СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседы об этикете

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация создана для проведения бесед с младшими школьниками о поведении в школе. может быть использована для внеклассных мероприятий или инструктажа по поведению детей в школе, в столовой и на переменах.

Просмотр содержимого документа
«Беседы об этикете»

Беседы об этикете Выполнила: воспитатель ГПД Васильцова Марина Владимировна

Беседы об этикете

Выполнила:

воспитатель ГПД

Васильцова Марина Владимировна

Что вы знаете об этикете?

Что вы знаете об этикете?

Особенности школьного этикета Учебное заведение – то место, где необходимо придерживаться определенной модели поведения и правил. Правила поведения в школе – необходимые знания, которые нужно изучить и соблюдать.

Особенности школьного этикета

  • Учебное заведение – то место, где необходимо придерживаться определенной модели поведения и правил. Правила поведения в школе – необходимые знания, которые нужно изучить и соблюдать.
Этикет для ежедневного общения

Этикет

для ежедневного общения

Манера поведения Манеры - способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика.

Манера поведения

Манеры - способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика.

Поведение в школе

Поведение в школе

 - Не нужно торопиться, бежать быстро, толкаться,. Есть надо аккуратно, За столом нельзя разговаривать. За собой надо убрать посуду, Неприлично махать руками и чавкать, Никогда нельзя выбрасывать хлеб!  Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой, - Суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края. - Вовремя уходите из-за стола

- Не нужно торопиться, бежать быстро, толкаться,.

  • Есть надо аккуратно,
  • За столом нельзя разговаривать.
  • За собой надо убрать посуду,
  • Неприлично махать руками и чавкать,
  • Никогда нельзя выбрасывать хлеб!
  • Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой,

- Суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края.

- Вовремя уходите из-за стола

Правила поведения учащихся в школе утверждают, что нужно:   - после звонка не бегать, а отправиться на место; - не опаздывать; - заранее готовиться к уроку; - выполнить задание дома; - приветствовать преподавателя и других взрослых, которые заходят во время урока; - не подсказывать другим; - класть на стол только необходимые принадлежности; -не употреблять пищу во время занятия; -не вставать с места без разрешения.

Правила поведения учащихся в школе утверждают, что нужно:

- после звонка не бегать, а отправиться на место;

- не опаздывать;

- заранее готовиться к уроку;

- выполнить задание дома;

- приветствовать преподавателя и других взрослых, которые заходят во время урока;

- не подсказывать другим;

- класть на стол только необходимые принадлежности;

-не употреблять пищу во время занятия;

-не вставать с места без разрешения.

«Добрые слова коротки и их легко говорить, но эхо от них бесконечно» Мать Тереза

«Добрые слова коротки и их легко говорить, но эхо от них бесконечно»

Мать Тереза

,, Слово - не воробей, вылетит – не поймаешь”  ,,Слово пуще стрелы разит”  ,,Не ножа бойся – языка”  ,,От одного слова – да на век ссора”  ,,Говори, да не спорь, а хоть спорь, да не вздорь”  ,,Кто не умеет говорить – портит разговор”  ,,Беседовать хорошо, когда есть, что сказать”  ,,Не говори всегда, что знаешь, но всегда знай, что говоришь”  ,,Умей внимательно слушать, корректно отвечать и замолкать, когда нечего сказать”  ,,Слово – серебро, молчание – золото”

,, Слово - не воробей, вылетит – не поймаешь”

,,Слово пуще стрелы разит”

,,Не ножа бойся – языка”

,,От одного слова – да на век ссора”

,,Говори, да не спорь, а хоть спорь, да не вздорь”

,,Кто не умеет говорить – портит разговор”

,,Беседовать хорошо, когда есть, что сказать”

,,Не говори всегда, что знаешь, но всегда знай, что говоришь”

,,Умей внимательно слушать, корректно отвечать и замолкать, когда нечего сказать”

,,Слово – серебро, молчание – золото”

Надо найти правильное решение.  (1) В класс входит незнакомый человек. Ваши действия?  А) громко крикнете -,, Вам кого?,,  Б) встанете?  В) не обратите внимание?  (2) Вам нужно вызвать друга из класса?  А) постучать, вызвать учителя. (Что сказать?)  Б) открыть дверь и крикнуть -,, можно Васю?,,  В) дождаться перемены.  (3) Кто-то сбегает с урока. Вы?  А) остаетесь?  Б) идёте со всеми?  В) убеждаете всех остаться. (Какими словами?)  (4) Ученик не готов к уроку. Он?  А) говорит, что не готов. (Плохо объяснили.)  Б) врет, что не успел.  В) чисто признаётся. (Какими словами?)  (5) Кондуктор в автобусе делает замечание. Вы?  А) отвечаете грубостью, хамите.  Б) молчите.  В) извиняетесь. (Какими словами?)  (6) Мама просит срочно помочь, а вам лень. Вы?  А) говорите, что некогда. (Какими словами?)  Б) обещаете сделать позже. (Какими словами?)  В) откладываете все дела и помогаете.  (7) Ты приводишь друзей в гости и говоришь?  А) будет много еды.  Б) будет много шума.  В) будет много друзей. ( Ситуации обсуждаются, делаются варианты ответов, объясним, почему.)

Надо найти правильное решение.

(1) В класс входит незнакомый человек. Ваши действия?

А) громко крикнете -,, Вам кого?,,

Б) встанете?

В) не обратите внимание?

(2) Вам нужно вызвать друга из класса?

А) постучать, вызвать учителя. (Что сказать?)

Б) открыть дверь и крикнуть -,, можно Васю?,,

В) дождаться перемены.

(3) Кто-то сбегает с урока. Вы?

А) остаетесь?

Б) идёте со всеми?

В) убеждаете всех остаться. (Какими словами?)

(4) Ученик не готов к уроку. Он?

А) говорит, что не готов. (Плохо объяснили.)

Б) врет, что не успел.

В) чисто признаётся. (Какими словами?)

(5) Кондуктор в автобусе делает замечание. Вы?

А) отвечаете грубостью, хамите.

Б) молчите.

В) извиняетесь. (Какими словами?)

(6) Мама просит срочно помочь, а вам лень. Вы?

А) говорите, что некогда. (Какими словами?)

Б) обещаете сделать позже. (Какими словами?)

В) откладываете все дела и помогаете.

(7) Ты приводишь друзей в гости и говоришь?

А) будет много еды.

Б) будет много шума.

В) будет много друзей.

( Ситуации обсуждаются, делаются варианты ответов, объясним, почему.)