СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бенефис «Наш неоконченный школьный роман…»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного мероприятия:

воспитывать чувство коллективизма, сплоченности коллектива учеников и родителей

Задачи:

        - создать положительные эмоции.

        - привлечь родителей к активному участию в школьной жизни детей

        - развитие творческой активности детей

        - отчитаться за проделанную работу за год.

Просмотр содержимого документа
«Бенефис «Наш неоконченный школьный роман…»»

Бенефис «Наш неоконченный школьный роман…»

Ведущие начинают торжественную часть Ведущие: --------------

1-й ведущий: Мы рады приветствовать Вас, дамы и господа!
2-й ведущий: Здравствуйте!
1-й ведущий: Нам приятно сообщить, что все вы сегодня являетесь зрителями и участниками замечательного события.
2-й ведущий: В нашей гимназии – бенефис.
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие наши учителя!

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов.

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

1-й ведущий. Здравствуйте, наши родители!

Вечные наши спасители,

Наших трудов вдохновители,

Наших надежд охранители.

2-й ведущий. Приветствуем всех выпускников и их классных наставников.

1-й ведущий. Мы назвали бенефис «Наш неоконченный школьный роман…», потому что в школе мы не только умнеем и взрослеем, здесь мы встречаемся с первой любовью, знакомимся с самыми верными друзьями. В школе мы проживаем целую жизнь.

2-й ведущий: А неоконченный потому, что нам предстоит еще закончить гимназию, сдать ГИА и ….. впереди этот головокружительный выпускной бал!

1-й ведущий. Вступлением пусть прозвучит песня «Ты, да я, да мы с тобой»

2-й ведущий: Давайте все вместе вновь перелистаем дорогие сердцу страницы нашего школьного романа.

1-й ведущий. Открываем 1 главу школьного романа под названием «Начало».

2-й ведущий: «Детство, детство, ты куда спешишь?» – поётся в известной песне.

1-й ведущий: А ведь действительно, когда-то нам хотелось побыстрее вырасти, убежать из детства, из веселого, славного, беззаботного детства.

2-й ведущий: Давайте вспомним, какими мы были.

(слайд-фильм «Детство, детство, ты куда ушло?»

Ведущие: ---------------

1-й ведущий. Уплывает наше детство,

Как эскадры бригантин,

Оставляя нам в наследство

Память солнечных картин.

2-й ведущий. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет,

Остаётся нам в наследство

Только память этих лет.

1-й ведущий. Эх, опять бы окунуться

В беззаботность детских лет

И рукою дотянуться

Нам до сказочных планет!

Звучит песня «…….», или номер……

1-й ведущий: Открываем вторую главу школьного романа «Первый урок».

2-й ведущий: Какая же у нас большая гимназия! Сколько же в ней работает преподавателей! И каждый по-своему хорош и умен.

1-й ведущий: Особенно низкий поклон мы отдаем нашим первым учителям. Ведь благодаря им, мы познали первые, незабываемые уроки жизни и крепкой дружбы.

2-й ведущий: Мы представляем вам учителей, которые помогли сделать нам первые, самые сложные шаги по лестнице знаний – наши первые учителя Багаль Т.Т. и Шаповалова С.Б.

Слайд-фильм (первые учителя Багаль Т.Т., Шаповалова С.Б.)

1-й ведущий: Первая учительница наша,

Как мы благодарны вам за все!

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

2-й ведущий: В памяти останется навечно,

Все, чему учили Вы порой.

Мы сегодня называем Вас сердечно

Самой лучшей, милой, дорогой!

1-й ведущий: Спасибо вам! А в знак нашей благодарности примите от нас эти цветы. (Вручение цветов……………………………………………………………………….) Слово предоставляется первой учительнице…………………………………………

Звучит песня «……» или номер…….

Ведущие: -------------------



1-й ведущий. Главу третью мы назвали «Как мы учились».

2-й ведущий : А сейчас давайте окунемся в наши школьные будни. Итак, представьте среднестатистическая гимназия. Урок истории.

Сценка «Урок истории»

1-й ведущий : А порой камнем преткновения становится именно физика. И, увы, сдать её получается не сразу. Давайте перенесемся в эту атмосферу.

