Просмотр содержимого документа
«Безопасность на водоёмах.»
Безопасность на водоёмах.
Учебные вопросы:
1. Общие правила безопасного поведения при наводнении.
2. Безопасность на замёрзших водоёмах.
3. Безопасность пассажиров морских и речных судов.
4. Безопасный отдых на водоёмах.
5. Водный поход.
6. Оказание помощи терпящим бедствие на воде.
В среднем на водоёмах России в год погибает 6-7 тысяч человек.
До 25 % несчастных случаев происходит во время водного туризма и при катании на лодках.
До 13 % случаев гибели приходится на период паводков и наводнений.
Причины гибели:
● купание в нетрезвом состоянии
● купание в необорудованных местах
● неумение плавать
Вопрос 1.
Общие правила безопасного поведения при наводнении.
Вопросы
«толстые»
«тонкие»
Дайте объяснение почему … ?
Кто?
Как действовать при … ?
Что?
В чём разница?
Когда?
Что общего у …. ?
Мог ли?
В чём причина … ?
Будет ли?
Каковы последствия … ?
Как называется?
Вопрос 2.
Безопасность на замёрзших водоёмах.
Безопасность на замёрзших водоёмах.
Для одиночных пешеходов лёд считается прочным, если его толщина не менее 7 см , для группы людей –
12 см.
Прочность льда можно определить по ряду признаков:
♦ наиболее прочен чистый, прозрачный лёд, мутный лёд ненадёжен
♦ на участках, запорошенных снегом, лёд тонкий и некрепкий
♦ в местах впадения в озеро (реку) ручьёв, речек обычно образуется наиболее тонкий лёд
Прочность льда можно определить по ряду признаков:
♦ наиболее прочен __________, _____________ лёд, мутный лёд ненадёжен
♦ на участках, запорошенных снегом, лёд ____________ и _____________
♦ в местах впадения в озеро (реку) ручьёв, речек обычно образуется наиболее ____________ лёд
Не рекомендуется передвигаться по льду при плохой видимости
(в туман, метель, сильный снегопад).
Вопрос 3.
Безопасность пассажиров морских и речных судов.
Домашнее задание
Написать по 2 рекомендации по правилам безопасного поведения на каждый вопрос урока
Домашнее задание
Составить 3 теста
(по одному на каждый вопрос урока)