Просмотр содержимого презентации
«??????? ?????? ??????????»
Базовые знания грамматики для успешной сдачи экзамена Из опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ №22 г.Читы Багаевой О.Н.
Актуальность темы:
- Необходимость сдачи экзамена выпускнику с любым уровнем успеваемости.
- Наличие в практике работы по подготовке к экзаменам слабоуспевающих учащихся, требующих индивидуального подхода.
- Понимание целесообразности в подготовке к ГИА особой категории учащихся (слабоуспевающим учащимся в силу сниженных образовательных потребностей более важно понимание причинно-следственных связей, логических ассоциаций и алгоритмов действий на экзамене)
Существует ряд базовых тем для отработки грамматики в подготовке к ГИА:
- Числительные
- Местоимения
- Множественное число существительных
- Степени сравнения прилагательных.
- Модальный глагол и Конструкция I wish
- Часто употребляемые глаголы в страдательном залоге
- Условные предложения
Числительные
one – the first
two – the second
three – the third
Местоимения
I – me – my+ noun
He – him – his + noun
She – her – her + noun
We – us – our + noun
You – you – your + noun
They – them - their + noun
Множественное число существительных
Man – men
Woman – women
Child – children
Mouse – mice
Foot – feet
Tooth – teeth
Leaf - leaves
Степени сравнения прилагательных. Исключения
Good – better – the best
Bad – worse – the worst
Little – less – the least
Many
Much
more – the most
Модальный глагол
Can – not can – could not
Конструкция I wish
Нереальное желание в настоящем прошлом
I wish V( 2 )
I wish I had a computer
Глаголы часто употребляемые в Passive Voice
born
built
Broken
created
covered
described
delayed
invented
invited
made
opened
printed
closed
is, are, was, were
Условные предложения
If V( 1 ), V s Will V( 1 )
If she studies more, she will be a good student
If V( 2 ) Would V( 1 )
If it rained, I would take an umbrella
Рассмотрим образец экзаменационного задания
Источник: Открытый банк заданий, Федеральный институт педагогических измерений
The phone woke Kim up. She answered the call almost immediately, after the _______ THREE _______ beep, because she was expected her mother to call. But it wasn’t her. The voice on the other end of the line sounded familiar but Kim _____ NOT/CAN ______ remember who it belonged to. “Hello,” the lady said. “Can I speak to Mrs. Len?” “I’m sorry but she’s not at home. She’s out. She _______ WALK _____ in the park.” It was very cold out-of-doors and everything _______ COVER ______ in snow but Kim’s mother walked in all weathers. She believed that it _______ HELP ______ her keep fit and gave her extra energy. She actually looked younger than other ______ WOMAN _______ of her age and that was probably because of her walking. “Can I take a message?” Kim asked politely. “No. I _____ CALL _______ her later. When is she going to be back?” “She normally ______ COME ____ home at five.” “Fine,” came the answer and the phone went dead. Kim felt a bit hurt. “It’s not polite to break off a conversation like that,” she thought to herself. If I _____ BE _____ older, I would explain to that lady how to talk to people politely.”
Спасибо за внимание!