Сценка «Экзамен по физике».


2-й ведущий : Ну а сейчас давайте вспомним о предстоящем для всех выпускников поистине «испытании». И мы переходим к очередному сюрпризу (песня про ГИА).

Слайд-фильм 5-11 класс с песней


1-й ведущий: А школьные парты-это особая статья! Досталось же им бедным от нас за 11 лет учебы!

2-й ведущий: Вы только послушайте, о чем говорит одна из них.

(монолог Старой парты)

1-й ведущий. Но унывать не стоит. Жизнь прекрасна, всё у вас получится. Такова идея этой главы.

2-й ведущий. Как вы думаете, о ком пойдёт речь в нашей следующей главе 4? Правильно, об учителях. «Вам, наши любимые учителя…»

Глава 4. «Вам, наши любимые учителя…»

1-й ведущий Сегодня мы уже совсем взрослые. А так быстро вырасти, повзрослеть нам помогли наши учителя. Требовательные и трудолюбивые, заботящиеся о нас, отдающие нам свою жизнь. Вас, наших любимых учителей, которые отдали нам свое сердце и знания, мы будем помнить всю жизнь.

2-й ведущий Наши учителя не всегда были такими взрослыми ,серьезными и мудрыми. Мы знаем, что когда-то, давным-давно, вы, любимые учителя, тоже были маленькими. И сегодня мы расскажем всем, какими вы были, когда были маленькими.

(Звучит музыка- усатый нянь, фоном)

Слайд-фильм «Учителя»

1.(Русск.яз.) Лебеденко Т. Когда учителя были маленькими, они были очень преочень любознательные. Вот, например, Татьяна Васильевна, когда её укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги и писала буквы. Но однажды ей попалась очень интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги и писать правильно слова вместе с детьми на уроках.

(Русск.яз.)_Штульман Одной маленькой девочке по имени Тамара Валентиновна очень нравилось читать стихи при свечах , она была очень романтичной и красивой девушкой. Она мечтала о сцене, но стала… учителем русского языка и литературы и теперь учит нас великому, могучему русскому языку.

2.(Литерат.) Заровная Н. Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять постельку и т. п. А вот маленькая Екатерина Анатольевна всегда, с малых лет любила, чтобы во всем и всегда был порядок, и поэтому она стала директором, чтобы наводить порядок в нашей большой школьной семье. Еще, Екатерина Анатольевна показала нам всю сложность и многообразие русской речи, …старается знания нам передать, чтоб чувства свои мы могли выражать.

3. (Укр.яз.) Суликовская Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькая Светлана Александровна всегда жалела бездомных котят. Завидя, бывало, на улице котёнка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему украинский язык объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот украинский язык учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Светлана Александровна терпеливо учила их украинскому языку и ставила им за это отличные оценки.

4.(Англ. яз.) Калинчук Н. Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Ирина Николаевна и Инна Ивановна выучили иностранные языки раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже они узнали, что эти слова были не английскими, и не немецкими, и даже, не французскими... А теперь научили нас с английской лексикой легко справляться, при встрече с Тэтчер совсем не испугаться

5.(Математ.) Суликовская Ю. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая Светлана Викторовна в детстве любила считать до 10. А потом она подросла и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Потом ей разрешили считать совсем большие цифры. Так она и стала учителем математики. Сумела вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в нашу голову, не испортив ее формы

6.(Информ.) Клищенко Е. Когда Константин Николаевич и Любовь Васильевна были маленькими, они всегда искали какой-т «Алгоритм», иногда «Начало». Но их нигде не было ни в игрушках, ни в песочнице, и тогда они решил стать учителями информатики, чтобы найти все «Если…», «Тоесть…» или «Иначе…» и занести их в компьютер. А нам показали все глубины компьютерного мира, восхищающие своей информативностью.

7.(История) Дымченко И. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая Ирина Александровна и Ирина Николаевна, вооружившись совочком, ходили в песочницу на свои первые археологические раскопки, так они стали учителями истории, победили во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также преодолели стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников.

8.(Геогр.) Штульман А. Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивы. Например, маленькой Людмиле Алексеевне внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла и стала учителем географии, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а не сахарный. Благодаря ей, мы научились ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни.

