СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Безопасность детей дома"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Безопасность детей дома"»

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОМА! «Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и твёрже примера родителей» Н.И. Новиков  (русский писатель, общественный деятель)

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОМА!

«Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и твёрже примера родителей»

Н.И. Новиков

(русский писатель, общественный деятель)

 Главное преимущество дошкольников в обучении личной безопасности состоит в том, что дети данного возраста выполняют четко сформулированную инструкцию родителей в связи с возрастными особенностями.  Необходимо выделить правила поведения, которые дети будут выполнять, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением.    Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Главное преимущество дошкольников в обучении личной безопасности состоит в том, что дети данного возраста выполняют четко сформулированную инструкцию родителей в связи с возрастными особенностями.

Необходимо выделить правила поведения, которые дети будут выполнять, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением.  Задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА ДОМА  Ребенок должен знать информацию о себе:   имя, фамилию, адрес и номер телефона.  Обозначьте для ребенка границу  «свой - чужой» : установите правила относительно незнакомцев и следите за их выполнением.  Объясните ребенку: чужой – это любой человек, которого он не знает (независимо от того, как он себя ведет, кем себя представляет). Если ребенок остается один дома: он должен четко понимать, что дверь нельзя открывать  НИКОМУ , кроме мамы (папы, бабушки – оговорите круг лиц).

БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА ДОМА

Ребенок должен знать информацию о себе:  

имя, фамилию, адрес и номер телефона.

Обозначьте для ребенка границу  «свой - чужой» : установите правила относительно незнакомцев и следите за их выполнением. Объясните ребенку: чужой – это любой человек, которого он не знает (независимо от того, как он себя ведет, кем себя представляет).

Если ребенок остается один дома: он должен четко понимать, что дверь нельзя открывать  НИКОМУ , кроме мамы (папы, бабушки – оговорите круг лиц).

ВНИМАНИЕ! ОПАСНО! Ребёнок должен знать, что нельзя выглядывать в открытое окно или форточку; выходит на балкон без взрослых. Если ребенок остается один дома: он должен четко понимать, что нельзя открывать окно!

ВНИМАНИЕ! ОПАСНО!

Ребёнок должен знать, что нельзя выглядывать в открытое окно или форточку; выходит на балкон без взрослых.

Если ребенок остается один дома: он должен четко понимать, что

нельзя открывать окно!

Предметы домашнего быта ,  которые являются источниками потенциальной опасности для детей, делятся на три группы: - предметы , которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты, режуще-колющие инструменты).

Предметы домашнего быта ,  которые являются источниками потенциальной опасности для детей, делятся на три группы:

- предметы , которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты, режуще-колющие инструменты).

-предметы , которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовые плиты, розетки, включенные электроприборы);

-предметы , которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовые плиты, розетки, включенные электроприборы);

- предметы , с которыми, в зависимости от возраста детей, нужно научиться правильно обращаться (иголка, ножницы, нож);

- предметы , с которыми, в зависимости от возраста детей, нужно научиться правильно обращаться (иголка, ножницы, нож);

При возникновении пожара  в отсутствии взрослых - ребенку важно знать следующее:   - не прятаться под стол, в шкаф или под кровать (пожарные могут сразу не заметить ребенка и могут не успеть его спасти);  - по возможности выбежать на балкон или выглянуть в окно и кричать о помощи.

При возникновении пожара  в отсутствии взрослых - ребенку важно знать следующее:

- не прятаться под стол, в шкаф или под кровать (пожарные могут сразу не заметить ребенка и могут не успеть его спасти); - по возможности выбежать на балкон или выглянуть в окно и кричать о помощи.

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!