СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биболетова М.З. Enjoy English 7 класс Unit 3 School

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Биболетова М.З. Enjoy English 7 класс Unit 3 School»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Мышкинская средняя общеобразовательная школа













Методическая разработка для урока английского языка в 7 классе (3 четверть) к учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»

Unit 3 Look at Teenage Problems: School Education

Автор: учитель английского языка Беляева Н.В.



























г. Мышкин 2023



Данная разработка или ее элементы могут использоваться на уроках английского языка в 7 классе при изучении темы: «Проблемы подростков: школьное образование».

 

Цель: формирование навыков устной и письменной речи с использованием изучаемых лексических единиц – рассказ о своей школе, учебной деятельности;

Задачи:

1. повторить изученные ЛЕ и выяснить новые ЛЕ;

2. формировать навык чтения с полным пониманием содержания,

формировать навык устной речи (ответ на вопрос) с использованием ЛЕ;

3. способствовать развитию  памяти, внимания, логического мышления;

4способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

 

В учебнике не имеется, на мой взгляд, достаточного и доступного материала для формирования навыков устной речи (выражение своего мнения о школе). Приводятся только мнения подростков о школе (идеальной) школе, общая информация о Британских школах и т.п. Поэтому возникла необходимость составления материала по этой теме.

 

После прочтения упр.52, с.72 (мнение подростков о школе), учащиеся высказывают свое мнение о своей школе. Данные вопросы могут быть заданы учащимся фронтально, в парах, мини-группах.


Мотивированным учащимся предлагаются только вопросы, а учащимся, которым требуются опоры для ответа, предлагаются и вопросы и ответы.


Subjects: Russian, Literature, English, Biology, Geography, I.T., P.E., Art, Music,

Algebra, Geometry (Maths), History, Social Studies,

Manual Training (Technology), Physics

Questions:

1/ What subjects do you study in the 7th form (class, grade)? We study…

Do you study Biology? Yes, I do.

Do you study Chemistry? No, I don’t.

2/ What school subjects do you like? I like …

Do you like Biology? Yes, I do. Do you like Physics? No, I don’t

3/ What school subjects you don’t like? I don’t like …

4/ What school subjects are easy for you? … are easy for me.

Is Geometry easy for you? Yes, it is. Is Social Studies easy for you? No, it isn’t.

5/ What school subjects are difficult for you? …. are difficult for me.

Is History difficult for you? Yes, it is. Is Russian difficult for you? No, it isn’t.

6/ What is the name of your school? The name of my school is Myshkin State Comprehensive School.

7/ What facilities does your school have? Our school has the library, gym, canteen (cafeteria), 30 classrooms, stadium, workshops for boys and girls and computer classroom.

8/ What school exams are you going to have?

At the end of 9th form I am going to have Russian, Maths, … and … exams.

9/ How many school subjects do you have? We have … school subjects.

10/ How many lessons do you have on Monday? On Monday I have … lessons

11/ What lessons do you have on Monday? On Monday I have … and … .

12/ What are the positive and the negative moments of school life?

13/ What should/ shouldn’t teachers/students do at school?

14/ Do you like your school? Why? Why not?


Итогом работы с данным разделом «Проблемы подростков: школьное образование» является написание учащимися (и устный ответ) сочинения о школе по предлагаемому плану.

Мотивированные учащиеся могут не пользоваться планом, т.к. ответы на вопросы и являются теми ключевыми моментами для составления рассказа о школе.


My School

I study at Myshkin State Comprehensive School in … form.

We study ___________________________________.

My favourite subject is/ subjects are___________________(because)_ (I can, I like, it is ...)

… are/is easy for me ….

I don’t like____________(because)______________________( I don't, I don't like, it is ...)

…are/is difficult for me …

We have a lot of facilities in our school: gym, school canteen, library and stadium.

I think in our school teachers should/ shouldn’t________________________

I think in our school students should/ shouldn’t________________________

Our school should (be, have) ...

Also … But I think …. And I hope …. I would like …. (to have)

I like my school / I don’t like my school. (because) …..