СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Беседа о театре». Задачи: Формировать у детей представление о видах театра: ТЮЗе, театре оперы и балета, драматическом театре; о крупнейших театрах России:

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                 «Беседа о театре».  

Задачи:

Формировать у детей представление о видах театра: ТЮЗе, театре оперы и балета, драматическом театре; о крупнейших театрах России: 

Просмотр содержимого документа
««Беседа о театре». Задачи: Формировать у детей представление о видах театра: ТЮЗе, театре оперы и балета, драматическом театре; о крупнейших театрах России:»

Тема: «Что выделяет растение?».

Цель: Помочь установить, что растение выделяет кислород; понять необходимость дыхания для растений.

Оборудование : большая стеклянная ёмкость с герметичной крышкой,лучинка,спички.

Ход –эксперементирования.

1.Постаноовка исследовательской задачи.

Почему в лесу так приятно дышится?(растения выделяет кисларод,и его много,потому что много деревьев)

2. Прогнозирование результата.

Предлагаю детям зарисовать ,что ,по их предположниям ,получится,если в ёмкость с крышкой поместить растение.

3.Выполнение эксперимента.

Дети выполняют опыт: Помещаем в прозрачную ёмкость с герметичной крышкой горшочек с растением. Ставим в тёплое ,светлое место (если растение даёт кислород, в банке его должно стать больше).Через 1-2 суток показываю детям и задаю вопрос :как узнать ,накопился ли в банке кислород?(предположение детей)

Демонстрирую опыт. Дети наблюдают за яркой вспышкой пламени лучинки, внесённой в ёмкость сразу после снятия крышки.

4.Фиксирование результатов эксперимента.

Раздаю детям их рисунки и предлагаю сравнить свои представления о растении.

Вывод. Растения нужны животным и человеку для дыхания.