ №22 г.Читы Багаевой О.Н.

Актуальность темы:

Актуальность темы:

  • Необходимость сдачи экзамена выпускнику с любым уровнем успеваемости.
  • Наличие в практике работы по подготовке к экзаменам слабоуспевающих учащихся, требующих индивидуального подхода.
  • Понимание целесообразности в подготовке к ГИА особой категории учащихся (слабоуспевающим учащимся в силу сниженных образовательных потребностей более важно понимание причинно-следственных связей, логических ассоциаций и алгоритмов действий на экзамене)
Существует ряд базовых тем для отработки грамматики в подготовке к ГИА:

Существует ряд базовых тем для отработки грамматики в подготовке к ГИА:

  • Числительные
  • Местоимения
  • Множественное число существительных
  • Степени сравнения прилагательных.
  • Модальный глагол и Конструкция I wish
  • Часто употребляемые глаголы в страдательном залоге
  • Условные предложения
Числительные one – the first two – the second three – the third

Числительные

one – the first

two – the second

three – the third

Местоимения I – me – my+ noun He – him – his + noun She – her – her + noun We – us – our + noun You – you – your + noun They – them - their + noun

Местоимения

I – me – my+ noun

He – him – his + noun

She – her – her + noun

We – us – our + noun

You – you – your + noun

They – them - their + noun

Множественное число существительных Man – men Woman – women Child – children Mouse – mice Foot – feet Tooth – teeth Leaf - leaves

Множественное число существительных

Man – men

Woman – women

Child – children

Mouse – mice

Foot – feet

Tooth – teeth

Leaf - leaves

Степени сравнения прилагательных. Исключения Good – better – the best Bad – worse – the worst Little – less – the least Many Much more – the most

Степени сравнения прилагательных. Исключения

Good – better – the best

Bad – worse – the worst

Little – less – the least

Many

Much

more – the most

Модальный глагол Can – not can – could not Конструкция I wish Нереальное желание в настоящем прошлом I wish V( 2 ) I wish I had a computer

Модальный глагол

Can – not can – could not

Конструкция I wish

Нереальное желание в настоящем прошлом

I wish V( 2 )

I wish I had a computer

Глаголы часто употребляемые в Passive Voice born built Broken created covered described delayed invented invited made opened printed closed is, are, was, were

Глаголы часто употребляемые в Passive Voice

born

built

Broken

created

covered

described

delayed

invented

invited

made

opened

printed

closed

is, are, was, were

Условные предложения If V( 1 ), V s Will V( 1 ) If she studies more, she will be a good student If V( 2 ) Would V( 1 ) If it rained, I would take an umbrella

Условные предложения

If V( 1 ), V s Will V( 1 )

If she studies more, she will be a good student

If V( 2 ) Would V( 1 )

If it rained, I would take an umbrella

Рассмотрим образец экзаменационного задания Источник: Открытый банк заданий, Федеральный институт педагогических измерений

Рассмотрим образец экзаменационного задания

Источник: Открытый банк заданий, Федеральный институт педагогических измерений

The phone woke Kim up. She answered the call almost immediately, after the _______ THREE _______ beep, because she was expected her mother to call. But it wasn’t her. The voice on the other end of the line sounded familiar but Kim _____ NOT/CAN ______ remember who it belonged to.  “Hello,” the lady said.   “Can I speak to Mrs. Len?”   “I’m sorry but she’s not at home. She’s out. She _______ WALK _____ in the park.”  It was very cold out-of-doors and everything _______ COVER ______ in snow but Kim’s mother walked in all weathers. She believed that it _______ HELP ______ her keep fit and gave her extra energy. She actually looked younger than other ______ WOMAN _______ of her age and that was probably because of her walking.  “Can I take a message?” Kim asked politely.  “No. I _____ CALL _______ her later. When is she going to be back?”  “She normally ______ COME ____ home at five.”   “Fine,” came the answer and the phone went dead.   Kim felt a bit hurt. “It’s not polite to break off a conversation like that,” she thought to herself. If I _____ BE _____ older, I would explain to that lady how to talk to people politely.” 

The phone woke Kim up. She answered the call almost immediately, after the _______ THREE _______ beep, because she was expected her mother to call. But it wasn’t her. The voice on the other end of the line sounded familiar but Kim _____ NOT/CAN ______ remember who it belonged to. “Hello,” the lady said.  “Can I speak to Mrs. Len?”  “I’m sorry but she’s not at home. She’s out. She _______ WALK _____ in the park.” It was very cold out-of-doors and everything _______ COVER ______ in snow but Kim’s mother walked in all weathers. She believed that it _______ HELP ______ her keep fit and gave her extra energy. She actually looked younger than other ______ WOMAN _______ of her age and that was probably because of her walking. “Can I take a message?” Kim asked politely. “No. I _____ CALL _______ her later. When is she going to be back?” “She normally ______ COME ____ home at five.”  “Fine,” came the answer and the phone went dead.  Kim felt a bit hurt. “It’s not polite to break off a conversation like that,” she thought to herself. If I _____ BE _____ older, I would explain to that lady how to talk to people politely.” 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!