СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа с детьми:"Где можно играть"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать представления младших школьников о безопасности на улицах и дорогах

Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми:"Где можно играть"»

Беседа с детьми «Где можно играть? »
Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах,
Словарь: опасность, дисциплина. 

Ход беседы:

Правил дорожных 
На свете немало. 
Все бы их выучить 
Нам не мешало, 
Но основное из 
Правил движения 
Знать как таблицу 
Должны умножения. 
На мостовой – не играть, 
Не кататься, 
Если здоровым ты хочешь остаться! 
Игровое упражнение «Самокат»
Самокат! Самокат! 
Самокат, очень рад! 
Сам качу, сам качу 
Самокат, куда хочу! (одну ногу дети сгибают в колене слегка пружиня, другой ногой они имитируют движения отталкивания, как при езде на самокате, при этом нога как бы скользит, но не касается пола) .
Воспитатель напоминает ребятам, что играть на мостовой очень опасно. Кататься на коньках нужно только на катках; на лыжах и санках - в парках, в скверах, на стадионах; на велосипеде и самокатах – только в специально отведенных для этого местах. Выезд на велосипедах и на самокатах на улице строго запрошен. Играть следует на спортивных площадках и стадионах. Нельзя играть в снежки, футбол и другие игры на тротуарах и проезжей части улицы или дороги – это мешает пешеходам и движению транспорта. 
Физкультминутка «Автомобили»: Едем, едем, долго едем, 
Очень длинен этот путь. 
Скоро до Москвы доедем, 
Там мы сможем отдохнуть. (ходьба на месте, с продвижением вперед на полусогнутых ногах, согнутыми руками делается движение вперед- назад). Подвижная игра «Пешеходы и автомобили» 
Дети делятся на две – группы (транспорт и пешеходы). Каждому из группы «транспорт» дают табличку с картинкой вида транспорта: велосипед, автомобиль, мотоцикл и т. д. Пешеходам даются таблички – «ребенок», «пешеход». Команда «Движение! » для тех. у кого табличка с названием вида транспорта. Команду «Тротуар! » подают для пешеходов. Дети должны четко реагировать на свою команду. По команде «Движение! » дети поднимают вверх таблички с картинками «автомобиль», «мотоцикл» и т. д. По команде «Тротуар» то же проделывают пешеходы. Зазевавшиеся получают штрафные очки. Затем игру проводят во дворе на размеченной площадке (повторяют несколько раз). Далее организовывают уличное движение. Автомобили и мотоциклы должны замедлять скорость, чтобы пропустить пешеходов. Пешеходы правильно переходят улицу. Затем дети меняются ролями. Разбираются ошибки, и игра продолжается. 
Задание и вопросы: 
1. Где можно кататься на самокатах и детских велосипедах? 
2. Где безопасней играть в футбол и другие спортивные игры? 
3. Почему нельзя играть на мостовой? 
4. Расскажи где можно играть? 
5. Расскажи, где нельзя играть и почему? 























































МДОУ Д/С «ТОПОЛЕК»













Досуг- беседа с детьми по БДД

«Где можно играть?»

Группа №6



















2017г