Муниципальное общеобразовательное учреждение
Мышкинская средняя общеобразовательная школа
Методическая разработка для урока английского языка в 7 классе (3 четверть) к учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»
Unit 3 Look at Teenage Problems: School Education
Автор: учитель английского языка Беляева Н.В.
г. Мышкин 2023
Данная разработка или ее элементы могут использоваться на уроках английского языка в 7 классе при изучении темы: «Проблемы подростков: школьное образование».
Цель: формирование навыков устной и письменной речи с использованием изучаемых лексических единиц – рассказ о своей школе, учебной деятельности;
Задачи:
1. повторить изученные ЛЕ и выяснить новые ЛЕ;
2. формировать навык чтения с полным пониманием содержания,
формировать навык устной речи (ответ на вопрос) с использованием ЛЕ;
3. способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления;
4. способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
В учебнике не имеется, на мой взгляд, достаточного и доступного материала для формирования навыков устной речи (выражение своего мнения о школе). Приводятся только мнения подростков о школе (идеальной) школе, общая информация о Британских школах и т.п. Поэтому возникла необходимость составления материала по этой теме.
После прочтения упр.52, с.72 (мнение подростков о школе), учащиеся высказывают свое мнение о своей школе. Данные вопросы могут быть заданы учащимся фронтально, в парах, мини-группах.
Мотивированным учащимся предлагаются только вопросы, а учащимся, которым требуются опоры для ответа, предлагаются и вопросы и ответы.
Subjects: Russian, Literature, English, Biology, Geography, I.T., P.E., Art, Music,
Algebra, Geometry (Maths), History, Social Studies,
Manual Training (Technology), Physics
Questions:
1/ What subjects do you study in the 7th form (class, grade)? We study…
Do you study Biology? Yes, I do.
Do you study Chemistry? No, I don’t.
2/ What school subjects do you like? I like …
Do you like Biology? Yes, I do. Do you like Physics? No, I don’t
3/ What school subjects you don’t like? I don’t like …
4/ What school subjects are easy for you? … are easy for me.
Is Geometry easy for you? Yes, it is. Is Social Studies easy for you? No, it isn’t.
5/ What school subjects are difficult for you? …. are difficult for me.
Is History difficult for you? Yes, it is. Is Russian difficult for you? No, it isn’t.
6/ What is the name of your school? The name of my school is Myshkin State Comprehensive School.
7/ What facilities does your school have? Our school has the library, gym, canteen (cafeteria), 30 classrooms, stadium, workshops for boys and girls and computer classroom.
8/ What school exams are you going to have?
At the end of 9th form I am going to have Russian, Maths, … and … exams.
9/ How many school subjects do you have? We have … school subjects.
10/ How many lessons do you have on Monday? On Monday I have … lessons
11/ What lessons do you have on Monday? On Monday I have … and … .
12/ What are the positive and the negative moments of school life?
13/ What should/ shouldn’t teachers/students do at school?
14/ Do you like your school? Why? Why not?
Итогом работы с данным разделом «Проблемы подростков: школьное образование» является написание учащимися (и устный ответ) сочинения о школе по предлагаемому плану.
Мотивированные учащиеся могут не пользоваться планом, т.к. ответы на вопросы и являются теми ключевыми моментами для составления рассказа о школе.
My School
I study at Myshkin State Comprehensive School in … form.
We study ___________________________________.
My favourite subject is/ subjects are___________________(because)_ (I can, I like, it is ...)
… are/is easy for me ….
I don’t like____________(because)______________________( I don't, I don't like, it is ...)
…are/is difficult for me …
We have a lot of facilities in our school: gym, school canteen, library and stadium.
I think in our school teachers should/ shouldn’t________________________
I think in our school students should/ shouldn’t________________________
Our school should (be, have) ...
Also … But I think …. And I hope …. I would like …. (to have)
I like my school / I don’t like my school. (because) …..