Просмотр содержимого документа
««Беседа о театре». Задачи: Формировать у детей представление о видах театра: ТЮЗе, театре оперы и балета, драматическом театре; о крупнейших театрах России:»
Тема: «Что выделяет растение?».
Цель: Помочь установить, что растение выделяет кислород; понять необходимость дыхания для растений.
Оборудование : большая стеклянная ёмкость с герметичной крышкой,лучинка,спички.
Ход –эксперементирования.
1.Постаноовка исследовательской задачи.
Почему в лесу так приятно дышится?(растения выделяет кисларод,и его много,потому что много деревьев)
2. Прогнозирование результата.
Предлагаю детям зарисовать ,что ,по их предположниям ,получится,если в ёмкость с крышкой поместить растение.
3.Выполнение эксперимента.
Дети выполняют опыт: Помещаем в прозрачную ёмкость с герметичной крышкой горшочек с растением. Ставим в тёплое ,светлое место (если растение даёт кислород, в банке его должно стать больше).Через 1-2 суток показываю детям и задаю вопрос :как узнать ,накопился ли в банке кислород?(предположение детей)
Демонстрирую опыт. Дети наблюдают за яркой вспышкой пламени лучинки, внесённой в ёмкость сразу после снятия крышки.
4.Фиксирование результатов эксперимента.
Раздаю детям их рисунки и предлагаю сравнить свои представления о растении.
Вывод. Растения нужны животным и человеку для дыхания.