СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасность в сети - эффективные приемы и методы работы с родителями

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рссказывается о  формах работы педагогов с родителями по безопасности в сети интернет, а также о безопасных  правилах пользования интернетом.

Просмотр содержимого документа
«Безопасность в сети - эффективные приемы и методы работы с родителями»

 «БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ – ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ»  Педагог-психолог МОУ Белогостицкая СОШ Стрелец Л.В.

«БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ –

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ»

Педагог-психолог МОУ Белогостицкая СОШ Стрелец Л.В.

Информационная безопасность детей в сети Интернет –  это состояние защищённости, при котором отсутствует риск причинения вреда здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей распространяемой в сети Интернет информацией.   Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Информационная безопасность детей

в сети Интернет –

это состояние защищённости, при котором отсутствует риск причинения вреда здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей распространяемой в сети Интернет информацией.

Федеральный закон от 29.12.2010

436-ФЗ «О защите детей от

информации, причиняющей вред

их здоровью и развитию»

Почему дети уходят в интернет?  Одиночество, отсутствие друзей  Интерес к играм  Лёгкость в общении  Проблемы в семье  Неумение и нежелание найти себе занятие  Избыток свободного времени

Почему дети уходят в интернет?

  • Одиночество, отсутствие друзей
  • Интерес к играм
  • Лёгкость в общении
  • Проблемы в семье
  • Неумение и нежелание найти себе занятие
  • Избыток свободного времени
Информация на сайте образовательной организации Информа-ционные стенды, папки-передвижки Тренинговые формы работы ФОРМЫ работы педагогов с родителями по вопросам безопасности детей в сети Интернет Совместные праздничные мероприятия Буклеты, брошюры Проектная деятельность Консультации

Информация на сайте образовательной организации

Информа-ционные стенды, папки-передвижки

Тренинговые формы работы

ФОРМЫ работы педагогов с родителями по вопросам безопасности детей в сети Интернет

Совместные праздничные мероприятия

Буклеты, брошюры

Проектная деятельность

Консультации

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРАВИЛО 1 Создайте список домашних правил пользования интернетом с детьми ПРАВИЛО 2 Используйте программы по защите детей в сети Интернет ПРАВИЛО 3 ПРАВИЛО 4 Беседуйте с детьми об их друзьях в сети Интернет и об их увлечениях в «паутине» Настаивайте на том, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по сети Интернет

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПРАВИЛО 1

Создайте список домашних правил пользования интернетом с детьми

ПРАВИЛО 2

Используйте программы

по защите детей

в сети Интернет

ПРАВИЛО 3

ПРАВИЛО 4

Беседуйте с детьми об их друзьях в сети Интернет и об их увлечениях в «паутине»

Настаивайте на том, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по сети Интернет

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРАВИЛО 5 ПРАВИЛО 6 Научите детей не выдавать личную информацию о себе в сети Интернет Позволяйте детям заходить на сайты с высокой репутацией и хорошими отзывами ПРАВИЛО 7 Научите детей не загружать программы без разрешения взрослого ПРАВИЛО 8 Приучите детей сообщать Вам, если что-либо или кто-либо в сети их тревожит или им угрожает

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПРАВИЛО 5

ПРАВИЛО 6

Научите детей не выдавать личную информацию о себе в сети Интернет

Позволяйте детям заходить на сайты с высокой репутацией

и хорошими отзывами

ПРАВИЛО 7

Научите детей

не загружать программы

без разрешения взрослого

ПРАВИЛО 8

Приучите детей сообщать Вам, если что-либо или кто-либо в сети их тревожит или им угрожает

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРАВИЛО 9 Настаивайте на том, чтобы в любой момент иметь свободный доступ к личной информации ребёнка в сети ПРАВИЛО 10 Напоминайте детям об ответст-венном поведении в сети без использования хулиганства, сплетен и угроз для других ПРАВИЛО 11 ПРАВИЛО 12 Требуйте от вашего ребёнка соблюдения временных норм нахождения за компьютером Используйте родительский контроль - программу для предотвращения негативного воздействия на ребёнка

