СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Библиотекарь и библиотечное общение"-анкетирование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Узнать о необходимости и ценности общения. Сформировать представление о правилах общения, этикета. Оптимизация взаимоотношений библиотекаря и читателя в процессе библиотечного общения.

Задачи: 1) выявить развитие умения пользователей  общаться;

2) формирование культуры  библиотечного общения в процессе библиотечного обслуживания;

3) изучить развитие библиотечного  общения между библиотекарем и пользователем.

Анкетирование  проводит сельский библиотекарь  среди пользователей  библиотеки.

Благодарим за внимание!

 

1.Ваш возраст (подчеркнуть)

8-15;   15-20; 20-30;  30-40 лет и старше.

2. Как часто Вы посещаете библиотеку?

-каждый день

-несколько раз в неделю

-раз в неделю

-раз в месяц

3. Являетесь ли Вы постоянным читателем библиотек?

-да, являюсь читателем одной библиотеки

-да, являюсь читателем двух и более библиотек

-читателем библиотек не являюсь

4. Что мешает активно пользоваться услугами библиотеки?

-недостаток личного времени

-долгие сроки ожидания выдачи литературы

-слабая материально-техническая база

-отсутствие потребности читать

-пользуюсь домашней библиотекой

-пользуюсь библиотекой по месту работы (учебы)

-эстетическая неприглядность библиотеки

5. Посещая библиотеку обращаетесь ли Вы за помощью к библиотекарю?

- обращаюсь

- не обращаюсь

- обращаюсь иногда

6.Цель Вашего общения с библиотекарем

-обмен информацией

- культура общения

-способ удовлетворить свою информационную потребность

-времяпрепровождение

7.Что в библиотеке устраивает Вас?

-дни и часы работы

-отношение работников библиотеки к читателям

-возможность получить литературу на дом

-состав книжного фонда

- обеспечение газетами и журналами

-оперативность обслуживания

-возможность доступа в Интернет