СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билет в будущее

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что делать, если тебе 15-17 лет и ты не знаешь, кем быть? Не хочется ни учителем, как мама, ни аграрием, как папа. Родители предлагают свои варианты: поступать на бухгалтера, на юриста. Но ты - в раздумьях. С выбором профессии  сталкивается каждый подросток,  с 2018 года на базе всех образовательных школ работает всероссийский проект ранней профориентации школьников "Билет в будущее", раскрывающий профессии от первых лиц.

Просмотр содержимого документа
«Билет в будущее»

«Кем я хочу стать».



Что делать, если тебе 15-17 лет и ты не знаешь, кем быть? Не хочется ни учителем, как мама, ни аграрием, как папа. Родители предлагают свои варианты: поступать на бухгалтера, на юриста. Но ты - в раздумьях. С выбором профессии сталкивается каждый подросток, с 2018 года на базе всех образовательных школ работает всероссийский проект ранней профориентации школьников "Билет в будущее", раскрывающий профессии от первых лиц. На одно из таких занятий в 10 «А» класс лицея №1 (классный руководитель Панова О.Н.) был приглашён полковник полиции по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Чепурной Игорь Иванович.

Ребятам было объявлено о приходе гостя, и каждый предполагал, как же он выглядит, влияет ли выбор профессии на физические характеристики человека и что он может интересного рассказать.

И вот настал момент, в кабинет вошёл высокий, статный, спортивный мужчина в красивой форме. С первых слов приветствия мы почувствовали уверенный, спокойный темп речи.

В начале знакомства, обучающиеся услышали факты из его биографии, узнали об особенностях профессии, о годах учёбы, начале карьеры и конечно о создании полиции и милиции со времён правления Петра I.

Еще в детстве Игорь Иванович учился наблюдать за поведением, мимикой, эмоциями и жестами одноклассников, анализировал их с точки зрения психологии. Это помогало ему в общении и позже в профессии. Конечно, карьерный рост был не простым, в операциях при задержании преступников несколько раз была угроза жизни, но, не смотря на это, полковник рассказывал с восхищением и гордостью о своей профессии.

Конечно, всё приходит не сразу. При приходе в органы ему повезло со старшими коллегами, которые с большим удовольствием делились своим профессиональным опытом. Игорь Иванович рассказал обучающимся о необходимости при работе в органах внутренних дел следить за своим физическим здоровьем - заниматься спортом, не иметь пагубных привычек, всегда контролировать выражение эмоций, иметь аналитический ум и конечно надёжный семейный тыл.

В конце занятия после вопросов учеников Чепурной И.И. провёл викторину о знаниях происхождения полиции, об особенностях работы и подарил ребятам ценные подарки.

После мероприятия на одной из наших тематических перемен ребята делились впечатлениями, высказывали своё мнение о профессии следователя и несколько человек очень захотели последовать примеру Игоря Ивановича, и поступить в школу милиции или в юридический ВУЗ.

Буквально за несколько часов до написания статьи, мой ученик положил в корзинку желаний Дедушки Морозу книгу «Психология следователя». Значит, беседа имеет свои плоды.

Огромное спасибо Игорю Ивановичу, за прекрасную беседу для учеников.

Классный руководитель Панова О.Н.