9.(Физика) Чижова А. Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Маленькая Людмила Ивановна с раннего детства задумывалась, сидя под яблоней, почему же яблоки падают вниз на землю, а не вверх? А когда она нашла ответ на свой вопрос характер её стал переменным, колеблющимся. Сейчас движение по классу равноускоренное с резким возрастанием напряжения при сталкивании с инородным предметом (подобно шпаргалки) на парте ученика.

10.(Химия) Церунян И. Маленькая Елена Александровна очень любила химичить в детстве, затем прошла особую подготовку в группе особого назначения педагогического института, где приобрела навыки растворения в среде учащихся; умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытке учащихся напустить туман или выпасть в осадок

11.(Биология) Иванюк А. Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькая Елена Владимировна с детства любила наблюдать за поведением животных , изучать строение листочков, гадать на лепестках ромашки. Поэтому она решила стать учителем биологи и сумела убедить нас, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод. И мы тому доказательство.

12. (Музыка) Шуть Когда учителя были маленькими, они любили смотреть телевизор. Маленькая Елена Ивановна обожала смотреть концерты «Ласкового мая». Поэтому Юрий Шатунов до сих пор в телевизоре поёт, а Елена Ивановна в нашей гимназии музыкой заправляет.

13. (Граждан-ть) Чижова Когда учителя были маленькими, то Наталья Васильевна очень любила организовывать других детей и вместе с ними собирали макулатуру, показывали уличные спектакли, любить родной край. Однажды она услышала от одной интеллигентной тётеньки слово «педсовет», что означает это слово, она, конечно, не знала, но оно ей очень понравилось. Теперь она выросла, но по – прежнему любит слово «педсовет» и проводит его раз в четверть.

14. (МСП) Онина Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Елена Сергеевна уже с детства любила в больничку играть. Сначала лечила кукол, потом оказывала первую помощь мальчишкам во дворе, когда те падали. А теперь Елена Сергеевна учит нас оказывать первую помощь в разных ситуациях.

15.(Технол.) Заровная Когда учителя были маленькими, они как и все дети любили играть в дочки матери. А каждая мама, это хозяюшка. В нашей школе она тоже есть- это наша учительница технологии Людмила Михайловна.

(Технол.) Антоненко А. Когда Игорь Анатольевич был маленьким, он любил помогать папе забивать гвозди. И папа часто хвалил его работу. И тогда он решил, что нужно стать учителем технологии, заставил и нас поверить, что терпение и труд все перетрут, без труда не выловишь и рыбку из пруда, но все равно работа не волк, в лес не убежит.

16. (Физ-ра) ИсмаиловКогда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькая Юлия Алексеевна любила строить детей возле своего дома и командовать: «Нале-во!». Все дети поворачивались и шли налево. А Владимир Иванович так гонял в футбол все детство, что до сих пор остановиться не может. Поэтому они и стали учителями физкультуры и развили у нас навыки стремительного бега по скользящему полу в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока.



17. (Экономика) Церунян Когда учителя были маленькими, они были очень щедрыми. Например, Ирина Анатольевна в детстве, получая сладости от родителей, выходила во двор и делилась со своими друзьями. Но желающих взять конфетку было больше, чем самих конфет. Так маленькая Ирина Анатольевна впервые узнала о законе спроса и предложения и стала помогать другим



18.(Психолог) Онина К. Когда учителя были маленькими, они мечтали. У каждого была своя мечта. Маленькая Ирина Викторовна мечтала помогать людям в трудных жизненных ситуациях. Она читала умные журналы и книги и давала советы своим друзьям. Повзрослев, она стала психологом и теперь помогает всем

19. (Библиот) Тарутин Когда Лариса Юрьевна была маленькой, она очень любила играть с книжками. Любила их читать и разлаживать по всем углам, то в одной, то в другой комнате. А теперь по этим книжкам Лариса Юрьевна ставит спектакли разные и вечера, то в одном классе, то в другом.

1-й ведущий: Сегодня мы говорим огромное спасибо нашим дорогим учителям, и наверное только сейчас понимаем как нам будет не хватать вас, ваших советов, ваших добрых глаз.

2-ведущий: мы благодарим медсестру школы!

