СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билет 31 умн-е на 1-знач чис

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Билет 31 умн-е на 1-знач чис»

«Прием письменного умножения на однозначное число». 3 класс

Цель урока: познакомить детей с приемом письменного умножения на однозначное число, совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи урока:

Дидактические: обеспечить понимание, какой алгоритм необходимо использовать при письменном умножение на однозначное число.

Развивающие: развивать навыки счета, внимание,память, мышление.

Воспитательные :воспитывать любовь к предмету

Структурные компоненты урока:

  1. Самоопределение к деятельности.

  2. Актуализация знаний и фиксация затруднения и в пробном учебном действии.

  3. Постановка учебной задачи.

  4. «Открытие нового знания»

  5. Первичное закрепление

  6. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

  7. Включение в систему знаний

  8. Рефлексия деятельности

Фрагмент.

Приветствие. Проверка готовности.

Итак, мы провели этапы Актуализация знаний и фиксация затруднения и в пробном учебном действии.Постановка учебной задачи.«Открытие нового знания»

Ребята, кто выйдет к доске и решит пример знакомым способом: 234*2

(ответ детей: 234*2=(200+30+4)*2=200*2+30*2+4*2=400+60+8=468)

Ребята, посмотрите, какая длинная запись у нас получилась. Если более короткий способ записи: на слайде запись столбиком

Знаете ли вы, как называется такая запись?

Это запись называется столбиком

Сейчас я вам расскажу, как решать примеры столбиком.

Сначала я записываю 234*2 (двойку пишу под единицами)

Далее умножаю единицы: 4*2, будет 8, ответ записываю под единицами

Умножаю десятки: 3*2, будет 6, ответ записываю под десятками

Умножаю сотни 2*2, будет 4, ответ записываю под сотнями

Читаю ответ: 468

Ребята, давайте составим алгоритм

Что нужно сделать сначала, потом… и т.д.

На доске появляется алгоритм:

Пишу…

Умножаю единицы…

Умножаю десятки…

Умножаю сотни…

Читаю ответ…

Кто может повторить алгоритм полностью?

Выполняют номер 1 с проговариванием.