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПРАВИЛО 9

Настаивайте на том, чтобы в любой момент иметь свободный доступ к личной информации ребёнка в сети

ПРАВИЛО 10

Напоминайте детям об ответст-венном поведении в сети без использования хулиганства, сплетен и угроз для других

ПРАВИЛО 11

ПРАВИЛО 12

Требуйте от вашего ребёнка соблюдения временных норм нахождения за компьютером

Используйте родительский контроль - программу для предотвращения негативного воздействия на ребёнка

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Достоинства и недостатки сети Интернет ● Ребёнок развивается технически грамотным. ●  У ребёнка ухудшается зрение. ●  Ребёнок получает электромагнитное излучение. ●  У ребёнка развивается логическое мышление. ●  У ребёнка увеличивается скорость реакции, принятия решения. ●  Ребёнок учится концентрировать внимание. ●  У ребёнка развивается сколиоз. ●  Ребёнок учится визуально воспринимать объекты. ●  У ребёнка появляются дерматиты различной сложности. ●  У ребёнка появляется возможность общаться с друзьями, живущими далеко. ●  У ребёнка повышается состояние нервозности и страха при стремлении, во что бы то ни стало добиться победы. ●  Ребёнок имеет возможность получить любую нужную ему информацию. ● У ребёнка возникают психологические проблемы. ●  Содержание некоторых игр провоцирует проявление у ребёнка детской агрессии, жестокости. ●  Интернет обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой. ●  Интернет способствует развитию у ребёнка гиподинамии. 

Достоинства и недостатки сети Интернет

Ребёнок развивается технически грамотным.

●  У ребёнка ухудшается зрение.

●  Ребёнок получает электромагнитное излучение.

●  У ребёнка развивается логическое мышление.

●  У ребёнка увеличивается скорость реакции, принятия решения.

●  Ребёнок учится концентрировать внимание.

●  У ребёнка развивается сколиоз.

●  Ребёнок учится визуально воспринимать объекты.

●  У ребёнка появляются дерматиты различной сложности.

●  У ребёнка появляется возможность общаться с друзьями, живущими далеко.

●  У ребёнка повышается состояние нервозности и страха при стремлении, во что бы то ни стало добиться победы.

●  Ребёнок имеет возможность получить любую нужную ему информацию.

У ребёнка возникают психологические проблемы.

●  Содержание некоторых игр провоцирует проявление у ребёнка детской агрессии, жестокости.

●  Интернет обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой.

●  Интернет способствует развитию у ребёнка гиподинамии. 

Достоинства и недостатки сети Интернет ●  Ребёнок развивается технически грамотным. ●  У ребёнка развивается логическое мышление. ●  У ребёнка ухудшается зрение. ●  У ребёнка увеличивается скорость реакции, принятия решения. ●  Ребёнок получает электромагнитное излучение. ●  Ребёнок учится концентрировать внимание. ●  У ребёнка появляются дерматиты различной сложности. ●  Ребёнок учится визуально воспринимать объекты. ●  У ребёнка развивается сколиоз. ● У ребёнка повышается состояние нервозности и страха при стремлении, во что бы то ни стало добиться победы. ●  У ребёнка появляется возможность общаться с друзьями, живущими далеко. ● У ребёнка возникают психологические проблемы. ●  Ребёнок имеет возможность получить любую нужную ему информацию. ● Интернет обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой. ●  Содержание некоторых игр провоцирует проявление у ребёнка детской агрессии, жестокости. ●  Интернет способствует развитию у ребёнка гиподинамии. 

Достоинства и недостатки сети Интернет

●  Ребёнок развивается технически грамотным.

●  У ребёнка развивается логическое мышление.

●  У ребёнка ухудшается зрение.

●  У ребёнка увеличивается скорость реакции, принятия решения.

