СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безударные гласные в корне слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Три задания для проверки темы "Безударные гланые в корне слова".

Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные в корне слова»

1.Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

На л..сной п..лянке кланяются лиловые к..локольчики, вьётся це..кий горошек, к..чаются одуванчики и б..леют высокие ромашки. Проп..лзают по былинкам жучки- коро..ки, выб..гают на доро..ку шустрые мур..вьи, порхают над цв..тами бабочки.



2.Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение, выделите корень. Подчеркните безударные гласные.

Часы- час, мосты- …., долги- …., трава- ….,листы- …,блины- …., леса- …, лиса-….,дожди-…., мячи- …, следы- …, шаги- …, листы- …., овца- …, доска - …., цветы- …,число- …,берега-…., ведро- …. .



3.Спишите текст. Выпишите пять слов с безударной гласной и к ним напишите проверочные слова.

  Ребятишки принесли колючую семейку домой. Ежат и ежиху пустили в чулан. Марья Ивановна с Любочкой сходили на кухню, принесли кусочек мяса и положили его возле ежихи.

Минуты через три ежиха почуяла мясо. Выглянула острая мордочка с маленькими чёрными глазками и чёрным, как блестящая пуговка, носиком. Затем показалась маленькая лапка с острыми коготками. Ежиха схватила мясо и начала жадно есть.



1.Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

На л..сной п..лянке кланяются лиловые к..локольчики, вьётся це..кий горошек, к..чаются одуванчики и б..леют высокие ромашки. Проп..лзают по былинкам жучки- коро..ки, выб..гают на доро..ку шустрые мур..вьи, порхают над цв..тами бабочки.



2.Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение, выделите корень. Подчеркните безударные гласные.

Часы- час, мосты- …., долги- …., трава- ….,листы- …,блины- …., леса- …, лиса-….,дожди-…., мячи- …, следы- …, шаги- …, листы- …., овца- …, доска - …., цветы- …,число- …,берега-…., ведро- …. .



3.Спишите текст. Выпишите пять слов с безударной гласной и к ним напишите проверочные слова.

  Ребятишки принесли колючую семейку домой. Ежат и ежиху пустили в чулан. Марья Ивановна с Любочкой сходили на кухню, принесли кусочек мяса и положили его возле ежихи.

Минуты через три ежиха почуяла мясо. Выглянула острая мордочка с маленькими чёрными глазками и чёрным, как блестящая пуговка, носиком. Затем показалась маленькая лапка с острыми коготками. Ежиха схватила мясо и начала жадно есть.



1.Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

На л..сной п..лянке кланяются лиловые к..локольчики, вьётся це..кий горошек, к..чаются одуванчики и б..леют высокие ромашки. Проп..лзают по былинкам жучки- коро..ки, выб..гают на доро..ку шустрые мур..вьи, порхают над цв..тами бабочки.



2.Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение, выделите корень. Подчеркните безударные гласные.

Часы- час, мосты- …., долги- …., трава- ….,листы- …,блины- …., леса- …, лиса-….,дожди-…., мячи- …, следы- …, шаги- …, листы- …., овца- …, доска - …., цветы- …,число- …,берега-…., ведро- …. .



3.Спишите текст. Выпишите пять слов с безударной гласной и к ним напишите проверочные слова.

  Ребятишки принесли колючую семейку домой. Ежат и ежиху пустили в чулан. Марья Ивановна с Любочкой сходили на кухню, принесли кусочек мяса и положили его возле ежихи.

Минуты через три ежиха почуяла мясо. Выглянула острая мордочка с маленькими чёрными глазками и чёрным, как блестящая пуговка, носиком. Затем показалась маленькая лапка с острыми коготками. Ежиха схватила мясо и начала жадно есть.



1.Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

На л..сной п..лянке кланяются лиловые к..локольчики, вьётся це..кий горошек, к..чаются одуванчики и б..леют высокие ромашки. Проп..лзают по былинкам жучки- коро..ки, выб..гают на доро..ку шустрые мур..вьи, порхают над цв..тами бабочки.



2.Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение, выделите корень. Подчеркните безударные гласные.

Часы- час, мосты- …., долги- …., трава- ….,листы- …,блины- …., леса- …, лиса-….,дожди-…., мячи- …, следы- …, шаги- …, листы- …., овца- …, доска - …., цветы- …,число- …,берега-…., ведро- …. .



