СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Библиотечный урок "Чтение и творчество"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

По произведениям В.Драгунского «Денискины рассказы».

Просмотр содержимого документа
«Библиотечный урок "Чтение и творчество"»

Чтение и творчество

Библиотечный урок

(По произведениям В.Драгунского «Денискины рассказы»)


Цель: привлечение читателей, знакомством с новыми поступлениями

художественной литературы; поддержание интереса к литературному чтению и воспитание нравственных качеств у воспитанников.


Ход урока


Библиотекарь: Библиотечный урок посвящен творчеству Виктора Иосифовича Драгунского. Виктор Драгунский прожил интересную и разнообразную жизнь. Он всегда был заводилой во всем, так как был добрым, веселым и остроумным человеком, он очень любил маленьких детей, и общение с ними доставляло ему огромное удовольствие.

Только в сорок лет он начал писать. И это были рассказы для детей. Героем его произведений стал младший сын Дениска. До сих пор «Денискины рассказы пользуются большим успехом у нашей детворы. Это веселые, умные, поучительные рассказы учат самым лучшим человеческим качествам.

Поэт Яков Аким, близкий друг Виктора, однажды сказал: «Юному человеку нужны все витамины, в том числе все нравственные витамины. Витамины доброты, благородства, честности, порядочности, мужества. Все эти витамины дарил нашим детям щедро и талантливо Виктор Драгунский».

Библиотекарь: Сегодня вашему вниманию я предлагаю Рассказы Виктора Драгунского «Тайное становится явным» и «Снизу верх, наискосок».

После прочтения каждого рассказа библиотекарь проводит вместе с детьми анализ рассказа:

1.Как назывался рассказ? Назовите имя автора.

2. Понравился рассказ?

3. О чем он?

4. Чему учит нас рассказ «Тайное становится явным»?

- Продолжим наше чтение рассказом «Сверху вниз, наискосок».

Проведем анализ и этого рассказа по той же схеме.

- Для чего мы читаем книги? Чему учат нас книги? (Отвечают дети).

Библиотекарь: Подведем итоги нашего библиотечного урока. Как назывался урок? С рассказами, какого писателя сегодня мы познакомились? Как они назывались? Понравились рассказы? Что понравилось. (Отвечают дети).

Мы читаем книги для того, чтобы расширить кругозор, перенять опыт старших людей, найти для себя ответы на интересующие нас вопросы. Научиться, как правильно поступать в той или иной жизненной ситуации и т.д.