СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билет 13 Задачи на сравнение

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Билет 13 Задачи на сравнение»

.«Задачи на разностное сравнение». 1 класс

Цель урока:познакомить детей с задачами на разностное сравнение, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Задачи урока:

Дидактические: обеспечить понимание, какое правило нужно использовать при решении задач на разностное сравнение.

Развивающие: развивать навыки счета ,внимание ,память, мышление.

Воспитательные :воспитывать любовь к предмету

Структурные компоненты урока:

  1. Самоопределение к деятельности.

  2. Актуализация знаний и фиксация затруднения и в пробном учебном действии.

  3. Постановка учебной задачи.

  4. «Открытие нового знания»

  5. Первичное закрепление

  6. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

  7. Включение в систему знаний

  8. Рефлексия деятельности

Фрагмент.

Приветствие. Проверка готовности.

Итак, мы провели этапы Актуализация знаний и фиксация затруднения и в пробном учебном действии.Постановка учебной задачи.«Открытие нового знания»

- посмотрите на слайд. Что на нем изображено?

-Сколько кружек?

-Сколько ложек? Каким действием найдем , сколько кружек без ложек? Запишите на доске

То есть, ложек столько, сколько и кружек, но на 2 меньше. Попробуем сформулировать правило.

Давайте сверимся с правилом в учебнике( стр 11)

Кто расскажет правило?

Расскажите шепотом друг другу.

Молодцы, выполним 1 номер.

43 4-3=1

Что изображено на левой картинке? Сколько их? Кто изображен на правой картинке? Сколько их? Как мы найдем их разницу? Как еще можно сказать?

2картинка

Кто изображен на левой стороне? Сколько их? Что изображено на правой картинке? Сколько их? Как можем найти их разницу? Запишите на доске, остальные в тетрадях.

Выполним задачу №2 на стр 13

Вместе сделаем под1 пунктом

1. Прочитайте задачу. Что известно? Что не известно?

2. Сделаем схематический рисунок.

3. Зная, что всего было 5 помидоров и 3 огурца, как мы найдем на сколько не хватает?Запишите на доске, остальные в тетрадях.

Смогли ответить на вопросы задач?

Прочитайте ответ

Теперь решите2 и 3 задачу по вариантам.

Закончили. Проверяем со слайда.

2) 6 - 4 = 2 (т.)

Ответ: на 2 тарелки больше, чем чашек.

На 2 чашки меньше, чем тарелок.

3) 9 - 5 = 4 (к.)

Ответ: на 4 кораблика больше, чем самолетов.

На 4 самолетика меньше, чем кораблей.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!