3.Спишите текст. Выпишите пять слов с безударной гласной и к ним напишите проверочные слова.

  Ребятишки принесли колючую семейку домой. Ежат и ежиху пустили в чулан. Марья Ивановна с Любочкой сходили на кухню, принесли кусочек мяса и положили его возле ежихи.

Минуты через три ежиха почуяла мясо. Выглянула острая мордочка с маленькими чёрными глазками и чёрным, как блестящая пуговка, носиком. Затем показалась маленькая лапка с острыми коготками. Ежиха схватила мясо и начала жадно есть.



1.Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

На л..сной п..лянке кланяются лиловые к..локольчики, вьётся це..кий горошек, к..чаются одуванчики и б..леют высокие ромашки. Проп..лзают по былинкам жучки- коро..ки, выб..гают на доро..ку шустрые мур..вьи, порхают над цв..тами бабочки.



2.Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение, выделите корень. Подчеркните безударные гласные.

Часы- час, мосты- …., долги- …., трава- ….,листы- …,блины- …., леса- …, лиса-….,дожди-…., мячи- …, следы- …, шаги- …, листы- …., овца- …, доска - …., цветы- …,число- …,берега-…., ведро- …. .



3.Спишите текст. Выпишите пять слов с безударной гласной и к ним напишите проверочные слова.

  Ребятишки принесли колючую семейку домой. Ежат и ежиху пустили в чулан. Марья Ивановна с Любочкой сходили на кухню, принесли кусочек мяса и положили его возле ежихи.

Минуты через три ежиха почуяла мясо. Выглянула острая мордочка с маленькими чёрными глазками и чёрным, как блестящая пуговка, носиком. Затем показалась маленькая лапка с острыми коготками. Ежиха схватила мясо и начала жадно есть.



1.Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

На л..сной п..лянке кланяются лиловые к..локольчики, вьётся це..кий горошек, к..чаются одуванчики и б..леют высокие ромашки. Проп..лзают по былинкам жучки- коро..ки, выб..гают на доро..ку шустрые мур..вьи, порхают над цв..тами бабочки.



2.Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение, выделите корень. Подчеркните безударные гласные.

Часы- час, мосты- …., долги- …., трава- ….,листы- …,блины- …., леса- …, лиса-….,дожди-…., мячи- …, следы- …, шаги- …, листы- …., овца- …, доска - …., цветы- …,число- …,берега-…., ведро- …. .



3.Спишите текст. Выпишите пять слов с безударной гласной и к ним напишите проверочные слова.

  Ребятишки принесли колючую семейку домой. Ежат и ежиху пустили в чулан. Марья Ивановна с Любочкой сходили на кухню, принесли кусочек мяса и положили его возле ежихи.

Минуты через три ежиха почуяла мясо. Выглянула острая мордочка с маленькими чёрными глазками и чёрным, как блестящая пуговка, носиком. Затем показалась маленькая лапка с острыми коготками. Ежиха схватила мясо и начала жадно есть.



1.Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

На л..сной п..лянке кланяются лиловые к..локольчики, вьётся це..кий горошек, к..чаются одуванчики и б..леют высокие ромашки. Проп..лзают по былинкам жучки- коро..ки, выб..гают на доро..ку шустрые мур..вьи, порхают над цв..тами бабочки.



2.Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение, выделите корень. Подчеркните безударные гласные.

Часы- час, мосты- …., долги- …., трава- ….,листы- …,блины- …., леса- …, лиса-….,дожди-…., мячи- …, следы- …, шаги- …, листы- …., овца- …, доска - …., цветы- …,число- …,берега-…., ведро- …. .



3.Спишите текст. Выпишите пять слов с безударной гласной и к ним напишите проверочные слова.

  Ребятишки принесли колючую семейку домой. Ежат и ежиху пустили в чулан. Марья Ивановна с Любочкой сходили на кухню, принесли кусочек мяса и положили его возле ежихи.

Минуты через три ежиха почуяла мясо. Выглянула острая мордочка с маленькими чёрными глазками и чёрным, как блестящая пуговка, носиком. Затем показалась маленькая лапка с острыми коготками. Ежиха схватила мясо и начала жадно есть.