СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасность на водоёмах.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Безопасность на водоёмах.»

Безопасность на водоёмах.

Безопасность на водоёмах.

Учебные вопросы: 1. Общие правила безопасного поведения при наводнении. 2. Безопасность на замёрзших водоёмах. 3. Безопасность пассажиров морских и речных судов. 4. Безопасный отдых на водоёмах. 5. Водный поход. 6. Оказание помощи терпящим бедствие на воде.

Учебные вопросы:

1. Общие правила безопасного поведения при наводнении.

2. Безопасность на замёрзших водоёмах.

3. Безопасность пассажиров морских и речных судов.

4. Безопасный отдых на водоёмах.

5. Водный поход.

6. Оказание помощи терпящим бедствие на воде.

В среднем на водоёмах России в год погибает 6-7 тысяч человек. До 25 % несчастных случаев происходит во время водного туризма и при катании на лодках. До 13 % случаев гибели приходится на период паводков и наводнений.

В среднем на водоёмах России в год погибает 6-7 тысяч человек.

До 25 % несчастных случаев происходит во время водного туризма и при катании на лодках.

До 13 % случаев гибели приходится на период паводков и наводнений.

Причины гибели: ● купание в нетрезвом состоянии ● купание в необорудованных местах ● неумение плавать

Причины гибели:

● купание в нетрезвом состоянии

● купание в необорудованных местах

● неумение плавать

Вопрос 1. Общие правила безопасного поведения при наводнении.

Вопрос 1.

Общие правила безопасного поведения при наводнении.

Вопросы «толстые» «тонкие» Дайте объяснение почему … ? Кто? Как действовать при … ? Что? В чём разница? Когда? Что общего у …. ? Мог ли? В чём причина … ? Будет ли? Каковы последствия … ? Как называется?

Вопросы

«толстые»

«тонкие»

Дайте объяснение почему … ?

Кто?

Как действовать при … ?

Что?

В чём разница?

Когда?

Что общего у …. ?

Мог ли?

В чём причина … ?

Будет ли?

Каковы последствия … ?

Как называется?

Вопрос 2. Безопасность на замёрзших водоёмах.

Вопрос 2.

Безопасность на замёрзших водоёмах.

Безопасность на замёрзших водоёмах. Для одиночных пешеходов лёд считается прочным, если его толщина не менее 7 см , для группы людей –  12 см.

Безопасность на замёрзших водоёмах.

Для одиночных пешеходов лёд считается прочным, если его толщина не менее 7 см , для группы людей –

12 см.

Прочность льда можно определить по ряду признаков: ♦ наиболее прочен чистый, прозрачный лёд, мутный лёд ненадёжен ♦ на участках, запорошенных снегом, лёд тонкий и некрепкий ♦ в местах впадения в озеро (реку) ручьёв, речек обычно образуется наиболее тонкий лёд

Прочность льда можно определить по ряду признаков:

♦ наиболее прочен чистый, прозрачный лёд, мутный лёд ненадёжен

♦ на участках, запорошенных снегом, лёд тонкий и некрепкий

♦ в местах впадения в озеро (реку) ручьёв, речек обычно образуется наиболее тонкий лёд

Прочность льда можно определить по ряду признаков: ♦ наиболее прочен __________, _____________ лёд, мутный лёд ненадёжен ♦ на участках, запорошенных снегом, лёд ____________ и _____________ ♦ в местах впадения в озеро (реку) ручьёв, речек обычно образуется наиболее ____________ лёд

Прочность льда можно определить по ряду признаков:

♦ наиболее прочен __________, _____________ лёд, мутный лёд ненадёжен

♦ на участках, запорошенных снегом, лёд ____________ и _____________

♦ в местах впадения в озеро (реку) ручьёв, речек обычно образуется наиболее ____________ лёд

Не рекомендуется передвигаться по льду при плохой видимости (в туман, метель, сильный снегопад).

Не рекомендуется передвигаться по льду при плохой видимости

(в туман, метель, сильный снегопад).

Вопрос 3. Безопасность пассажиров морских и речных судов.

Вопрос 3.

Безопасность пассажиров морских и речных судов.

Домашнее задание Написать по 2 рекомендации по правилам безопасного поведения на каждый вопрос урока

Домашнее задание

Написать по 2 рекомендации по правилам безопасного поведения на каждый вопрос урока

Домашнее задание Составить 3 теста (по одному на каждый вопрос урока)

Домашнее задание

Составить 3 теста

(по одному на каждый вопрос урока)