1-й ведущий: Работников школьной столовой!

2-й ведущий: технический персонал школы!

5 глава- «Наши классные…»

Ведущие: --------------------

1-й ведущий. Пятую главу нашего романа мы назвали «Наши Классные…»

2-й ведущий: посвящается Нонне Анатольевне …

1. Мы помним и радостные моменты, и приступы неудержимого коллективного веселья, и школьного юмора.

2. Но все это время и в радости, и в грусти с нами рядом был один человек, который помогал каждому из нас, делился бесценными советами.

3. Этот человек – Анипченко Нонна Анатольевна, наш любимый классный руководитель!

4. Классный руководитель, это не просто один из учителей, это наставник, психолог и практически родитель!

5. Мы восхищались её удивительным умением сочетать в себе строгость и любовь к каждому ученику. Она искренне заботилась о нас, переживала.

6.. Вы были нашей общей доброй мамой, Ругали нас за промахи порой, Но лучшего учителя не знали, Мы чувствовали веру и любовь. 7..За эти 7 лет наш классный коллектив пережил разные трудности, у нас возникали и ссоры, и разногласия, но мы успешно решали их, и в трудные моменты, каждый из нас готов был прийти на помощь. Спасибо вам, Нонна Анатольевна, за свет учения!

8. Спасибо за то, что никогда особо не жаловались на нас нашим родителям, а наоборот помогали понять, в чем именно мы были не правы. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что в наших душах навсегда поселилась тяга к добру и ответственности.

9. Спасибо за то ,что были нам второй мамой и всегда могли открыть свою душу и сердце чтоб выслушать нас

10. Спасибо за то ,что научили нас быть ответственными и сплочёнными, благодаря вам всегда в коллективе была взаимовыручка и поддержка.

11. Мы навсегда запомним те уроки жизни, которые Вы нам преподнесли. И ваши советы помогут нам в трудные моменты нашего жизненного пути. 12. Спасибо за все ваши тёплые слова , просить прощения никогда не поздно ,и мы просим у вас его за все обиды и горькие слова сделавшие вам больно.

13. Все эти годы вы были с нами, вы были нашим помощником, нашим старшим товарищем, нашим капитаном.

14. Вы наш классный руководитель, и ни кто не заменит вас и не займет ваше место в нашей жизни, в наших сердцах.

15. Мы все благодарны вам , за ваш труд ,терпение и любовь .

16. Мы любим вас и сохраним самые светлые воспоминания о школе и ваших уроках на всю жизнь.

17. Спасибо Вам, Нонна Анатольевна! Мы будем помнить вас всегда!

1-й ведущий: Но жизнь продолжается…

2-й ведущий: Представляем вашему вниманию фрагмент из нашего классного часа.

Сценка «Классный руководитель»

Кл. руководитель: Удачи, взлеты и ненастья – Жизнь полосата, как матрац… Мой пик учительского счастья – Вот эти дети, этот класс. И к вам всем сердцем обращаясь, На мысли я себя ловлю, Поверьте, я не притворяюсь – Я каждого из вас люблю! Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души Частичку детства сохраняйте – А я всегда там буду жить.

Звучит песня «Какао».

1-й ведущий: Глава шестая – «Посвящается родителям…»

  1. Дорогие наши родители! В нашем обучении и взрослении огромную роль сыграла ваша забота о нас. Вы, дорогие наши папы и мамы, учились вместе с нами, помогали в трудную минуту, делали для нас все возможное и невозможное. Сейчас мы бесконечно рады и счастливы вместе с Вами.

  2. Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли вместе с нами в первый класс. Тогда для многих из вас все было впервые: снова первая учительница, первый звонок, первые радости и огорчения. Давайте вспомним как это было. (Слайд- фильм с родителями)



  1. Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

  1. О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом будет!

  1. Незримо следуют родители за Вами,

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся отвести печали,

Но мы, увы, их чтили не всегда.

  1. И их заботы мы не принимали,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы вспоминаем,

Когда внезапная беда уже настигла нас.

  1. Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме Вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети – радость в жизни,

А Вы для нас – опора в ней.



  1. Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!