●  Ребёнок получает электромагнитное излучение.

●  Ребёнок учится концентрировать внимание.

●  У ребёнка появляются дерматиты различной сложности.

●  Ребёнок учится визуально воспринимать объекты.

●  У ребёнка развивается сколиоз.

У ребёнка повышается состояние нервозности и страха при стремлении, во что бы то ни стало добиться победы.

●  У ребёнка появляется возможность общаться с друзьями, живущими далеко.

У ребёнка возникают психологические проблемы.

●  Ребёнок имеет возможность получить любую нужную ему информацию.

Интернет обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой.

●  Содержание некоторых игр провоцирует проявление у ребёнка детской агрессии, жестокости.

●  Интернет способствует развитию у ребёнка гиподинамии. 

ИГРА «СЕТЬ»

ИГРА «СЕТЬ»

ИГРА «ВИРУСЫ»

ИГРА

«ВИРУСЫ»

УПРАЖНЕНИЕ «РЕКЛАМА» «КОЛОБОК»  «ЗОЛУШКА»  «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»  «ТРИ ПОРОСЁНКА»  «ГАДКИЙ УТЁНОК»

УПРАЖНЕНИЕ «РЕКЛАМА»

«КОЛОБОК»

«ЗОЛУШКА»

«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

«ТРИ ПОРОСЁНКА»

«ГАДКИЙ УТЁНОК»

ПРАВИЛА В СКАЗКАХ Чтобы вор к нам не пришёл,  И чужой нас не нашёл,  Телефон свой, адрес, фото  В Интернет не помещай,  И другим не сообщай. Злые люди в Интернете,  Расставляют свои сети.  С незнакомыми людьми  Ты на встречу не иди! Иногда тебе в Сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь! С грубиянами в Сети  Разговор не заводи.  Ну и сам не оплошай -  Никого не обижай.

ПРАВИЛА В СКАЗКАХ

Чтобы вор к нам не пришёл, И чужой нас не нашёл, Телефон свой, адрес, фото В Интернет не помещай, И другим не сообщай.

Злые люди в Интернете, Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди!

Иногда тебе в Сети

Вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь,

Информацию проверь!

С грубиянами в Сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай - Никого не обижай.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ И ГРУСТНЫЕ СМАЙЛИКИ»

ХОРОВОДНАЯ ИГРА

«ВЕСЁЛЫЕ И ГРУСТНЫЕ СМАЙЛИКИ»

СПОСОБЫ «ЗАПОЛНЕНИЯ ПУСТОТЫ» РЕБЁНКА объятия интересные занятия посещение кружков посещение театра, кинотеатра посещение парков развлечения прогулки пикники рыбалки настольные игры хэндмэйд разговоры по душам УПРАЖНЕНИЕ «ЗАПОЛНИ ПУСТОТУ»

СПОСОБЫ

«ЗАПОЛНЕНИЯ ПУСТОТЫ» РЕБЁНКА

  • объятия
  • интересные занятия
  • посещение кружков
  • посещение театра, кинотеатра
  • посещение парков развлечения
  • прогулки
  • пикники
  • рыбалки
  • настольные игры
  • хэндмэйд
  • разговоры по душам

УПРАЖНЕНИЕ «ЗАПОЛНИ ПУСТОТУ»

РУБРИКА «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» ТАУМАТРО́П (от др.-греч. θαῦμα - чудо и τροπή - вращение) - игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесёнными с разных сторон, они воспринимаются как один.

РУБРИКА «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»

ТАУМАТРО́П

(от др.-греч. θαῦμα - чудо и τροπή - вращение) - игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесёнными с разных сторон, они воспринимаются как один.

РЕФЛЕКСИЯ «ЧЕМОДАН»

РЕФЛЕКСИЯ «ЧЕМОДАН»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  БЕЗОПАСНОГО ВАМ ИНТЕРНЕТА!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

БЕЗОПАСНОГО ВАМ ИНТЕРНЕТА!