Цель: Узнать о необходимости и ценности общения. Сформировать представление о правилах общения, этикета. Оптимизация взаимоотношений библиотекаря и читателя в процессе библиотечного общения.
Задачи: 1) выявить развитие умения пользователей общаться;
2) формирование культуры библиотечного общения в процессе библиотечного обслуживания;
3) изучить развитие библиотечного общения между библиотекарем и пользователем.
Анкетирование проводит сельский библиотекарь среди пользователей библиотеки.
Благодарим за внимание!
1.Ваш возраст (подчеркнуть)
8-15; 15-20; 20-30; 30-40 лет и старше.
2. Как часто Вы посещаете библиотеку?
-каждый день
-несколько раз в неделю
-раз в неделю
-раз в месяц
3. Являетесь ли Вы постоянным читателем библиотек?
-да, являюсь читателем одной библиотеки
-да, являюсь читателем двух и более библиотек
-читателем библиотек не являюсь
4. Что мешает активно пользоваться услугами библиотеки?
-недостаток личного времени
-долгие сроки ожидания выдачи литературы
-слабая материально-техническая база
-отсутствие потребности читать
-пользуюсь домашней библиотекой
-пользуюсь библиотекой по месту работы (учебы)
-эстетическая неприглядность библиотеки
5. Посещая библиотеку обращаетесь ли Вы за помощью к библиотекарю?
- обращаюсь
- не обращаюсь
- обращаюсь иногда
6.Цель Вашего общения с библиотекарем
-обмен информацией
- культура общения
-способ удовлетворить свою информационную потребность
-времяпрепровождение
7.Что в библиотеке устраивает Вас?
-дни и часы работы
-отношение работников библиотеки к читателям
-возможность получить литературу на дом
-состав книжного фонда
- обеспечение газетами и журналами
-оперативность обслуживания
-возможность доступа в Интернет