  1. Мама, прости меня, если иногда я был резка с тобой. Честное слово, я никогда не хотела тебя обидеть. Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видела потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не могла подойти к тебе и извиниться. Я хочу сделать это сейчас. Прости меня, мама!!!

  2. Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

11.Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

12. Отчего же в глазах твоих осень,

Закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой,

Ощутила в руке ладошку?

13. Как встречала меня у порога,

Содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка,

Но бегут слезинки упрямо.

14. Что же, школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, моя мама!

15. Бабушка, посмотри, как я выросла,

за плечами уже 11 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве идти готова.


16. Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

17. Но поверьте, все это бравада.

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем. Песня про маму

(Дети вручают цветы родителям)

2-й ведущий: Ответное слово от родителей предоставляется…………

1-й ведущий: Как ёлочный праздник, кончаются сказки.

Как лента в кино, обрывается нить.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

2-й ведущий: Заключительная глава нашего романа – «Эпилог»

1-й ведущий: Поклон вам низкий, наши педагоги,

За всю любовь, терпенье, теплоту,

За то, что были к нам мягки и строги,

За то, что нам дарили доброту.

2-й ведущий: За то, что мы сейчас готовы к жизни,

За то, что научились здесь дружить,

За то, что с нами были вы и в радости и в горе,

Готовы вас сто раз благодарить.

1-й ведущий: И в заключении мы хотим задать вам несколько вопросов. Блиц-опрос проведут у нас Юля и Алина.

Блиц-опрос (Суликовская, Иванюк)

Финальная песня «Мы тем, кто остался желаем удачи».



Свободный микрофон

      

Сценка
Классный руководитель: Саша Антоненко, ты почему вчера в школе не был?

Саша Антоненко: А почему бы мне не пойти в школу? - подумал я, и не пошел.

Кл. руководитель: А ты, Алина, уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?

Штульман:  Что у меня сломался будильник!

Кл. руководитель: Кирилл, а ты почему вчера с двух уроков ушел?

Тарутин: Ой, Светлана Викторовна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.

Кл. руководитель: ну и как?

Тарутин: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!

Кл.руководитель: А ты, Егор, где был на алгебре?

Мартынов: в столовой, боролся с голодом.

Кл. руководитель: Ну и что?

Мартынов: голод победил! Купил 15 чебуреков и еле-еле съел за урок!

Шуть : Светлана Викторовна, у меня записка от врача, температура 37,1.

Кл. руководитель: Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.

Шуть:  Не 15, а 14. У меня все под контролем.

Заровная:        А        у меня        записка        от        мамы.

Кл. руководитель: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Заровная : У меня день рождение у…… хомячка!

Кл. руководитель: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.

Заровная : Так, а сегодня 10 юбилейный!

Кл. руковод: А ты, Егор, куда лыжи навострил?

Клищенко: у меня этот.., тихий час.

Кл. руководитель: ну так и спи себе тихонечко на 4 уроке, тебе учительница колыбельную        споет.

Клищенко: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а  Клищенко к доске!

Кл. руководитель: А ты куда, Алина, с уроков направилась?

Иванюк: у меня справка.

Кл. руков: а что случилось?

Иванюк: с точки зрения окислительно- восстановительной реакции…..

Кл. руковод: все ясно, переучилась. Дорогу найдешь?

Кл. руковод: итак, подведем итоги. С утра было 11 после второго урока стало  6, к последнему - осталось 3.

Кл. руководитель: В небе солнышко сияет.
Птички весело поют,
Значит, дети загуляют,
И до школы не дойдут!
Ничего нам не исправить,
Не забрать детей нам в плен,
И, вздыхая, будем ставить
Мы в журнале буквы н.



А школьные парты – это особая статья! Досталось же, им бедным от нас за 10 лет учебы! Вы только послушайте, о чем говорит одна из них.


Сценка Монолог старой парты:

И это они называют генеральной уборкой! Вылили на пол ведро воды, махнули два раза грязной тряпкой и пошли домой. А обо мне и говорить нечего, никогда меня не моют.

А я, между прочим, стол ученический, инвентарный номер 0012, 1986 года выпуска. Раньше я красавицей была: ножки стройные, крышка полированная, свежим лаком покрыта. Поставили меня в 1 -й ряд — прямо перед учителем.

