СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа « Города воинской славы!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш народ победил действительно в самой жестокой войне ХХ века, да и вообще в самой жестокой войне, которую когда-либо знало человечество, спас нашу страну, спас Европу от фашизма и подарил всем нам будущее. Наш долг - чтить подвиг каждого защитника нашей страны, всех, кто воевал и в крупных сражениях, и всех, кто воевал на безымянных высотах, кто на поле боя и в тылу приближал великий день Победы.

За свою долгую историю многие  города не раз принимали на себя удары врагов: это было и во времена Золотой Орды, и в период Смуты, и в период Северной войны, и в период Отечественной войны 1812 года. И в прошлом веке, в период Великой Отечественной войны, многие  города нашей Родины  стали местом очень тяжелых боев.

 

…Мы всегда гордились теми городами, которые назывались и называются «городами-героями». Это почетное звание, которое давалось в прежние годы. Его носят 12 городов, в том числе и те города, которые находятся сейчас на территории других стран. Но это ни в коей мере не может обесценить подвиг тех, кто сражался в других местах, в том числе в тех городах, которым присвоили  почётное звание « Город воинской славы!» 

Цель: учащиеся получат возможность узнать о преемственности поколений, через изучение и обобщение военной истории.

Универсальные учебные действия

Предметные

Сформировать представление учащихся о городах воинской славы.

Метапредметные:

·                       способствовать развитию познавательного интереса обучающихся;

·                       создать условия для развития всех типов восприятия информации.

Личностные:

·                       развивать нравственно-личностные качества (любовь к своей малой Родине, чувство патриотизма и гордости за историческое прошлое своего народа, чувство толерантности);

·                       совершенствовать навыки совместной деятельности;

·                       совершенствовать навыки выступления перед аудиторией.

 

Задачи:  - формировать чувство уважения к героическому прошлому  нашей родины;  - формировать такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «подвиг»;

- развивать чувство гордости за землю, на которой живешь, сохранение памяти о подвигах защитников Отечества; 

- воспитывать любовь и уважение к своему городу, к родному краю; 

- активизировать интерес к изучению истории Отечества.

Возраст детей: 13-15 лет

Место проведения: музей

Оборудование:

·                       компьютер для учителя,

·                       проектор,

·                       интерактивная доска.