За мной одни отличники и хорошисты сидели: тихие такие, аккуратные. Одно плохо – учителя так за дисциплину переживали, сердешные! Потому и меня инвалидом сделали. Бывало, только заметят непорядок, сразу меня линейкой по крышке – хрясть! На нарушителей кричат и снова по мне – хрясть! Хрясть! Сколько об меня линеек сломали – и не сосчитать!

От постоянной вибрации болты у меня расшатались, крышка стала трястись и дергаться, ножки подкосились!

После этого переставили меня в самую середину – здесь все больше троечники сидели, так вот они целыми днями в окна глазели или от нечего делать, на мне слова разные выводили:

«Петя +Тамара = семейная пара»,

«Таня + Коля = 420кг»,

«Меняю две двойки по физике на одну четверку».

  • Да разве все упомнишь!

С каждым годом меня переставляли все дальше и дальше, пока не оказалась в последнем ряду у самой стенки. Здесь одни двоечники и разгильдяи. Это они меня так разделали! На крышке 86 надписей и только одна из них приличная:

  • «Димка-козел».

Здоровенный бугай этот Димка. Вчера на меня с ногами залез. Да еще и Светку к себе затянул – танго на мне разучивали... До сих пор поясницу ломит. И правда, козел!

Сценка «Экзамен по физике»

2 учитель : Следующий!

Заходит ученик

Ученик: Здравствуйте, коллеги! (Протягивает руку)

1 учитель : Пока еще не коллеги.

Ученик: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.

1 учитель: Скооход, вы уже 6 раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы нас сегодня удивите?

Ученик: Эээ. Песня. (Начинает петь) Физики иранские очень быстро учатся, а потом страна Израиль будет долго мучиться.

2 учитель: Тааак. Стоп! Тяните билет.

Ученик: (Тянет билет) Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только.

2 учитель: (Исправляет ученика) Сила тока.

Ученик: Пусть будет тока. В конце концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах гегенцах (Запинается).

1 учитель: Так! Хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?!

Ученик: Да. (Кивает головой нет, одновременно)

1 учитель: Запишите мне формулу на доске. Пишите: Энергия.Энергия – это буква Е. Е. Большое Е. Да заглавное Е! Е! Равно! Энергия равно. Да, зачем вы прописью пишите? Зачем?! Как обозначается равно? Как?! Параллельные прямые обозначают равно! Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные прямые. Горизонтальные! Энергия равно масса «m» умножить на «С». На «С»!

Мы не знаем букву «С»? Буква «С», молодой человек! Да! Да не русская буква «Ц», а латинская буква «С». Латинская «С». Русская «ЭС». Без «Э». Просто «С». Пишите «Сы». Хрен с ним! В квадрате! Что?! Буква «С» в квадрате! Да не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек. В углу двойка! В углу! Мимоо! (Пауза). Не в этом углу должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Иии… Снова мимо! Вы – непроходимый тупица! Воон!!!

Блиц- опрос.

Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот мы и решили вам предложить продолжить фразу, вставив подходящую фамилию имя.

В нашем классе самой самостоятельной является ……………

Жизнь – это сложная штука, но в ней никогда не пропадут ………..

Хулигану крупно не повезет, если на его пути окажется ……………

Самая одаренная личность в нашем классе ……………….

Самый добрый учитель в школе –…………….

Лучше всех развито умение выслушать, понять и подержать у ………..

Если в классе скучно,то в нем отсутствует –……………

Возможно, мы очень скоро увидим на подиуме ………………….

Чаще всего мы будем вспоминать о ……………………….

Находчивость – это качество, которое присуще ……………………

Украшением школьных праздников являются танцы в исполнении ………….

Самым добрым человеком в классе , пожалуй следует называть ………………….


Достать до кнопки включения телевизора нам помогает ……………


Если вы не выспались – не переживайте! За вас это сделает ………………...


Песня на мотив «Голубой вагон»

  1. Годы детства быстро убегают вдаль,

Их возврата ты уже не жди.

Годы улетевшие, конечно, жаль,

Но не хуже будут впереди.

Припев: Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!

  1. Медленно уроки уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Институт, конечно, впереди!

Припев: Скатертью, скатертью

Прошлое стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому

В лучшее верится,

«Сбудутся все мечты»,- каждый убежден!

  1. Дзинь- дзинь- дзинь- звенит звонок, прощается,

Школьный поезд набирает ход.

Ах, как жаль, что этот год кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Припев: Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Неповторимые годы позади.

Каждому, каждому

В хорошее верится,

Самое лучшее будет впереди!




Песня классного руководителя (На мотив песни «Какао» из репертуара группы «Унесённые ветром».)

    1. Я сижу в кабинете, листаю журнал,

Ощущенье такое, что полный завал.

Вроде всё понимают и учат всегда,

Только вместо пятёрок одна ерунда.

Припев: А нам-то каково, нам каково,

А нам-то каково, во-во-во-во!

  1. Я как классная мама помочь им хочу,

Вместе с ними волнуюсь, уроки учу.

Выпускные преграды еще впереди,

Наконец-то свобода ждёт меня впереди!

Припев: тот же.

Песня «Мы тем, кто остались желаем удачи»

В школе много лет учились,
все учились хорошо.
и вам скажем по секрету,
что нам очень повезло.
много разного узнали,
нас узнала школа вся.
мы друг друга полюбили,
мы огромная семья.

Припев:
Мы тем,кто остались
желаем удачи,
побольше пятёрок всегда получать.
забыть мы не сможем родимую школу,
и будем мы часто её вспоминать!
мы тем, кто остался
желаем удачи,
побольше пятёрок всегда получать.
забыть мы не сможем родимую школу,
и будем мы часто её вспоминать!

Много знаний получили,
и спасибо вам за них
вам любимые родные
самым классным говорим.
если в жизне будет туго,
или просто иногда
заходить к вам будем в гости,
чтобы помнили всегда

Припев:
Мы тем, кто остались
желаем удачи,
побольше пятёрок всегда получать.
забыть мы не сможем родимую школу,
и будем мы часто её вспоминать!
мы тем, кто остался
желаем удачи,
побольше пятёрок всегда получать.
забыть мы не сможем родимую школу,
и будем мы часто её вспоминать!



Песня про ГИА


Жаркое утро, мурашки по коже
Модные мальчики, девочки тоже
Сегодня у нас праздник большой
Обыск, проверка, дальше конвой.
Тишина вокруг, камеры в углах
На ГИА узнал, что такое страх
Тишина вокруг, камеры повсюду
Мама, я прошу, забери отсюда!

Нас просто тупо кинули
Когда ГИА подкинули
Когда ГИА придумали
Наверно головой не думали!

Нас просто тупо кинули
Когда ГИА подкинули
Когда ГИА придумали
Наверно головой не думали!


Каждый год ГИА рубит наповал
Каждый год ГИА, как он всех достал
Никому не нужен твоих мыслей ход
Галочкой ошибся значит идиот!

ГИА пролетит, только не скоро
Забудем минуты большого террора
Они будут сниться много ночей
За что ненавидите вы так детей!

Нас просто тупо кинули
Когда ГИА подкинули
Когда ГИА придумали
Наверно головой не думали!
Нас просто тупо кинули
Когда ГИА подкинули
Когда ГИА придумали
Наверно головой не думали!


Вырасту взрослым, пронесутся года
В школу ребёнка не отдам никогда
Пусть лучше дома дебилом растёт
Но проклятый ГИА никогда не сдаёт!

Нас просто тупо кинули
Когда ГИА подкинули
Когда ГИА придумали
Наверно головой не думали!

Ведущий 1: Экзаменами нас пугали, учителя нам говорили: «Не сдадим, судьбы мы вызов принимаем мы справимся! Мы победим!».


Финальная песня

Песня ««Ты, да я, да мы с тобой»

Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может у оранжевой речки,
Там уже грустят человечки,
Оттого, что слишком долго нету нас.
Может у оранжевой речки,
Там уже грустят человечки,
Оттого, что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит никто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба с нами остаётся навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба с нами остаётся навсегда.

Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой…







(Звучит музыка. Выпускники дарят цветы и шары учителям)



Классный руководитель: Уважаемые родители! Я говорю вам тоже свое учительское "спасибо" за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на просьбы учителей. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.